Дорохов,
Зоя Яровицына, Азамат Мусагалиев, Игорь Джабраилов, Илья Соболев и Михаил Стогниенко «перетирают за жизнь» собирается гигантская аудитория. И звезды
стендапа не разочаровывают их, создавая контент в прямом смысле со скоростью
звука.
День тишины
Казалось,
ничто не помешает юмористам круглосуточно (сон для слабаков!) рассказывать
аудитории о том, чем завтракал Харламов или какого питомца завел Соболев, как в
жизни стендап-чата произошел переломный момент. В четверг 3 февраля поток
сообщений неожиданно прервался. Слухи о закрытии канала
будоражили соцсети, но оказались преувеличены. Взять «день тишины» комики
решили не по техническим, а по семейным причинам. Okko организовал для них
выходной и предложил провести время с семьей за просмотром киноновинок.
В пятницу вечером участники «Кругов на полях»
вернулись в «эфир» и эмоционально поведали о своем опыте.
Цифровой детокс на пользу семье
«Мы не просто так отсутствовали эти сутки. Благодаря онлайн-кинотеатру
Okko, подарившему нам выходной, мы провели день в кругу семьи, — рассказал
Азамат Мусагалиев, собравший у телевизора всех домочадцев: супругу Викторию,
дочек Милану и Лейсан. — Я лично еще столько мультфильмов в жизни не видел — мы
смотрели новинки: „Семейку Аддамс: Горящий тур“, „Энканто“ и т. д.».
Из других свежих релизов комики рекомендовали
своим подписчикам не пропустить комедийный сериал «Манюня», выпущенный
эксклюзивно на Okko, а также гомерически смешную отечественную эпопею про
вурдалаков из Смоленска «Вампиры средней полосы». В топе у участников «Кругов»
оказались и другие хиты Okko: сериал о безумной семейке Галлахеров
«Бесстыдники», полное собрание американского скетч-сериала «Ки и Пил», и,
наконец, фильмы «Отец», «Главный герой», «Поездка в Америку», «Он и Она»,
«Связь».
Весь вечер герои обсуждали любимые фильмы и
сериалы, после чего сообщили зрителям «Кругов» уникальный промокод.
Первоначально планировалось, что годовую подписку получат первые 500 человек,
но в итоге Okko осчастливил 1500 новых пользователей. Остальные «новички»,
успевшие ввести код 4 и 5 февраля, получили 3 месяца доступа для просмотра
кино, сериалов и спорта.
«Час мечты» — Okko исполняет желания
Не обошлось и без исполнения желаний. Рубрика
«Час мечты» неизменно пользуется популярностью у подписчиков телеграм-канала.
Каждый день ведущие исполняют одну заветную мечту. Но в этот раз, при поддержке
Okko, удалось реализовать еще две. Режиссер независимого театра получил новый
мощный компьютер и теперь готов воплощать свои самые смелые творческие замыслы.
А воспитательница детского сада и ее юные подопечные смогут чаще радоваться
развлекательным программам и мультфильмам благодаря проектору-«кубику» и подписке
от Okko.
Итоги коллаборации Okko и канала «Круги на полях»
● Акция Okko — уникальна в своем
формате. Еще ни разу популярный телеграм-канал не прекращал свою работу на
такой длительный срок. Это событие не только вызвало у аудитории большой
интерес, но даже заставило ее немного поволноваться и в должной мере «прогрело»
к дальнейшей
коммуникации с брендом.
● Интеграция получилась максимально
органичной — на протяжении всего разговора звезды канала показывали экран с
логотипом Okko, а активность аудитории была в разы выше, чем в другие дни.
Всего за интеграцией следило 30 000 человек одновременно — это абсолютный рекорд для канала. При
средней цифре просмотров за сутки (24 часа) — около 60 млн, в день интеграции
(шла 2,5 часа) было зафиксировано 30 млн просмотров. Таким образом «Круги на
полях» за 2,5 часа получили половину суточной нормы просмотров!
● В процессе объявления промокода и «исполнения
мечт» был зафиксирован небывалый всплеск активности. Подсчитано, что 5 300
человек ввели промокод для активации подписки,обеспечив конверсию в 18%.
● Ведущие воплощали
имиджевые истории бренда, появлялись в кадре вместе с детьми, рекомендовали
семейный контент. В том числе, эксклюзивно представленный в онлайн-кинотеатре
Okko. Отдельно стоит отметить выполнение социальной миссии — участие бренда в
активности «Час мечты». Okko помог сбыться чаяниям зрителей канала, зарекомендовав
себя как друг и соратник.
● Okko также зафиксировал приход новых
лояльных пользователей на платформу, что говорит о правильном выборе площадки
для интеграции, а также использовании вирального контента, отвечающего
интересам потенциальной аудитории бренда.