Главное Свежее Вакансии Образование
164 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как с помощью алгоритмов TikTok завоевать популярность

Легко определить вирусный контент, когда вы его видите, но какие шаги нужно предпринять, чтобы сделать своё произведение вирусным? Nostra Blogers & Music рассказывает свой кейс по продвижению музыкального трека через креативы в популярной социальной сети.

Легко определить вирусный контент, когда вы его видите, но какие шаги нужно предпринять, чтобы сделать своё произведение вирусным?

Компания Союз Мьюзик — один из старейших российских рекорд-лейблов, работающий на музыкальном рынке с 2001 года. Лейбл решил доверить продвижение трека «Поболело и прошло» своего нового исполнителя Александра Hensy Когана нашей компании Nostra Blogers & Music.

Сначала мы, совместно с лейблом, придумали и отсняли видео-креатив для музыканта:
https://vm.tiktok.com/JNJSJeD/

Видео снято с учётом особенностей аудитории ТикТок, чтобы как можно больше собрать уникальных просмотров и зацепить людей музыкой.

Основные параметры, которых мы придерживались:

Краткость — короткое 15 секундное видео не так страшит зрителей, как креатив длинной в минуту, длинное видео чаще пролистывают;
Интрига — цепляющие фразы персонажей, после которых интересно узнать, так как всё-таки будет правильно;
Динамика — картинка движется, появляются новые персонажи;
Качество — высокое качество картинки, звука, хорошее освещение.

Первый шаг к тому, чтобы песня приобрела «вирусность» на TikTok — это найти качественных блогеров. Под качеством подразумевается активность профиля, вовлечённость аудитории. Качественным считается тот блогер, в профиле которого каждое видео набирает лайки, репосты и комментарии. Профиль с отсутствием такой активности, считается спящим и использование его для рекламы нецелесообразно. Нет аудитории, нет продаж.

Для рекламы трека «Поболело и прошло» мы искали профили с 500 000+ подписчиков, чтобы охватить более широкую аудиторию с самого начала рекламной кампании. В результате выбрали блогеров, которые уже продвигали похожие песни и жанры, и ролики залетели на несколько тысяч просмотров.

Вот лучшие примеры нативных рекламных роликов наших блогеров:
https://vm.tiktok.com/JNJ51Cj/
https://vm.tiktok.com/JNJy9rN/
https://vm.tiktok.com/JNJD1QE/
https://vm.tiktok.com/JNJaP56/

В рекламных креативах блогеров на трек «Поболело и прошло» большую роль сыграл текст самой песни. Инфлюенсеры придумывали любовные истории, открывали рот под слова трека (липсинк), снимали видео с самим Hensy.

Для бесплатного органического продвижения, в описании к видео мы ставили хэштеги. Важно использовать правильные хэштеги, соответствующие песне, исполнителю и жанру, а также некоторые из хэштегов находящихся в топе приложения, которые можно найти на странице «Для вас» в TikTok.

Помимо этого, также нужно придумать свой собственный уникальный хэштег, который позволит пользователям быстро определять и распространять ваш трек, а рекламной кампании отслеживать охват аудитории. Чем больше пользователей используют один и тот же хэштег, тем большую аудиторию вы охватываете. Для нашей РК был придуман хэштег: #поболелоипрошло .


В некоторых случаях придумать уникальный хештег, никем не использованный, не выходит. Выход из ситуации следующий:

  1. Использовать занятый кем-то хэштег, если на нём меньше 4 тысяч просмотров. После 4 тысяч хэштег теряет уникальность, и отследить прогресс рекламной кампании по нему будет сложно.
  2. До последнего думать над оригинальностью хэштега, перебирая слова и их синонимы, связанные с рекламным продуктом.

Помимо хэштегов, охваты можно отслеживать количеством роликов, снятых пользователями TikTok в рамках соцсети под залитый сниппет (15 секундный отрезок песни с самым сочным содержанием). Любой человек может снять свой ролик и прямо в приложении наложить на него какой-либо популярный звук — песня, чавканье, что угодно.



Нажав на название трека или круглую крутящуюся иконку под видео, можно попасть на страницу со сниппетом, где будет показано количество клипов, использовавших трек.

После выхода сниппета и нескольких креативов наших блогеров, органически было создано два вида мемов на TikTok. В одном люди повествовали о неразделенной любви, в другом о какой-либо забавной ситуации или о ситуации, в которой может быть душевно больно.

Примеры креативов пользователей:
https://vm.tiktok.com/ZS4WVSdw/
https://vm.tiktok.com/ZS4WvRVY/
https://vm.tiktok.com/ZS4WVFdJ/

Таким образом мы начали волну обмена контентом, что в разы увеличило охват и импульс трека.

• 1-е место в чарт ВКонтакте
• 3-е место Apple Music top 100 Russia
• Top 100 Apple Music в 15 странах

По итогу рекламной кампании на трек «Поболело и прошло» мы получили:

За месяц, трек с 11 500 клипов рванул вверх до 720 000 клипов UGC. На данный момент снято уже более 1 300 000 клипов.

Мы в соцсетях: Facebook, Вконтакте, Instagram
Наш сайт: nostrablogers

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.