Холодный обзвон или субъективное мнение о нём
Как-то раз столкнулся с тем, что необходимо было быстро развернуть рекламную кампанию, охватить регион. Вопрос стоял остро, так как особенность товара заключалась в сезонности. Знакомый посоветовал попробовать холодный обзвон через одну компанию, говорит мол, это «лучший колл-центр !», ага... Так вот, примерно посчитал, нанимать этот call-центр было очень накладно, и товар необходимо было реализовать побыстрее, так как сезон уже заканчивался. Сумма получалась немалая, мягко говоря. В другой организации предложили купить лиды, но каким образом происходит у них лидогенерация как-то невнятно объяснили. Да и как можно в целом давать 100% гарантию за самого человека. Настораживает. А цена за один лид меня так же не вдохновила.
Вот и заинтересовала такая тема как голосовые рассылки — по сути это холодные звонки, которые совершает голосовой робот. Главное правильно сформировать уникальное товарное предложение, уложить в четыре-пять предложений, чтобы аудиоролик, которым озвучивается УТП, шел не больше 30-40 секунд. В наше время большинство людей находятся в постоянной суете, чем-то заняты, соответственно слушать долго не будут. В общем, нашел все-таки нормальный сервис рассылок, причем не так, чтобы просто зайти на сайт и самому накликать параметры, нет. Там реально со мной общался специалист, сам советовал как зацепить клиента, вместе подбирали как лучше сделать рассылку, разбор целевой аудитории и т.д. Он предложил рассмотреть еще такой вариант, как смс рассылка сразу после звонка — смс получали те, кто выразил заинтересованность после прослушивания аудиоролика. В общем, со мной работали от начала и до конца, сразу виден подход, чтобы не просто денег «сошкурить», а действительно был вовлеченный процесс, даже подсказали где и на чем сэкономить можно без ущерба для результата.
На обычных сайтах с заманухами типа «попробуйте тестовый холодный обзвон» и т.д. почему-то сразу внимания не заострял. Сами ведь понимаем, где живем, и где бывает бесплатный сыр. За качество нужно и соответственно платить, в пределах разумного. А то получится как в поговорке про того, кто платит дважды. Это суровые реалии, но по себе скажу, доволен как ценой, так и качеством — массовая рассылка и автодозвон сделали своё дело. Буквально за полтора дня сервис рассылок справился со своей задачей так, как справлялся бы целый call-центр недели три, и обзвон роботом вышел раз в 5 дешевле. Конечно каждому свое, может мне просто повезло найти нужный сайт рассылки, да и наверняка каждая реклама имеет свои преимущества, но самое главное найти грамотных специалистов. Мне в этом считаю, что повезло, и именно рассылка голосовых сообщений оказалось для меня очень выгодным вариантом.