Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:
103 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

10 обязательных пунктов стратегии рекламной кампании с блогерами

Сегодня must have любой маркетинговой стратегии — это Influence-маркетинг. У пользователей интернета уже давно развился защитный барьер в отношении прямой рекламы. Они перестали воспринимать рекламные баннеры, email-рассылки и видео материалы.

Поэтому продвижение компаний через блогеров стало идеальным инструментом для создания спроса на товары и услуги.

Вне зависимости от того, с какими блогерами бренд запускает рекламную кампанию, без планирования не обойтись. Будь это блогер-миллионник или человек с 5000 подписчиков, имеет смысл сначала проработать стратегию. Вот ключевые шаги, которые максимизируют результаты работы:

1. Определение целевой аудитории


Чем точнее определена целевая аудиторию бренда, тем легче будет найти блогеров, которые оказывают на нее влияние..

Если при составлении бизнес-плана в компании не были выявлены портреты покупателей, то следует проанализировать профили людей, которые ранее взаимодействовали с брендом: совершили покупку, оставили заявку, посещали сайт, заказали обратный звонок и т.д.

Даже производители товаров повседневного спроса, таких как хлеб и туалетная бумага дифференцируют аудиторию. Поэтому они создают рекламные кампании, направленные на разные слои населения. Например на тех, кто предпочитает качество или на тех, кто зарабатывает ниже среднего.

2. Постановка целей


Прежде чем создать рекламную кампанию Influence-маркетинга, определитесь с целью. Невозможно понять, является кампания успешной или нет, если не поставить измеряемую цель. Например, привлечь N-ное количество посетителей на сайт или же продать N-ное количество товара.

В конце концов, рентабельность инвестиций в рекламу (ROI) будет зависеть от того, насколько эта цель достигнута.

3. Поиск блогеров


Есть три способа найти блогеров, в зависимости от того, сколько времени и денег компания готова вложить в процесс:

Ручной поиск.Можно искать блогера по тематическим хэштегам, по ленте рекомендаций, по гео и т.д. В этом случае можно досконально изучить каждого блогера и быть уверенным в выборе. Но если не готовы тратить на это время, то обратитесь к следующим двум пунктам.

Биржи блогеров.Существует много платформ по поиску блогеров. Все они варьируются от полностью автоматизированных систем до тех, которые работают только с определенными блогерами. Примеры бирж блогеров: Epicstars, GetBlogger, LabelUp, LiveDune, Plibber.

Специализированные агентства. Параллельно развитию инфлюенс-маркетинга, открываются агентства, которые специализируются на коммуникации с блогерами. Достаточно заполнить бриф, согласно которому будут подобраны подходящие блогеры. Всю работу по поиску агентство возьмёт на себя, но и заложит комиссию в стоимость блогера.

4. Выбор формата размещения


Интеграция.Эффективный и распространенный формат, в котором блогер нативно вставляет рекламу бренда в контент. Отличный формат для тех, кто хочет стать запоминаемым.

Преролл.Такой формат больше подходит для YouTube и выглядит как заставка перед основным видеороликом. Подходит тогда, когда нужен ажиотаж и широкий охват без уточнения специфики.

Обзор товара или услуги. Это уже история близкая к продажам. Здесь блогер составляет обзор на продукт, рассказывает о недостатках и преимуществах, специфике и особенностях.

5. Определение релевантного контента


Грамотные инфлюенсеры помогут сформировать контент-стратегию, показывая, что больше привлекает целевую аудиторию, какой формат: пост, видеоролик или сторис. Они понимают, какие темы контента в нише работают, а какие не интересны. Блогер направит в области, где имеется спрос, раскроет проблемы и боли аудитории. Поэтому не бойтесь адаптировать и корректировать контент-план по рекомендациям.

6. Создание контент-плана


После того, как определены тематические области, которые могут заинтересовать ЦА, переходите к созданию контент-плана. Возможно для одной кампании вы задействуете нескольких блогеров. Поэтому заранее подготовьте рекламный контент и обговорите дату и время публикаций.

7. Интеграция рекламы в общую картину


Полезно будет проверить, чем еще делится блогер с подписчиками. Вписывается ли ваш контент в общую картину. Допустим, вы решили опубликовать видео-обзор, но обнаружите что совсем недавно уже было опубликовано два обзора. В этом случае стоит либо изменить формат размещения, либо передвинуть обзор на более позднюю дату. Не бойтесь вернуться на шаг назад и пересмотреть контент-план.

8. Создание контента


Чтобы быть востребованными, блогеры должны информировать, развлекать, обучать и вдохновлять аудиторию в рамках их специализированной ниши. Таким образом, чтобы рекламная кампания сработала, любой контент о продукте или услуге, также должен быть информативным, интересным, образовательным или вдохновляющим.

Предоставьте ресурсы, которые будут использованы при создания контента. В зависимости от случая, можно предоставить товар, оказать услугу, провести экскурсию на производстве или интервью в офисе компании. Также есть смысл договориться о совместном проведении вебинара, онлайн-презентации или прямого эфира.

9. Запуск и сопровождение


После запуска кампании внимательно следите за ее развитием. Если целью рекламной кампании является привлечение трафика, то проверьте работу сайта, формы заказа и т.д. Своевременно отвечайте на вопросы, критику и возражения пользователей в профиле блогера. Обратите особое внимание на часто задаваемые вопросы, они помогут в создании будущего контента.

10. Анализ


Какие показатели необходимо отслеживать:● Уровень вовлеченности.По числу лайков, комментариев и других активностей сможете оценить отклик на продукт.

Количество переходов на сайт. Если договариваетесь с блогером о размещении ссылки, не забудьте добавить UTM-метку. Это позволит точно измерить прирост трафика.

Увеличение спроса.Измерять его можно и нужно в двух плоскостях: посмотрев число запросов в Яндекс.Вордстате и количество прямых переходов на сайт. Если в динамике вы заметили, что аудитория стала интересоваться о продукте/компании больше, а число прямых переходов увеличилось, значит реклама сработала на 100 %.мНаш сайт:

Мы в соцсетях: Facebook, Вконтакте, Instagram
Наш сайт: nostrablogers

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.