TikTok для продвижения бизнеса, основы популярного контента, виды рекламы
Разумеется, TikTok подойдет не всем видам бизнеса. Вот несколько советов о том, как нужно работать с этой площадке.
Изучите платформу
Вряд ли вы захотите зарегистрироваться в новой социальной сети и выглядеть там так, будто вы не знаете, что делать. Если вы не желаете, чтобы пользователи TikTok вас избегали, вам нужно будет тщательно изучить эту платформу. Узнайте, какие алгоритмы работают в TikTok и как здесь взаимодействовать с пользователями — тогда ваш бизнес сможет естественным образом влиться в местную культуру.
В TikTok главное — это забавный и красивый контент. Если вы заглянете в тренды TikTok, то увидите множество глупых роликов под популярные песни.

Ежемесячное число активных пользователей сервиса коротких видео TikTok в России достигло 20,2 млн человек. Чаще всего соцсетью пользуются люди в возрасте от 25 до 34 лет (25,2%) и от 35 до 44 лет (19,6%).
Здесь не место серьезным рекламным презентациям, люди заходят в соцсеть, чтобы отдохнуть и весело провести время. Если хотите добиться успеха на платформе, вам нужно будет общаться с аудиторией креативными способами.
Создавайте забавный контент
Теперь, когда вы знаете, что главное в TikTok — это веселье и креатив, пора создать собственный забавный контент. Создание своего контента — самый простой и дешевый способ продвижения бизнеса в TikTok. Еще один плюс этой платформы — здесь никто не потребует от вас идеального качества видео. Так что просто возьмите смартфон и начинайте снимать.
Пользователи TikTok обожают мемы, однако не стоит ими увлекаться, если они не подходят вашему бизнес-стилю.
Например, СберБанк просто показывает свои продукты под музыку и делает это красиво. Будьте проще. Легкомысленное видео с демонстрацией продукции будет ощущаться естественнее, чем неудачные попытки создать новый мем. Такой челлендж подразумевает, что пользователи TikTok будут делать какой-то контент и отмечать его хэштегом, связанным с вашим брендом. Бренд Guess запустил хэштег-челлендж одним из первых. В его рамках пользователи должны были сниматься в роликах в новой коллекции одежды от Guess и ставить хэштег #InMyDenim. А недавняя кампания #GuacDance от Chipotle, проведенная в TikTok, стала одним из самых успешных брендированных челленджей в США. В день его проведения Chipotle продала более 800 тысяч порций гуакамоле. Стоит отметить, что забавный челлендж с хэштегом не только продвигает ваш бизнес, но и стимулирует взаимодействие и вовлеченность пользователей. Поколение Z не любит все, что хоть как-то похоже на традиционную рекламу, поэтому чтобы до них достучаться, лучше обратиться к блогерам. TikTok-инфлюенсеры, возможно, не так известны, но они точно помогут вам охватить большую аудиторию на платформе. Блогеров ТикТок можно найти на бирже блогеров, где инфлюенсеры предлагают свои блоги для рекламы, а рекламодатели могут выбрать из них наиболее подходящих для работы. Так компания Chipotle заключила партнерство с инфлюенсером Дэвидом Добриком для проведения челленджа #ChipotleLidFlip — в итоге в нем приняло участие более 100 тысяч пользователей, а тематические ролики собрали 230 млн просмотров. Чтобы работа с TikTok-инфлюенсерами была продуктивной, убедитесь, что их подписчики соответствуют вашей целевой аудитории. Если вам нужно найти подходящего блогера, поищите нужную информацию в их профилях, упоминания других брендов, проверьте язык, на котором говорит их аудитория, и прочее. Как и на любой социальной платформе, реклама поможет вам охватить множество пользователей. В TikTok есть точный таргетинг, чтобы вашу рекламу точно увидела заинтересованная аудитория. Если у вашего бизнеса молодая целевая аудитория, то TikTok — идеальная площадка для привлечения ее внимания. Используйте эти советы и вы сможете извлечь максимум пользы из продвижения в этой соцсети. Мы в соцсетях: Facebook, Вконтакте, Instagram
Запустите хэштег-челлендж

Работайте с TikTok-инфлюенсерами

TikTok предлагает четыре вида рекламы:
Наш сайт: nostrablogers