В начале декабря мультимедийный сервис Okko провел онлайн-презентацию по случаю своего 10-летнего юбилея. Событие прошло в формате расширенной Extended Reality. Спикеры находились в виртуальном пространстве неонового города, напоминающего сцены из фильма «Бегущий по лезвию 2049».
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
В создании проекта участвовали команды Okko, Sber AR/VR Lab и агентства СберМаркетинг. Меньше чем за три недели им удалось реализовать первую в российской индустрии XR-презентацию и собрать высокий медиа охват. Участники проекта рассказали о технологической и медийной стороне презентации.
О проекте и целях
В этом году Okko празднует юбилей:
мультимедийному сервису исполнилось 10 лет. Из-за коронавирусных ограничений
праздничное мероприятие в оффлайн-формате провести не удалось. Перед командами
стояла задача провести увлекательную презентацию нового сезона Okko в формате
онлайн, погрузить зрителей в самые яркие события последнего десятилетия и
заглянуть в будущее мультимедийного сервиса.
На мероприятии была презентована новая линейка
оригинального контента: сериалы, художественные и документальные фильмы,
анимация и спортивные трансляции. Показы тизеров будущих премьер дополнялись
приглашенными гостями — выступали известные актеры, продюсеры и медиаменеджеры.
Также презентация Okko должна была показать потенциал сервиса как эффективной
рекламной площадки и подтвердить его лидерские позиции на рынке
онлайн-кинотеатров.
Целевая аудитория — представители кинобизнеса,
телеканалов, партнеры, рекламодатели, журналисты и кинокритики.
«Основной
задачей было собрать и вовлечь аудиторию в событие, познакомить с планами и
возможностями, которые открывает Okko для партнеров и получить высокий для
b2b-события охват по итогам презентации. Мы искали решение, которое с одной
стороны выделит событие в ряду онлайн-ивентов, а с другой стороны, сохранит
традиции формата, будет ярким, но и содержательным», — отмечает Карина Иванова,
руководитель ивент-направления СберМаркетинга.
Как решали задачу
Чтобы привлечь внимание к презентации
юбилейного сезона Okko 21/22, команды Sber AR/VR Lab, агентства СберМаркетинг и
самого мультимедийного сервиса решили снять это мероприятие в XR студии. Она
позволяет производить съемку и выводить в прямой эфир совмещенное в реальном
времени изображение с камер с виртуальным слоем XR графики. Благодаря
совместной работе команд проект удалось реализовать в сжатые сроки — менее, чем
за три недели.