Как управлять бизнесом на основе KPI: автоматически рассчитываем ключевые показатели
И лучший способ — рассчитывать их автоматически.
Как это работает на практике? Разберем на примере онлайн-сервиса бизнес-аналитики «КУБ24. ФинДиректор».
Какие существуют показатели KPI и как их рассчитать
KPI — это собирательный термин для целого ряда показателей. Какие именно показатели нужны конкретному бизнесу, решает предприниматель.
Неправильный выбор приводит к тому, что время тратится на бесполезные расчеты, в то время как важные параметры остаются без внимания. Чтобы не допустить такой ситуации и нужны автоматические сервисы аналитики бизнеса.

В платформу «КУБ24. ФинДиректор» уже заложены все важнейшие показатели эффективности, учитывающие специфику предприятия:
- оптовая торговля;
- розничный магазин;
- интернет-магазин;
- B2B услуги;
- услуги для клиентов;
- транспортные компании.
Пользователь выбирает тип бизнеса и получает подробный дашборд с подходящими метриками KPI. Например, для оптовых продаж. Сервис выполняет аналитическую работу финансового директора: Например, KPI для отдела продаж включают: Финансовые показатели эффективности отражают: Всего в «КУБ24. ФинДиректор» доступно более 50 видов отчетов, позволяющих вычислить нужный KPI в несколько кликов. Руководитель получает точный, быстрый и конфиденциальный результат, на основе которого можно оценить эффективность сотрудника, отдела, маркетинговой стратегии, вложенных финансов или всего предприятия. Опираясь на аналитику сервиса, появляется возможность ставить правильные цели, отслеживать их выполнение и добиваться нужного результата. «КУБ24. ФинДиректор» — это маяк для бизнеса, который указывает наиболее выгодный курс развития и помогает следовать ему.


