Реклама у блогера YouTube.Что нужно знать для эффективной рекламной кампании с блогерами?
Чтобы запустить кампанию на YouTube, нужно знать три составляющих для эффективного креатива: с кем проводить коллаборации, с помощью каких активностей и на что обратить внимание при сотрудничестве.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Давайте вспомним, что чаще всего раздражает в видеорекламе?
неестественность;
неуместность;
несвоевременность;
неподъемный ценник (если вы заказчик ролика).
А теперь представьте, что всех этих «не» в вашей рекламе не будет — речь идет о рекламных кампаниях с блогерами. Можно с уверенностью сказать о том, что в этом случае ваше рекламное сообщение будет своевременным, уместным, нативным и за адекватную стоимость. Конечно, при условии, что вы будете действовать грамотно.
В первую очередь для проведения успешной кампании нужно знать основные принципы создания блогерского креатива.
Кто?
Для начала нужно понять, коллаборация с каким блогером будет для вас максимально эффективной.
В этом случае личная симпатия к каналу Димы Масленникова или Насти Ивлеевой не станет для вас решающим фактором. Но для стопроцентной уверенности не стройте предположений по внешнему виду и контенту канала: запросите у блогера актуальные данные по аудитории и подробно пообщайтесь на тему ее основных интересов.
Например, у нас был опыт кампании, в которой должны были принять участие несколько бьюти-блогеров. Казалось бы, что может быть проще? Просто подобрать несколько инфлюенсеров с подходящей тематикой и нужным количеством подписчиков.
На деле важно было учесть несколько факторов:
ограничить географию аудитории — нужна была только Россия,
отследить охват каждого блогера — количество подписчиков может сильно разниться с количеством просмотров,
попасть в нужный сегмент аудитории — косметика была премиальная, поэтому блогеры, занимающиеся обзорами косметики с AliExpress, принесли бы нам нулевую конверсию.
Вывод: важно, чтобы ваше сообщение попало к целевой аудитории. Это первый шаг к созданию эффективного креатива.
Что?
Теперь важно решить, какой вид коммуникации с вашим конечным клиентом будет самым эффективным: помимо разницы в цене, каждый вид рекламной активности будет направлен на разные KPI.
Продакт-плейсмент
Чаще всего этот вид используется для увеличения знания или масштабирования аудитории бренда/продукта. Может как остаться незамеченным, так и принести отличный результат — многое зависит от фактора «в нужное время в нужном месте».