Главное Свежее Вакансии Образование
Комментируемое:
😼
Выбор
редакции
792 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

10 заголовков для продающего рекламного поста

Когда совсем ничего не приходит в голову кроме «у нас лучший тур по приятной цене» - воспользуйтесь подсказкой ниже

1. Боли

У клиента есть проблема? Озвучиваем её и тем самым привлекаем внимание.

«Надоели серость и дожди осеннего Петербурга? Если очень хочется тепла и солнца — приглашаем...»

«Устали от духоты и толп шумных туристов? Вырвитесь на выходные отдохнуть на природу...»

Здесь главное — не придумывать боли, а изучить реальные проблемы ваших покупателей. Спросить у них лично или почитать в отзывах, в т.ч. у конкурентов.

2. Интрига

Основная цель заголовка — привлечь внимание, заставить читателя вникать в текст. С этой задачей отлично справляется интригующее начало. В нашей сфере это не сложно. Возьмите любой необычный факт

"Два из семи чудес света находятся в этой стране!

Турция — это не только all inclusive и пляжи..."

«На этом курорте отдыхали Мадонна и Бред Питт!»

3. Гарантия

В настоящее время путешествия выглядят ненадёжными и даже пугающими. Поэтому гарантия будет очень кстати.

«Страховка от невыезда бесплатно каждому туристу!»

«Полный возврат средств при отмене поездки. И т.д.»

4. Пугаем

Тут и дедлайны и любые другие варианты запугивания. Звучит уже устрашающе, правда?

«Турцию опять собираются закрывать! Но вы ещё успеете съездить в горящий тур в октябре.»

«На Российских курортах рассадник заболеваний и космический ценник! Отпуск отменяется? Нет! ...»

5. Раскрываем секрет

Само слово секрет уже интригует. Дальше неважно, что вы напишете.

«Секрет долголетия 96-летней Майи Пинот оказался в путешествиях.»

«Узнавать жизнь других народов — вот мой секрет» — поделился предприниматель..."

6. Называем целевую аудиторию

«Полное расслабление за 2 дня для офисных работников.»

«Тур для предпринимателей...»

7. Используем имена известных людей или торговые марки

«Владелец Nescafé очень любит эти места в Швейцарии...»

«Владимир Путин предпочитает Геленджик Мальдивам. Вот подборка отелей...»

8. Обещание

Даём обещание. В идеале такое, какое озвучивают или не могут дать конкуренты.

«Найдёте дешевле — доплатим разницу»

«Хотите успеть заселиться в самый „ходовой“ отель на Новый год?»

9. Социальное доказательство

Что это такое? Всё, что делают другие люди. Выбор большинства нам кажется привлекательным. Ведь так много человек не могут ошибаться.

«Более 1000 наших клиентов в этом году отправились в Эмираты и вот почему...»

«Выбираете отель в Турции? 98 человек из 100 назвали этот отель лучшим в стране!»

10. Цифры, подборки

Сейчас тренд на конкретику и экономию времени. Мало кто готов читать большой литературный рассказ в рекламном посте. А вот пробежаться по основным моментам — пожалуйста.

Поэтому ещё один из вариантов цепляющих заголовков

«5 стран, куда можно поехать в октябре 2021г.»

или «10 заголовков для продающего рекламного поста»

Какой из этих 10 вариантов, на ваш взгляд или опыт, будет наиболее эффективен?

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.