Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:
92 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Обучение маркетингу на курсах: за и против

В первой статье о маркетинге я рассказывала об учебе в вузе по профессии маркетолог. В этой статье обсудим изучение материала на курсах.

Я 7 лет работаю в этой сфере, училась на маркетолога в трех университетах и знаю, где лучше освоить эту профессию.

На втором курсе выиграла конкурс и поехала учиться по обмену в Чехию, в Силезский университет (г. Карвина).

Обучение на курсах

На втором курсе, во время учебы в Чехии, я начала работать копирайтером. Брала заказы на биржах, позже стала искать клиентов в соцсетях. Средняя стоимость моей работы была 70-100 рублей за 1000 символов.

Затем прочитала книгу «Копирайтинг массового поражения» и выяснила, что занимаюсь не копирайтингом. Я стала изучать формулы продающих текстов, общаться с коллегами, читать блоги по маркетингу и проходить онлайн-курсы.

Я была уверена, что работа в Интернете не может быть основной, и после получения диплома я буду должна устроиться на предприятие. Поэтому не покупала курсы: выбирала только бесплатные.

На бесплатных курсах я получала основы по Интернет-маркетингу, SEO, таргетингу и редактуре, а остальное находила сама и отрабатывала на практике. Часто консультировалась с преподавателями в Вильнюсском университете и работала с предпринимателями, которые были готовы вырастить специалиста «под себя».

Сейчас я покупаю только книги и рассылки: мне проще читать, чем вникать в видео-лекции.Советую материалы от Максима Ильяхова, главреда Т-Ж.

Если курс ведет опытный спикер, он обычно делится своими «фишками», личным опытом и реальными примерами, а это ценно.Рекомендую лекции в «Школе копимаркетинга» Сергея Трубадура и конференции от SkillBox и «Морошки».

Лучший способ прокачки профессионализма — практика. Без применения полученных знаний смысла в них нет.

Конференции, оффлайн-тренинги и бизнес-завтраки

Я три года участвовала в международных научных конференциях по финансам, бизнесу и маркетингу. Выбирала информативные, слушала, бизнесменов, исследователей с большим опытом, маркетологов. Готовила доклады на основе личного опыта работы в цифровом бизнесе: копирайтинге, продвижении онлайн-школ и монетизации контента, потому и оказалась на таких мероприятиях.

Конференции принесли новые знакомства и собеседников. Я не искала клиентов на конференциях специально, но дважды ко мне обращались за услугами после моих докладов.

Выбирайте оффлайн-встречи по интересным темам с опытными спикерами. Они полезны и проводятся во многих крупных городах.

Не старайтесь обзавестись знакомствами или общаться с каждым: такое поведение отталкивает.

Как стать хорошим маркетологом?

Маркетолог обязан найти легальные способы привлечь внимание целевой аудитории и добиться продаж. Но действовать в 2020 году устаревшими методами неэффективно.

Как лучше учиться на маркетолога:

1. По возможности поступайте в лучшие вузы страны и заграницы. Программы грантов, обмена и стипендий от университетов и компаний часто покрывают расходы студентов.

2. Находите способы нарабатывать опыт. Участвуйте в конференциях, подавайте заявки на стажировки, посещайте бизнес-тренинги. К диплому наберутся кейсы и работы в портфолио. Конференции помогают выиграть грант на учебу по обмену.

3. Синдром отличника и перфекционизм — враги маркетолога. Без неудач не бывает прорывов. При страхе совершить ошибку нельзя принять верное решение. В маркетинге нужно проверять гипотезы и анализировать результаты. Ошибка не поражение, а опыт.

4. Не отказывайтесь от курсов, книг и рассылок — инвестиции окупятся. Но выбирайте материалы от профессионалов. Человек-новичок, который зарабатывает 10000 рублей в месяц, не научит полезным приёмам.

5. Осваивайте маркетинг, это будет полезно и веб-дизайнеру, и копирайтеру. Цифровые профессии связаны с бизнесом, направлены на получение прибыли. Клиент ждёт продаж и монетизации продукта. Дело digital-специалиста оправдать ожидания клиента. Маркетинг пригодится и для продвижения своих услуг.

6. Практикуйтесь. Огромный багаж теоретических знаний без практики и результатов ценности не имеет.

Автор — Анастасия Калинина.


Источник: freelance.codeby.net/

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.