Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
249 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

10 причин, почему менеджерам нужна CRM

Менеджеры по продажам легко видят преимущества внедрения системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM).
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

10 причин, почему менеджерам нужна CRM:

1. Наслаждайтесь безопасным местом для хранения информации.

CRM помогает менеджерам безопасно и централизованно хранить контакты, сделки, действия и запланированные задачи в одном месте и иметь непрерывный доступ к базе данных из нескольких мест. Будьте уверены, что данные не потеряются.

2. Планируйте и управляйте временем как профессионал.

CRM помогает менеджерам оптимизировать ежедневные графики и расставлять приоритеты над задачами, чтобы клиенты не оставались без внимания. CRM позволяет менеджерам проводить больше времени с клиентами, что приводит к заключению большего количества сделок и укреплению клиентской базы.

3. Отчеты о работе? — Ежу понятно!

CRM помогает менеджерам легко готовить еженедельные или ежемесячные отчеты для руководства. Процесс автоматизирован и прозрачен, и требуется всего несколько кликов, чтобы информировать других о том, какие продажи в настоящее время осуществляются. В AmoCRM на рабочем столе можно увидеть все данные по клиентам, сделкам, задачам, нагрузке менеджеров. В режиме реального времени мы видим все процессы, которые происходят в отделе продаж.

4. Хватит заниматься серфингом, начните таргетинг

CRM помогает продавцам сегментировать данные и выявлять ценные возможности с помощью выбора на основе критериев. Это избавляет вас от многочасового вырезания и вставки из различных документов или просмотра беспорядочных списков данных.

5. Будьте в курсе того, что происходит.

CRM предлагает общие календари, шаблоны документов и интеграцию с электронной почтой, объединяя всех членов команды и предоставляя всем актуальную информацию. Обмен схемами и процессами продаж позволяет менеджерам увидеть, что работает лучше всего. CRM улучшает взаимодействие между отделом продаж и менеджерами по продажам.

6. Успевайте к новой распродаже.

Отслеживая всю коммуникацию с клиентами, CRM помогает менеджерам точно знать, когда с клиентами нужно связаться; например, для замены продукта, продления контракта или продажи нового продукта или услуги. Все это увеличивает ваши шансы на завершение продажи. Вы с легкостью можете увидеть, когда клиент открыл письмо, перешел по ссылке на Ваш сайт.

7. Рационализация ваших продаж.

CRM помогает оптимизировать весь цикл продаж, что приводит к заключению сделок в вашей воронке продаж и помогает всем в команде быстрее достигать целей. Поскольку обработка заказов и подготовка предложений автоматизированы в CRM, отделы продаж могут снизить производственные затраты и увеличить выручку от продаж.

8. Знайте, чего на самом деле хотят ваши клиенты.

Поскольку все данные о клиентах хранятся в CRM, это помогает менеджерам анализировать потребности клиентов и даже предвидеть их проблемы — и все это в нужное время. Все это повышает удовлетворенность и лояльность клиентов и тем самым ведет к увеличению прибыли в отделе продаж.

9. Сократите количество административных задач.

CRM освобождает отделы продаж от большинства административных задач, сокращая и даже удаляя некоторые повторяющиеся действия, которые отнимают много времени, но приносят мало прибыли. CRM хранит информацию о продуктах и ценах, вызывает напоминания о действиях и шаг за шагом проводит менеджеров по воронке продаж.

10. Экономить деньги.

Несмотря на то, что CRM-системы стоят недешево, они действительно помогают вам сэкономить!

CRM может помочь уменьшить количество ошибок (например, в заказах или предложениях). Усилия и затраты, связанные с исправлением этих ошибок, могут быть намного выше. Наконец, это также сводится к таким тривиальным вещам, как экономия денег на этих беспорядочных и часто исчезающих заметках, поскольку каждая новая информация может быть надежно сохранена в системе.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Аспро.Cloud
Сервис для комплексного управления бизнесом: проектами, клиентами, финансами.
Команда Аспро.Cloud
Еще в CRM-системе можно построить несколько воронок продаж и проследить путь клиента до покупки. Это необходимо видеть менеджеру, чтобы предугадывать шаги клиента и стимулировать до самой продажи.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.