Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:
113 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как оценить эффективность блогеров?

Ни одна рекламная кампания не обходится без отслеживания KPI и Influence-маркетинг здесь не исключение. Существует большое множество показателей эффективности рекламы.

Чтобы вам было проще разобраться, какие из них применимы при работе с блоггерами, мы подготовили этот материал.KPI при работе с инфлюенсерами


  1. Охват

Для начальной оценки эффективности рекламной кампании с блогером необходимо измерить степень досягаемости контента до аудитории, а именно охват — количество уникальных пользователей. Но стоит учитывать, что аудитории блогеров могут пересекаться. Например, если в кампании задействовано пять блогеров с 5000 подписчиками, то это вовсе не значит, что охват будет равен 25 000, так как аудитории с большой вероятностью не уникальны.

  1. CPM

CPM — цена за 1000 показов. Измеряется путем деления затраченного бюджета на показатель охвата. Здесь вы обнаружите, что чем больше подписчиков у блоггера, тем ниже стоимость за 1000 показов. Но не стоит целенаправленно искать блоггеров с миллионом подписчиков. Вполне вероятно, что блоггер с 10 000 подписчиками и большим CPM принесет кампании больший результат.

Необходимо отталкиваться от того, сколько в среднем просмотров набирают рекламные посты блоггера. Так, если у блоггера с меньшим числом подписчиков, просмотров больше, то даже при одинаковых CPM его пост будет стоить дороже.

  1. Трафик сайта

По UTM-меткам вы можете углубиться в анализ и узнать, кто посещает вашу страницу.

Количество новых пользователей. Этот показатель дает понимание насколько быстро расширяется аудитория и как хорошо рекламная кампания стимулирует к посещению сайта.

Количество сеансов. Это поможет понять, сколько раз пользователь заходил на страницу и насколько вы ему интересны.

Время на сайте. Еще один важный фактор, на который следует обратить внимание. Считается, что чем больше время пребывания, тем интереснее сайт для посетителя, тем качественней и информативнее контент.

  1. Продажи

Чтобы отследить количество и сумму продаж в рекламной кампании с блоггером, можно использовать:

Купоны на скидку. Используйте специальные промокоды, чтобы определить, какие продажи идут из определенной кампании. Это также даст понимание того, какая аудитория с большей вероятностью будет покупать ваши продукты.

Код UTM. Как объяснялось ранее, этот код можно прикрепить к пользовательскому URL-адресу для отслеживания источника, носителя и названия кампании. Это позволит системам аналитики сообщать, откуда пришли покупатели.

  1. Возврат инвестиций (ROI)

ROI дает ответ на вопрос, какой доход вы получили от маркетинговой кампании за вычетом расходов. Если добились положительной рентабельности, есть смысл запустить аналогичную рекламную кампанию. А в том случает если ROI отрицательный, стоит провести работу над ошибками, выявить слабые стороны, подготовить инфлюенсера получше и запустить еще одну кампанию.

Формула подсчета ROI: чистая прибыль/затраты на маркетинг *100%

  1. Коэффициент конверсии

Простой способ отследить конверсии, генерируемые при работе с блоггерами — это отслеживать продажи до, во время и после кампании, а также сравнивать любые изменения в продажах, которые произошли во время работы. Но конверсии не всегда должны быть связаны с продажами, есть и другие коэффициенты конверсии, которые необходимо учитывать.

Так, каждый раз, когда потенциальный клиент выполняет желаемое действие — это считается конверсией, будь то подписка на новостную рассылку, запись на вебинар или консультацию, скачивание книги и т.д.

В заключение


Упомянутые нами KPI помогут оценить успех маркетинговой кампании с привлечением блогеров. Но хотим отметить, что самые важные показатели определяются целями и стратегией конкретной кампании.

Если цель — повысить узнаваемость бренда, то уделяйте внимание охватам и просмотрам видеороликов. Если цель состоит в том, чтобы привлечь трафик на сайт, то обращайте внимание на количество кликов; а если цель кампании — продажи, то ваш основной KPI — конверсии.

Итак, посмотрите, какие цели наиболее важны для вашего бизнеса, и выберите соответствующие метрики влияния маркетинга.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.