Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:
😼
Выбор
редакции
304 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Онлайн-ивенты и маркетплейсы: как зарабатывать не на рекламе

Кейсы нескольких СМИ.

Больше полезного найдете на моем канале @digitalmediame

Ранее я уже рассказывала о кейсе BuzzFeed, который создал собственный маркетплейс, продает там новинки техники и получает свои честно заработанные комиссионные. Сегодня рассмотрим еще несколько примеров того, как медийщики зарабатывают не на подписках и не на рекламе.

Онлайновые ивенты

Выручка от рекламы Bustle Digital Group во втором квартале 2020-го снизились на 35% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Падение было бы еще бОльшим, если бы не одно но: компанию спасла «дочка», которая активно занималась организацией онлайн-ивентов с подарками и мерчем. В итоге, дочерняя компания показала рост доходов в 84% во втором квартале. Благодаря ее бурной деятельности, суммарно доходы обеих фирм просели на 25% и на этом уровне и остались. Падения пока не замечено.

Подарки и мерч стимулируют аудиторию на создание пользовательского контента, что любому бренду только на руку. А еще подарки повышают трафик и вовлеченность на страницах брендов-партнеров в соцсетях. Например, один из партнеров BDG благодаря подаркам повысил вовлеченность в Instagram на 250%, а просмотры Stories — на 53%.

Продажи через Stories

Gear Patrol, мужской шоппинг-гид, начал активничать в Instagram Stories. Причем редакция не пыталась повысить трафик на сайт или уровень продаж по партнерским ссылкам. Редакции нужно было во что бы то ни стало удержать аудиторию. В итоге, показывая в сториз товары, которыми журналисты пользуются на карантине, удалось повысить и посещаемость сайта и продажи. Читатели могут кликнуть по метке, купить у бренда-партнера товар, а GP получит комиссию за это.

Продажи через YouTube

Медиа Thrillist пишет и снимает шоу о ресторанах, но с введением карантина многие заведения закрылись. о чем же писать? Запустили спецпроект о доставке из ресторанов, находящихся в других городах и запартнерились с сервисом доставки Goldbelly. Получив конверсию от партнерских ссылок в 4% — 5%, редакция начала постить ссылки на профили ресторанов в Goldbelly под видео с выпусками YouTube-шоу «Send Foodz». С каждого заказа Thrillist получает комиссионные.

Продажи через eBay

В The Strategist есть рубрика «Без чего я не могу жить», где селебрити рассказывают о любимых брендах и их продуктах. Сайт запустил аукцион на eBay, где читатели могут приобрести эти самые вещи от звезд.

Продажи через онлайновый магазин

GQ запустил собственный интернет-магазин — The GQ Shop, который станет логичным продолжением запущенного в январе 2018 года сервиса GQ Recommends и подписного сервиса GQ Best Stuff Box.

Магазин будет продавать нескольких линеек брендированных футболок и свитшотов. Цена варьируется от $40 до $100. Кроме всего прочего, в The GQ Shop можно будет купить и годовую подписку на журнал ($15 + фирменная кепка) и GQ Best Stuff Box ($50 за одну посылку или $190 — за годовую подписку).

Кстати, с начала 2020-го доход с GQ Best Stuff Box вырос на 162% по сравнению с данными 2019 года. В среднем, на вторую покупку в сервисе решаются 85% из тех, кто покупает Stuff Box впервые. Доходы с GQ Recommends выросли в 2020 году по сравнению с 2019 на 105%.

Мой перевод статей из digiday com

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.