Как правильно ставить хэштеги под публикацией, чтобы повысить охваты?
• Хэштеги повышают охват
Благодаря хэштегам контент подвергается фильтрации и становится более заметным для аудитории. То есть, если пользователь хочет найти видео по определенной теме в TikTok, он просто вводит в поиске необходимый тег. Со стороны бизнеса хэштеги также играют важную роль — они приводят потенциальных клиентов.
• Хэштеги способствуют повышению продаж
Основная цель хэштега — привлечь пользователя в профиль TikTok. Следовательно, с приростом посетителей происходит прирост клиентов. А прирост последних ведет за собой повышение продаж. Этот инструмент важно использовать для того, чтобы продвигать конкретные товары и услуги. Хэштеги будут привлекать в профиль аудиторию, которая заинтересована в продукте или предложении.
• Помогают определить конкурентов
Хэштеги по определенной тематике бренда помогут определить ваших конкурентов, а поиск по ним — хороший способ находить идеи для будущего контента.
• Увеличивают количество подписчиков
Хэштеги, как мы уже упомянули выше, приводят в увеличению охвата. Они помогают выйти за рамки имеющихся подписчиков и охватить целевую аудиторию, которая следит за определенным хэштегом. Однако, не стоит забывать о качестве контента. Именно оно определяет, станет пользователь вашим подписчиком или нет.
Об основах поиска хэштегов для TikTok
Для того, чтобы найти подходящие хэштеги для TikTok можно воспользоваться следующими методами:
• Использовать специализированные сервисы
Например, TikTokHashtags.com (заточен специально под TikTok) или ALLHASHTAG. Все, что вам нужно — ввести в поле ключевое слово или тематику, по которой вы хотите сгенерировать хэштеги.
• Анализировать хэштеги конкурентов
Метод заключается в мониторинге хэштегов конкурирующих компаний. Скорее всего, хэштеги, которые они используют, подойдут и вам.
• Провести анализ отрасли
Достаточно трудоемкий, но эффективный способ. Контент нужно искать вручную путем прокрутки бесконечной ленты контента. Зато можно найти рабочие, но менее распространённые хэштеги по теме.
• Создать собственyый хэштег
Создание собстенных или фирменных хэштегов позволит выделиться и предоставит пользователям возможность создавать UGC (пользовательский контент). Другое преимущество использования собственных хэштегов заключается, например, в том, что при проведении какой-либо рекламной кампании, вы сможете отслеживать весь связанный с ней контент.
Мы в соцсетях: Facebook, Вконтакте, Instagram.
Наш сайт: nostrablogers