Как правильно определить факторы роста прибыли?
Выделяют четыре основных метода достижения этой цели:
- увеличение цен;
- обновление ассортимента;
- рост объема продаж;
- снижение себестоимости товаров или услуг.
Приведенные методы — это и есть основные факторы роста прибыли, из которых обычно реализовывают один или два. Как же выбрать правильную стратегию, чтобы получить максимальный результат?
Разобраться, что следует изменить в управленческой стратегии для повышения прибыли помогает автоматизированный сервис бизнес-аналитики «КУБ24. ФинДиректор».
Как выбрать правильную стратегию для увеличения прибыли предприятия
У каждого фактора роста прибыли есть свои преимущества, недостатки и нюансы внедрения:
- Повышение цен на реализацию продукции осуществляется проще всего, но эффективно только при высоких темпах инфляции, дефиците товара на рынке и низкой конкуренции.
- Обновление номенклатуры выпускаемой продукции требует глубокого анализа существующих товаров и иногда затруднительно из-за специфики рынка.
- Рост объемов продаж или производства рентабелен при высоком спросе и отсутствии значительной конкуренции.
- Оптимальным вариантом считается снижение затрат, однако для этого требуется глубокий анализ расходов предприятия и грамотных мер, которые не отразятся на качестве продукта.

Очевидно, что для рационального выбора метода повышения прибыли необходима всесторонняя аналитика бизнеса и товаров — ее и предоставляет сервис «КУБ24. ФинДиректор», который:
- с помощью отчетов по текущей ситуации поможет найти проблемные места и подскажет, как привести их в порядок;
- проанализирует данные и даст рекомендации, какие факторы роста прибыли выгоднее использовать;
- найдет точки роста бизнеса — 3-5 наиболее перспективных направлений, развитие которых значительно увеличит прибыль.

Программа «КУБ24. ФинДиректор» позволяет построить удобный, быстрый и точный управленческий учет предприятия. На основе полученных данных руководитель сможет принимать рациональные, обоснованные решения: какими путями повысить прибыль, какие расходы можно сократить, как увеличить рентабельность предприятия и многое другое.
В арсенале сервиса — более 50 видов отчетов (по финансам, товарам, продажам, маркетингу), которые сопровождаются графиками, диаграммами и рекомендациями. Это полностью готовый для самостоятельного пользования продукт, который поможет навести порядок в бизнесе, определить верный курс развития и добиваться поставленных целей.