Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
703 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

СберСити и SberDevices внедрили первое решение «умного дома» для отелей

Курорт Сбера «Манжерок» стал первым масштабным проектом в России, где внедрено комплексное решение «умного дома».
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Специалисты СберСити в Рублёво-Архангельском развернули систему «умный номер» на базе технологической платформы и устройств, разработанных SberDevices. Теперь гости пятизвездочного отеля Сбера могут управлять с помощью голоса освещением, шторами, климатом и теплыми полами в номере, включить музыку и заказать в номер еду, узнать про различные услуги и сервисы отеля.

Гостеприимство из будущего

Команды СберСити и SberDevices впервые внедрили систему «умный дом» в пятизвездочном отеле Сбера Манжерок. Теперь при входе в номера гостей приветствует виртуальный ассистент Салют. С его помощью гости могут заказать еду, поставить будильник, развлечь себя музыкой, кино, онлайн-играми или просмотром видео в интернете. Также можно задать виртуальному ассистенту вопросы об отеле — например, уточнить время завтрака или работы спортзала, узнать о достопримечательностях и т.д.

В номерах повышенной комфортности голосом можно настроить желаемое освещение, климат, подогрев полов в номере, управление шторами. В будущем перечень действий и знаний Салюта будет расширяться. Систему «умный дом» в остальных категориях номеров планируется внедрить в первом полугодии 2024 года.

Большей частью сервисов можно пользоваться без авторизации. После отъезда гостя все введённые им данные автоматически удаляются с устройства, осуществляется выход из всех учётных записей, что гарантирует приватность и безопасность.

В конфигурацию системы «умный дом» входят более 1000 различных устройств. Их работа синхронизирована между собой и интегрирована с системой управления отелем. Для удобного администрирования все заказы, обращения и обратная связь от клиентов попадают сразу к нужному сотруднику гостиницы.

«Гостиничная индустрия пока отстает по уровню цифровизации от других сфер. Использование новых технологий и искусственного интеллекта — это закономерный этап развития отелей. Такая трансформация отвечает растущим запросам клиентов, особенно молодых. Они привыкли к удобным и современным технологиям в других сферах жизни: например, онлайн-шопингу и заказу еды. Логично, что и при отдыхе в отелях они ждут щедрой порции технологий и определенного уровня комфорта и обслуживания. Теперь с умными устройствами Sber у гостей отелей появился обученный виртуальный дворецкий, — рассказал Евгений Чуланов, директор департамента информационных технологий АО „Рублёво-Архангельское“. — Внедрение системы „умный дом“ позволит отелям уменьшить нагрузку на персонал, снизить расходы и сделать пребывание каждого гостя персонализированным, учитывая его предпочтения и потребности. Готовое решение может быть внедрено как в пятизвездочный отель, так и в хостел».

«Гости очень ценят возможность попробовать новый опыт проживания в отеле, когда не надо разбираться в системах управления светом и климатом, узнавать номер телефона ресепшн и тому подобное. Можно произнести команду ассистенту Салют, и „магия“ случится. Клиенты отмечают эти удобства в отзывах, поэтому для отелей это отличная возможность повышения привлекательности и лояльности. Также важно, что решение было интегрировано в уже построенный отель, не потребовало дополнительного ремонта или реновации», — считает Екатерина Гельфанд, начальник управления технологий умного дома SberDevices.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.