Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
386 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Увеличили поток заявок и лидов с помощью ПромоСтраниц - кейс MediaNation

Опубликовали статьи в ПромоСтраницах и увеличили количество входящих заявок и подписок на почтовую рассылку. На примере покажем, как работает инструмент брендформанс-маркетинга - ПромоСтраницы.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Клиент

Клуб полярных путешествий, единственный в России организатор путешествий в Арктику, Антарктику и на Северный полюс на ледоколе и экспедиционных судах.


Стоимость туров начинается от 600 тыс. р., не включая авиаперелеты, медицинскую страховку и топливные сборы. В среднем время принятия решения о покупке тура в полярные регионы доходит до 1 года, поэтому мы решили протестировать этот инструмент продвижения, чтобы увеличить интерес пользователя к путешествию и тем самым сократить цикл принятия решения о покупке.

Ход работ

Мы составили рекомендации по написанию текста для ПромоСтраниц, и затем клиент предоставил нам уже готовые статьи: одна статья была про особенности местности Исландии, вторая описывала фототур в Арктику и Антарктику. Статьи вели на главную страницу сайта, после просмотра которой пользователю демонстрировалось всплывающее окно с предложением подписаться на рассылку. Рекламная кампания запускалась с оптимизацией на дочитывания.

Чтобы добиться максимального эффекта, необходимо соблюсти четкую структуру при написании статьи для ПромоСтраниц: заголовок статьи и описание, лид-абзац, основная часть (подразделы, иллюстрации, УТП продукта, работа с возражениями) и призыв к действию (CTA).

Получив первые результаты, мы увидели низкий процент дочитывания и решили попробовать разместить статьи на другие темы. Если первые 2 статьи описывали этапы путешествия и местность, которую предстоит исследовать туристам, то в следующих статьях мы решили рассказать о времяпрепровождении туристов на корабле и вести пользователей не просто на главную страницу сайта, а на квиз, целью которого было получить ответы от пользователя по его предпочтениям в путешествии, сформировать персональное предложение на тур и получить e-mail клиента для включения его в почтовую рассылку.

Из возросшего процента дочитывания третьей и четвертой статей мы увидели, что они оказались более интересны пользователям. Из этого мы сделали вывод, что аудитории не столько интересно узнать о местности, которую посещают туристы Клуба полярных путешествий, сколько понять, как они будут проводить время во время тура.

Результат

Объем входящих лидов вырос в 10 раз. За 3 месяца показа статей со средним процентом дочитывания 85% нам удалось охватить 476 тыс. пользователей. На данный момент мы показываем 4 статьи в ПромоCтраницах и планируем увеличить их количество.

Заключение

При правильной настройке всех параметров ПромоСтраницы могут стать эффективным инструментом продвижения сложных товаров и услуг. ПромоСтраницы могут работать на всех уровнях воронки продаж, поэтому их использование необходимо при продвижении сложных товаров или услуг. Главное хорошо изучить интересы аудитории и узнать, какой контент ей предложить.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.