Кейс MediaNation: привлекли более 3 000 подписчиков за три месяца в сложной нише
В сообществе «Клуба полярных путешествий» было менее 100 подписчиков. Делимся, как нам удалось с помощью VK Рекламы раскрутить сообщество и привлечь первые заявки на бронирование дорогостоящих туров.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
MediaNation запускает кампании с лид-формами для «Клуба Полярных Путешествий» с июля 2023 года. Осенью бизнес начал развивать собственное сообщество «ВКонтакте». Для привлечения активных подписчиков мы настроили продвижение сообщества в «VK Рекламе» и делимся рекомендациями по запуску рекламной кампании.
Клиент
Клуб полярных путешествий — один из мировых лидеров на рынке экспедиционных круизов в полярные регионы и единственный в России организатор путешествий в Арктику, Антарктику и на Северный полюс на ледоколе и экспедиционных судах.
Задача
Целью кампании было увеличение количества подписчиков в сообществе. Изначально запуск был тестовым, и клиент не определил четкие KPI. В качестве ориентира мы поставили себе цель получать подписчиков не дороже 100 рублей с НДС. Сейчас, спустя 3 месяца после старта кампании, стараемся не выходить за рамки CPF (Cost per Follower — стоимость подписчика) 25 рублей с НДС.
Решение
Мы вели рекламу для клиента в VK Рекламе с июля 2023 года — собирали контакты потенциальных покупателей с лид-форм после прохождения квиза для пополнения базы ремаркетинга. Осенью 2023 года компания начала активно развивать собственное сообщество ВКонтакте, которое нуждалось в дополнительном рекламном продвижении, и мы запустили кампанию в VK Рекламе.
Сроки кампании: с октября 2023 по настоящее время.
Подготовка сообщества «ВКонтакте»
Продвижение круизов было сложной задачей из-за их высокой стоимости — от 600 тысяч рублей, не включая авиаперелеты, медицинскую страховку и топливные сборы. Кроме того, траты на дорогостоящие развлечения не являются первой необходимостью и в приоритетах обычно стоят ниже, чем покупка, например, квартиры или машины. В среднем время принятия решения о покупке тура в полярные регионы доходит до года.
Поэтому мы решили не «продавать в лоб», а постепенно прогревать аудиторию, рассказывая ей о полярных регионах, делясь деталями путешествий на Северный и Южный полюса, что вызывало интерес к круизам и повышало узнаваемость бренда.
Перед стартом кампании сообщество ВКонтакте необходимо было подготовить и сделать так, чтобы людям захотелось подписаться на него. Мы проанализировали страницу и дали клиенту рекомендации. Например, заметили, что клиент публикует большое количество «продающих» постов. Мы порекомендовали добавить больше информационных и развлекательных публикаций в контент-план, которые бы позволили погрузить аудиторию в атмосферу путешествия: подробные рассказы о круизах, конкретных развлечениях во время экспедиций, интересные факты про животных и местность.