Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:

Список ссылок временно недоступен
😼
Выбор
редакции
321 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как правильно отличаться от конкурентов?

О том, как понять, в чем действительная ценность продукта для клиента и как отличиться от конкурентов, рассказала генеральный директор Business Priority Марианна Скраган.

Уникальное торговое предложение — то, что заставляет клиентов выбирать именно ваш продукт в череде конкурентов. Чем четче вы поймете в чем ваша уникальность, тем больше разница и ценность вашего продукта для потребителя.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.