6 советов по SMS-маркетингу

SMS-маркетинг имеет много преимуществ. Показатель прочтения и отклика по сравнению с другими каналами исключительно высоки. По сравнению с почтовым маркетингом, открытые ставки для SMS-маркетинга на 80% выше. Еще одним преимуществом является его экономическая эффективность, поскольку по сравнению с открытыми ставками стоимость одного сообщения относительно низка.
Вы поражены всеми функциями, которые предлагает SMS-маркетинг?
Тогда давайте начнем и поймем шаги, чтобы иметь успешную маркетинговую кампанию SMS.
Создание маркетингового плана
Не забывайте, что SMS-маркетинг, как и любая другая маркетинговая кампания, должен иметь маркетинговую стратегию, которая поможет вам лучше понять, что вы делаете и для какого результата. Устанавливайте цели с помощью SMART-критериев.
Таргетируйте свою аудиторию
Успех вашей SMS-маркетинговой кампании также зависит от того, насколько ваше сообщение относится к людям, которым вы его отправляете. Один из лучших способов узнать свою целевую аудиторию-это провести маркетинговое исследование. Если у вас нет времени или достаточно ресурсов, вы можете купить его у фирм, занимающихся исследованием рынка.
Создайте базу данных телефонных номеров
Очевидно, что без наличия телефонных номеров вашей целевой аудитории SMS-маркетинг невозможен. Будет легко купить базы данных у сторонних поставщиков. Помните, что номер телефона-это личная информация, поэтому вы должны собирать ее легально. Например, вы можете дать своим клиентам продажи или полезный контрольный список в обмен на телефонный номер.
Пусть ваше сообщение будет коротким и простым
Стандартная длина SMS-сообщений коротка, поэтому вам нужно включить самую важную информацию, которую вы хотите сообщить своей аудитории. Убедитесь, что ваши клиенты понимают, чем вы хотите с ними поделиться. В случае, если вам не хватает места в SMS, вы можете добавить ссылку, которая перенаправляет получателя на сайт, содержащий необходимую информацию.
В настоящее время некоторые компании, такие как Dotdigital, Dexatel или Textmagic, сотрудничают с платформами обмена сообщениями, и вы можете использовать эти приложения для отправки более длинных деловых сообщений. Например, Dexatel сотрудничает с Viber и WhatsApp и позволяет отправлять сообщения, которые являются более персонализированными и интересными. Отправляйте персонализированные SMS сообщения Персонализация в маркетинговой кампании важна, потому что помогает клиентам чувствовать себя особенными и дает им чувство идентичности. Однако также важно не забывать о границах, потому что клиенты — это не ваши друзья. Найдите идеальную платформу для отправки массовых сообщений На рынке можно найти множество SMS-платформ. Одним из преимуществ таких платформ является бесплатное тестирование. Это может помочь вам понять, как работает SMS-маркетинг и насколько он может быть полезен для вас и вашего бренда.
