Блог пользователя
Проект нового района Москвы СберСити показали президенту РФ на российско-китайском ЭКСПО в Харбине
Президенту Владимиру Путину представили стенд нового района Москвы СберСити в ходе визита на VIII Российско-китайское ЭКСПО в Харбине.
СберСити представил российские градостроительные инновации на конгрессе в Абу-Даби
СберСити в Рублево-Архангельском стал участником Международного инвестиционного конгресса AIM 2024, который проходит с 7 по 9 мая в Национальном выставочном центре Абу-Даби.
СберСити объявляет о начале продаж квартир в квартале речного парка
В СберСити активно строится серия кварталов речного парка В19, В20 и В21. Их готовность составляет 60%.
В СберСити в Рублёво-Архангельском начали строительство штаб-квартиры компаний-партнеров Сбера
Застройщик АО «Рублёво-Архангельское» получил разрешение на строительство главного здания СберСити – штаб-квартиры компаний-партнеров Сбера.
СберСити и SberDevices внедрили первое решение «умного дома» для отелей
Курорт Сбера «Манжерок» стал первым масштабным проектом в России, где внедрено комплексное решение «умного дома».
В СберСити появится паркинг на 930 автомобилей
Общая площадь паркинга составит около 34 тысяч кв.м.
Digital-агентство «Интериум» вместе с телеграм-каналом «Рубас в теме» изучили, как популярный сериал «Слово пацана: кровь на асфальте» повлиял на пространство соцсетей и отразился в лексиконе.
СберСити представил российские строительные инновации на выставке The Big 5 Show в Дубае
СберСити стал участником строительной выставки The Big 5 Show, которая проходила с 4 по 7 декабря 2023 года во Всемирном торговом центре Дубая.
СберСити представил уникальную концепцию умного города на конференции в Дубае
Презентация концепции строящегося умного города прошла на сессии Москвы в Российском павильоне на 28-й Конференции сторон Рамочной конвенции ООН об изменении климата (СОР28).
Спрос на смартфоны за год вырос на треть
Эксперты СберМаркетинга и аналитического ресурса «Чек Индекс» компании «Платформа ОФД» изучили спрос на смартфоны и рекламные затраты на их продвижение на рынке.
55% россиян стали чаще покупать одежду российских марок
Аналитики Авито и СберМаркетинга провели совместное исследование и выяснили, что, в III квартале 2023 года продажи женской одежды и обуви выросли на треть, а мужских вещей — на 65%.
На российском рекламном рынке впервые появилась методика оценки эффективности мерча
СберМаркетинг и медиахолдинг MAER представили уникальную комплексную систему оценки эффективности брендированной продукции как полноценного рекламного канала – мерч-метрику.
Брендированная продукция стала полноценным рекламным каналом
Писатель и сценарист Александр Цыпкин вместе с лидерами рекламной отрасли на авторской сессии СберМаркетинга обсудили ключевые изменения, происходящие в российской мерч-индустрии.
Москвич 3 – самый рекламируемый автомобиль
На протяжении восьми месяцев 2023 года чаще всего в рекламе продвигались модели Москвич 3, Exeed VХ, Lada Granda.
Какие компании больше всего тратили на рекламу за восемь месяцев 2023 года
Отечественные компании нарастили маркетинговые бюджеты и заняли лидирующие позиции среди рекламодателей.