Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:

Список ссылок временно недоступен
61 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Заказать статью для сайта или написать самому?

Я знаю все необходимое для того, чтобы написать статью для собственного сайта — так думает большинство начинающих бизнесменов.

Но недостаточно выкрикнуть: «Я самый лучший!», нужно быть услышанным. В сети множество ресурсов в стиле «Копирайтинг — это очень просто», где разъясняют мудреные понятия вроде уникальности, водности и тошнотности.

Прочитали, осознали, привели текст в соответствие... и снова облом! Не откликается никто, хоть тресни. Придется заказать написание статей и заплатить деньги. А за что, спрашивается? Ведь лучше владельца бизнеса никто о нем не расскажет. Это ошибка. Крутой специалист не напишет текст, ведь копирайтинг — отдельная профессия.

Интернет — среда с особыми правилами


Пользователи всемирной сети нечасто задумываются о том, как она функционирует. В интернете поисковые системы решают, что именно показать на экране по запросу. У всех на слуху Google и Яндекс, на их серверах хранятся сведения о том, что ищут пользователи и как часто. По специальным алгоритмам составляются и анализируются массивы ключевых слов.

Пару лет назад достаточно было вставить текст несколько нелепых фразы, вроде «оркестр похороны спб», чтобы сайт пробрался в топ поиска. Пример, кстати, реальный. Более того, этот ключ предлагалось вложить в статью про отдых на острове Корфу. И ведь срабатывало! Теперь алгоритмы стали умнее, их не провести глупыми ключевыми словами и словосочетаниями.

Так и возникло деление на СДЛ, статьи для людей, СДР, статьи для роботов. Но за последнее время поисковики еще поумнели: научились смотреть на тексты человеческими глазами. Попасть под «теневой бан» Яндекса или Гугла — страшный сон любого владельца сайта. Выйти в топ возможно, но этот процесс непростой, небыстрый и затратный. Лучше не рисковать, а заказать продвижение сайта статьями специалисту.

Что должен уметь копирайтер


Базовый навык — владение языком на высоком уровне. Необходимо обладать грамотностью, не допускать ошибок в словах и знаках препинания. Но этого мало для читаемости текста. Нельзя допускать и канцелярита, жаргона или нарушения стилистики текста в целом. Беда в том, что с аудиторией нужно говорить на понятном ей языке, это правило известно каждому коммерсанту. Копирайтер ходит по лезвию ножа, пытается попасть в целевую аудиторию.

Качество написания проверяется фильтрами: канцелярит, жаргонизмы, ругань снижают шансы сайта на показы запросам. Умение обойти все подводные камни, пользуясь специальными методиками — еще один навык копирайтера. В Интернете существует несколько сервисов, проверяющих базовые характеристики текста, но даже уникальность не всегда легко достижима. Сумеете обеспечить ее необходимый уровень для карточек ходовых товаров интернет-магазина, каких в сети тысячи? А ведь неуникальные статьи не выведут сайт на первую страницу поиска, сколько денег в рекламу не вложи.

Для борьбы с этими опасностями существуют другие сервисы. «Главред», немилосердно отжимающий слова, не несущие информации. «Тургенев», оценивающий риск попадания под фильтры Яндекса. Копирайтер работает с инструментами, чтобы текст приносил бизнесу пользу и прибыль.

Социальные сети — наше все


Заказать пост, статью для публикации в Facebook или ВКонтакте тоже лучше у копирайтера. Как ни странно, это сложнее, чем создать рекламный баннер. Чтобы привлечь внимание «серфящих», необходимы знания психологических приемов и реакций читателей.

Восприятие текста пенсионером или школьником отличаются, об одном и том же предмете им нельзя рассказывать одинаковыми словами. Еще жестче подходят к содержанию текстов соцсети нового поколения, например, Яндекс Дзен. Заказать статью для размещения на ее каналах проще, чем вникнуть в сложные правила. Стремительно коммерциализируются Instagram и Tik Tok. У них другая целевая аудитория и формат подачи материала.

Оценка работы копирайтера


В корне неверно рассматривать готовую статью, исходя из критериев «нравится — не нравится». Копирайтер обращается к целевой аудитории текста, а не к Вам. Проще говоря, владельцу Мерседеса неинтересны сервисные центры Лады. И проблемы у него другие. Задача копирайтера — найти болевые точки группы потребителей, надавить на них и предложить решение проблемы.Нужно раскрыть выгоду услуг и продуктов компании. Этот порог преодолевается сложнее всех сервисов.

Правильный копирайтер не сделает «как у конкурентов», а брифом и наводящими вопросами составит уникальное торговое предложение (УТП) для бизнеса. О нем может не догадываться даже владелец. Только такой путь ведет к коммерческому успеху. Проще заказать статью на сайт у копирайтера, чем тратить личное время и рисковать создать текст, который откинет сайт лишь вниз в поисковой ленте.

Источник: https://freelance.codeby.net/

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.