Если не отправляется почта из коробочного Битрикс24
По статистике 93% владельцев локального Битрикс24 не знает, что их коробка не умеет работать с разными почтовыми сервисами. Давайте я расскажу, почему не отправляется почта и что с этим можно сделать.
Мы в «Авиви» обратили внимание на частые запросы от пользователей коробочного Битрикс24 по решению проблемы с нерабочей почтой. Во всех случаях прослеживается один и тот же сценарий: когда в коробку пытаются подключить новый почтовый ящик, домен которого отличается от того, на который регистрировался Портал, — письма просто не отправляются. Мы разобрали ситуацию и даже создали собственное решение. Но в целом, пользователям следует знать, что это совсем не «баги» Битрикс24, а закономерность.
Причина нерабочей почты
Смотреть нужно, в первую очередь, на настройки SMTP. «Simple Mail Transfer Protocol» или простой протокол передачи почты отвечает в Битрикс24 не только за электронную почту, но и за приглашение сотрудников в портал, все уведомления и многое другое. В облачной версии набора инструментов для бизнеса, SMTP-сервер находится на стороне разработчиков, ими поддерживается и конфигурируется для широких масс пользователей со всего мира. Поэтому в облаке не составит проблем подключить к своей системе произвольный почтовый ящик, получать и отправлять с него письма.