10 причин, почему менеджерам нужна CRM
10 причин, почему менеджерам нужна CRM:
1. Наслаждайтесь безопасным местом для хранения информации.
CRM помогает менеджерам безопасно и централизованно хранить контакты, сделки, действия и запланированные задачи в одном месте и иметь непрерывный доступ к базе данных из нескольких мест. Будьте уверены, что данные не потеряются.
2. Планируйте и управляйте временем как профессионал.
CRM помогает менеджерам оптимизировать ежедневные графики и расставлять приоритеты над задачами, чтобы клиенты не оставались без внимания. CRM позволяет менеджерам проводить больше времени с клиентами, что приводит к заключению большего количества сделок и укреплению клиентской базы.
3. Отчеты о работе? — Ежу понятно!
CRM помогает менеджерам легко готовить еженедельные или ежемесячные отчеты для руководства. Процесс автоматизирован и прозрачен, и требуется всего несколько кликов, чтобы информировать других о том, какие продажи в настоящее время осуществляются. В AmoCRM на рабочем столе можно увидеть все данные по клиентам, сделкам, задачам, нагрузке менеджеров. В режиме реального времени мы видим все процессы, которые происходят в отделе продаж.
4. Хватит заниматься серфингом, начните таргетинг
CRM помогает продавцам сегментировать данные и выявлять ценные возможности с помощью выбора на основе критериев. Это избавляет вас от многочасового вырезания и вставки из различных документов или просмотра беспорядочных списков данных.
5. Будьте в курсе того, что происходит.
CRM предлагает общие календари, шаблоны документов и интеграцию с электронной почтой, объединяя всех членов команды и предоставляя всем актуальную информацию. Обмен схемами и процессами продаж позволяет менеджерам увидеть, что работает лучше всего. CRM улучшает взаимодействие между отделом продаж и менеджерами по продажам.
6. Успевайте к новой распродаже.
Отслеживая всю коммуникацию с клиентами, CRM помогает менеджерам точно знать, когда с клиентами нужно связаться; например, для замены продукта, продления контракта или продажи нового продукта или услуги. Все это увеличивает ваши шансы на завершение продажи. Вы с легкостью можете увидеть, когда клиент открыл письмо, перешел по ссылке на Ваш сайт.
7. Рационализация ваших продаж.
CRM помогает оптимизировать весь цикл продаж, что приводит к заключению сделок в вашей воронке продаж и помогает всем в команде быстрее достигать целей. Поскольку обработка заказов и подготовка предложений автоматизированы в CRM, отделы продаж могут снизить производственные затраты и увеличить выручку от продаж.
8. Знайте, чего на самом деле хотят ваши клиенты.
Поскольку все данные о клиентах хранятся в CRM, это помогает менеджерам анализировать потребности клиентов и даже предвидеть их проблемы — и все это в нужное время. Все это повышает удовлетворенность и лояльность клиентов и тем самым ведет к увеличению прибыли в отделе продаж.
9. Сократите количество административных задач.
CRM освобождает отделы продаж от большинства административных задач, сокращая и даже удаляя некоторые повторяющиеся действия, которые отнимают много времени, но приносят мало прибыли. CRM хранит информацию о продуктах и ценах, вызывает напоминания о действиях и шаг за шагом проводит менеджеров по воронке продаж.
Несмотря на то, что CRM-системы стоят недешево, они действительно помогают вам сэкономить!
CRM может помочь уменьшить количество ошибок (например, в заказах или предложениях). Усилия и затраты, связанные с исправлением этих ошибок, могут быть намного выше. Наконец, это также сводится к таким тривиальным вещам, как экономия денег на этих беспорядочных и часто исчезающих заметках, поскольку каждая новая информация может быть надежно сохранена в системе.