Почему Яндекс.Дзен так популярен — отвечает Альберт
Валиахметов
Канал на платформе может создать абсолютно любой человек.
В большинстве случаев вложений не потребуется. Публиковать можно тексты или
видео. Подойдет любая тематика, не нарушающая правил Яндекса.
Публикации анализирует искусственный интеллект и
показывает их читателям, в чей круг интересов входят такие темы. Чем чаще
статью дочитывают до конца, тем сильнее платформа продвигает материал,
показывая в лентах все большего количества пользователей.
Альберт Валиахметов: Как заработать на Дзен
Автор может заработать на контекстной рекламе. Блоки
автоматически появляются в статьях после выхода на монетизацию. Для монетизации
канала он должен набрать 10 тысяч минут просмотров за 7 дней.
Выгоднее писать длинные статьи в них размещается 2
рекламных блока, а в коротких материалах один. Минимальная длительность ролика
для размещения блока — 120 секунд.
Деньги от монетизации выводят на ЮMoney и другие
электронные платежные системы. Переводить можно любую сумму. Яндекс платит все
налоги, авторам не нужно делать взносы в ФНС, сдавать отчетность.
Есть и альтернативные способы заработка, например,
размещение нативной рекламы. Это прибыльно, но доступно не всем. Автору нужно
набрать большую аудиторию и выбирать материалы, которые органично впишутся в
тематику канала.
На менее популярных способах нет смысла останавливаться
подробно, просто перечислим их:
донаты; партнерские
программы; прямые продажи. Яндекс.Дзен — преимущества и уровень заработка
Контекстная реклама приносить в день от нескольких
рублей, до 10-15 тысяч. Это зависит от направления тем, показателя CTR,
количества и активности читателей. Владельцы некоторых каналов стабильно
получают порядка 30 тысяч рублей в месяц.
Уровень дохода от нативной рекламы просчитать сложнее.
Некоторым авторам за одну публикацию платят по 20-30 тысяч рублей. Вопрос лишь
в том, где найти щедрых рекламодателей, и сколько нативных рекламных публикаций
уместно будет размещать в месяц, чтобы не разозлить читателей.
Специалист в сфере IT Альберт
Валиахметов рекомендует рассматривать Яндекс.Дзен не только как
источник прямого дохода, но и как инструмент для продвижения личного бренда.
Многие блогеры используют платформу для привлечения подписчиков на свои сайты и
аккаунты в соцсетях, рекламы своих услуг.