Как с помощью алгоритмов TikTok завоевать популярность
Легко определить вирусный контент, когда вы его видите, но какие шаги нужно предпринять, чтобы сделать своё произведение вирусным?
Компания Союз Мьюзик — один из старейших российских рекорд-лейблов, работающий на музыкальном рынке с 2001 года. Лейбл решил доверить продвижение трека «Поболело и прошло» своего нового исполнителя Александра Hensy Когана нашей компании Nostra Blogers & Music.
Сначала мы, совместно с лейблом, придумали и отсняли видео-креатив для музыканта:
• https://vm.tiktok.com/JNJSJeD/
Видео снято с учётом особенностей аудитории ТикТок, чтобы как можно больше собрать уникальных просмотров и зацепить людей музыкой.
Основные параметры, которых мы придерживались:
• Краткость — короткое 15 секундное видео не так страшит зрителей, как креатив длинной в минуту, длинное видео чаще пролистывают;
• Интрига — цепляющие фразы персонажей, после которых интересно узнать, так как всё-таки будет правильно;
• Динамика — картинка движется, появляются новые персонажи;
• Качество — высокое качество картинки, звука, хорошее освещение.
Первый шаг к тому, чтобы песня приобрела «вирусность» на TikTok — это найти качественных блогеров. Под качеством подразумевается активность профиля, вовлечённость аудитории. Качественным считается тот блогер, в профиле которого каждое видео набирает лайки, репосты и комментарии. Профиль с отсутствием такой активности, считается спящим и использование его для рекламы нецелесообразно. Нет аудитории, нет продаж.
Для рекламы трека «Поболело и прошло» мы искали профили с 500 000+ подписчиков, чтобы охватить более широкую аудиторию с самого начала рекламной кампании. В результате выбрали блогеров, которые уже продвигали похожие песни и жанры, и ролики залетели на несколько тысяч просмотров.
Вот лучшие примеры нативных рекламных роликов наших блогеров:
• https://vm.tiktok.com/JNJ51Cj/
• https://vm.tiktok.com/JNJy9rN/
• https://vm.tiktok.com/JNJD1QE/
• https://vm.tiktok.com/JNJaP56/
В рекламных креативах блогеров на трек «Поболело и прошло» большую роль сыграл текст самой песни. Инфлюенсеры придумывали любовные истории, открывали рот под слова трека (липсинк), снимали видео с самим Hensy.
Для бесплатного органического продвижения, в описании к видео мы ставили хэштеги. Важно использовать правильные хэштеги, соответствующие песне, исполнителю и жанру, а также некоторые из хэштегов находящихся в топе приложения, которые можно найти на странице «Для вас» в TikTok.
Помимо этого, также нужно придумать свой собственный уникальный хэштег, который позволит пользователям быстро определять и распространять ваш трек, а рекламной кампании отслеживать охват аудитории. Чем больше пользователей используют один и тот же хэштег, тем большую аудиторию вы охватываете. Для нашей РК был придуман хэштег: #поболелоипрошло .