редакции Выбор
Как выделить свой бренд в партнерской IT-конференции и убить 3 зайцев одной РК за неделю?
Что делать, если за 10 дней до начала большой IT-конференции клиент решил выделиться среди других участников, ведя трафик на собственный лендинг? Как в супер-сжатые сроки привлечь качественную B2B-аудиторию и получить 100% посещаемость на докладах заказчика? Ставьте чайник и читайте дальше.
Кратко о проекте
Клиент — международная компания, разработчик аналитического ПО -один из лидеров на рынке статистического анализа и систем класса Business Intelligence. Принимает участие в большой конференции от Сбер, посвященной ИИ ( Искусственному интеллекту). Среди партнеров и участников «громкие» бренды: Intel, Yandex, Huawei, Skolkovo, IBM и другие. Звучит серьезно, правда?
Задачи Агентства
Собрать новый лендинг с аналитикой и провести рекламную кампанию с таргетом на целевые лиды, учитывая качество аудитории и конечную посещаемость.
Как решили задачу
- За 3 дня разработали и сверстали лендинг с контактной формой для сбора регистраций. Дополнительно настроили вторую посадочную страницу, где разместили саму трансляцию конференции в 6 потоков.
- На посадочной странице установили и настроили Google.Analytics с целью отслеживания эффективности рекламной кампании.
- Учитывая очень короткий период рекламной кампании (7 дней), стратегический фокус по привлечению трафика сделали на Facebook* (+Instagram*). Выбор платформы не случаен. Telegram, в котором сконцентрирована основная доля IT-специалистов, требует большего времени для проработки кампании, и с сегментированием конкретных должностей аудитории тут проблема. С Facebook — легче, охвата тут тоже достаточно, а функционал кабинета позволяет старгетироваться на ЛПР-ов и топ-должности.
- Разработали креативы: карусель и 2 промопоста. В карусели совместили общие положения по конференции и выделили спикеров с темами от нашего клиента. В постах отдельно сфокусировались на конференции и на участии компании в плане тематики.
- Настроили РК в Facebook по должностям, образованию, интересам и индустриям, пересекая с соц. дем. характеристиками для более точного попадания в цель.
- Разработали цепочку email и смс—рассылок для поддержания интереса о мероприятии. Первым этапом email по следующему сценарию: 1 — отправка подтверждения на регистрацию конференции, 2 — напоминание за день перед конференцией, 3 — рассылка утром перед началом конференции. Напомнили о выступлениях и вернули «отвалившихся» смс-рассылками за 10 минут до начала секций, в которых выступал спикеры заказчика.
С чем столкнулись в ходе процесса
Так как времени на все было в обрез, кампанию в Facebook пришлось запускать на ограниченный период в 7 дней — период изначально ограниченный, обучение РК требует от 2-х недель. Но мы рискнули, делая ставку на хорошую настройку аудиторий. В итоге, кампания начала работать только после 4-х дней запуска.