Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Наш клиент — «Кант», сеть спортивных магазинов по всей России, которая специализируется на шести видах спорта: горные и беговые лыжи, сноуборды, велосипеды, бег, туризм. Позиционируют себя как магазин для полупрофессионалов и профессионалов.
С помощью медийных кампаний в Директе мы в MediaNation продвигаем «Кант» в 6 городах присутствия по всей России: в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Самаре, Челябинске, Сочи (Красная Поляна).
Наша цель — увеличить объем продаж с сайта, рассказать об актуальных акциях, повысить узнаваемость бренда и емкость брендового спроса.
Запуск кампании с таргетингом на интересы
В медийной рекламе мы продвигаем акционные предложения или широкие товарные категории: например, горные лыжи, одежду, сноуборды и т. д. Эффективность рекламы оцениваем по post-view конверсиям: они позволяют определить, насколько эффективно мы настроили таргетинг на целевую аудиторию. Чем точнее попадание в ЦА, тем больше будет продаж.
В декабре 2023 года мы запустили медийную кампанию на пять разных интересов по категориям товаров: