Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:

Список ссылок временно недоступен
77 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

ТОП-10 лучших реклам в инфобизнесе за май 2020 от LeadGen Studio [что сейчас дает лучшие результаты]

Как делать рекламные объявления для Facebook/Instagram, чтобы они моментально привлекали внимание аудитории?

Такие вопросы чаще всего приходят к нам на брейнштормы. Раз в неделю команда LeadGen Studio собирает в прямом эфире всех желающих, чтобы разобрать вопросы/ситуации/задачи продвижения, с которыми у вас не всегда получается справиться самостоятельно.

Поэтому мы решили собрать лучшие рекламы за май 2020, чтобы показать вам, что сейчас дает лучшие результаты.

По каким критериям отбирали победителей:

1. Цена лида ниже плана.

2. Максимальное число лидов.

Изучайте призеров в 10 ключевых номинациях и используйте приемы в своих креативах. Это повысит шансы, что реклама сработает.

Итак, наш Оскар получает....

1. Лучшее видео


Реклама мастер-класса Дениса Фетисова.

Почему сработала:

1. Убедительный, харизматичный, опытный спикер.

2. Горячая тема по заработку без больших вложений и возможностью выстроить пассивный доход.

3. Универсальность решения — получится у всех, только делай, как я говорю.


2. Лучший текст


Реклама PDF-инструкции Ивана Зимбицкого.

Почему сработала:

1. Универсальное решение — работает во всех сферах.

2. Формат инструкции изучил-внедрил-получил результат.

3. В посте есть акцент на решение, которое не всегда очевидно для аудитории. Это привлекает внимание.


3. Лучший креатив


Реклама мастер-класса Анастасии Стрижковой.

Почему сработала:

1. Дает антикризисное решение.

2. Цепляет 3-мя утверждениями, которые беспокоят аудиторию, и дает простое решение.

3. На картинке изображено то, о чем мечтает аудитория, — их картины в галерее.


4. Лучшая реклама со спикером


Реклама мастер-класса Ицхака Пинтосевича.

Почему сработала:

1. На креативе использовано фото спикера, хорошо известного аудитории.

2. Тема мастер-класса ассоциируется со спикером.

3. Дается решение проблемы, с которой сталкиваются миллионы людей каждый день.


5. Лучший нативный пост


Реклама мастер-класса Павла Шульги.

Почему сработала:

1. Текст такого поста не ассоциируется с рекламой, а напоминает просто пост в ленте. Сопротивление аудитории ниже.

2. Креатив без хедлайна на нем тоже «усыпляет» бдительность. Кажется, автор просто делится мыслями.

3. Аудитория активно лайкает и комментирует пост. Это тоже добавляет баллов к результативности.


6. Лучший тест


Реклама 6-дневного мини-курса Ярослава Самойлова.

Почему сработала:

1. Указан дедлайн — время, за которое человек решит серьезную проблему.

2. На фото известный и любимый аудиторией спикер.

3. Зацеп поста — точное попадание в мысли читателя.


7. Лучшая реклама в stories


Реклама PDF-инструкции Артёма Нестеренко.

Почему сработала:

1. Не выглядит, как реклама — похоже на диалог в комиксе.

2. Диалог очень похож на реальный разговор двух представителей целевой аудитории.

3. Закрывается боль, которая волнует сердца.


8. Приз зрительских симпатий


Реклама 3-дневного интенсива Влады Евсеевой.

Почему сработала:

1. Это нативный пост — читатель до последнего не подозревает, что это реклама.

2. Тема поста — боль целевой аудитории. Она видит себя в этих словах.

3. Вовлеченность самого автора — Влада сама активно отвечает на комментарии людей. Это позволяет наращивать активность.


9. Лучшая цена лида


Реклама Школы маникюра. Цена лида 4,48 рублей, собран 901 лид.

Почему сработала:

1. Тема, актуальная для аудитории в условиях карантина, когда салоны красоты работают с ограничениями.

2. Простое решение, которое внедряется быстро.

3. Посыл: «Ты сама сделаешь себе маникюр с результатом, как после салона».


10. Лучшая результативность


Больше всего лидов по стоимости ниже плана собрала реклама семинаров Виктории Шуриной. Результат с одной рекламы — 4172 лида.

Почему сработала:

1. Женщины жаждут восхищения. На этом сделан акцент в рекламе.

2. Креатив с любимым спектром + с изображением жизни мечты.

3. Акцент: «Вы тоже так можете».


Напоследок


Если реклама резонирует с аудиторией, она работает лучше.

Если аудитория знает и любит спикера, креативы с ним работают лучше.

Чем проще и понятнее посыл, тем выше вероятность, что реклама сработает.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.