Этот парень набрал 30 млн просмотров в TikTok за 1,5 месяца — вот как это повторить
Наш коллега, Андрей Романов, руководитель агентства Flytothesky Media, смог за полтора месяца собрать 30 млн просмотров в собственном аккаунте в TikTok. Как? И как вашему бизнесу использовать этот опыт?
Андрей делится опытом — а мы желаем вам перестать закрывать глаза на этот сервис (если вы все еще не там).
— 100 000 подписчиков в ТикТок у меня набралось где-то за месяц. Но! До этого я делал в соцсети 7 разных аккаунтов. Пробовал разные тематики и фишки. Какие-то из этих тестовых каналов мне казались очень крутыми. Было жалко их забрасывать. Но нужно было концентрироваться на чем-то одном. Да и вести канал, который набирает по 100−200 просмотров, совсем не хотелось.
В итоге я оставил один, который стабильно выходил по просмотрам на 5−10к. Вначале он был строго про психологию. До сих пор в профиле написано «копаюсь в твоей голове». Со временем начал добавлять более хайповые темы. Например, подборки о странах или задачи на логику.Заметил, что аудитория готова воспринимать любую информацию, на которую можно «залипнуть»: от словарных слов до интересных историй из жизни. Это открывает широкие горизонты для рекламных интеграций.Начал постепенно выстраивать концепцию:
Добавил «коронный» фон — одинаковый стиль к каждому ролику, чтобы люди начинали узнавать с первого взгляда.
Поменял манеру подачи информации — тут работает кликбейт. Может быть, не совсем откровенный, но такой, который мотивирует узнать, что будет дальше. Первые 2−3 секунды я произношу заголовок. Обязательно добавляю субтитры, оформляю яркими стикерами.
Придумал рубрики. Если я замечаю, что тема «стреляет», то делаю еще одну часть. И так до тех пор, пока не увижу падения просмотров. Потом ищу новую «трафиковую» тему. Так, например, родилось 3 части «скороговорок из трех слов». Или серия видосов «как животные видят мир».
Я все время анализировал, почему одно видео набирает 10к, а другое — 100к. Тратил не ведение аккаунта около часа в день. Через две недели тестов вывел золотую середину.