Главное Свежее Вакансии   Проекты
😼
Выбор
редакции
721 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Reels: тот же TikTok, только в Instagram

В российском Instagram появилась вкладка Reels, где пользователи могут делиться короткими видео. Разбираемся, в чем особенность нового формата и надо ли торопиться создавать для него контент.

Еще один видеоформат

До появления Reels Instagram предлагал делиться видео в трех форматах:

  1. В постах — видео до 1 минуты;
  2. В сторис — видео до 15 секунд со сроком жизни 24 часа;
  3. В IGTV — видео от 1 до 15 минут, а для крупных аккаунтов до 1 часа.

Reels, на появление которого Instagram очевидно вдохновил успех TikTok, позволяет создавать видео хронометражем до 15 секунд. Пролистывание видео осуществляется вертикально. В целом, это выглядит так же, как и видео в TikTok.

Теперь Instagram предлагает четыре видеоформата с возможностью анонсировать новое видео сразу во всех плейсментах.

Чем Reels отличается от TikTok?

Для пользователя, который смотрит видео, Reels ничем не отличается от ТикТок. Разницу заметят только те, кто занимаются производством контента. Мы полагаем, что со временем список различий будет сокращаться.


Почему стоит размещать видео в Reels?

Потому что конкуренция еще невелика, и есть возможность быстро охватить новую аудиторию. Например, мы в MediaNation случайно запостили видео с черным экраном, и за пару часов оно собрало 1 000 просмотров. Алгоритм выдачи контента пока неизвестен. Но продвинутые пользователи отмечают, что законы выдачи похожи на TikTok: видео показываются в зависимости от локации, подписок и релевантности контенту, который был просмотрен недавно.

Если вы хотите протестировать новый формат, запустите старые ролики — успешные сторис легко продублировать в Reels.

Как пользоваться Reels?

Вкладку Reels можно найти в последнем обновлении Instagram. Ее расположили в нижней части, где раньше было добавление новых публикаций. На вкладке можно увидеть ролики из Рекомендаций, либо перейти в Подписки и просмотреть видео тех аккаунтов, на которые пользователь подписан.


Чтобы добавить новый ролик, нужно нажать на «+» рядом с разделом Директ. Там будет предложено выбрать вид контента для добавления: Публикация, История, Reels или Прямой эфир.


Reels позволяет создавать видео до 15 секунд, тут же в приложении их монтировать, добавлять различные спецэффекты и накладывать музыку. Есть возможность выбрать длительность ролика, ускорить его или замедлить, отретушировать, добавить таймер, доступна функция съемки на зеленом фоне. Пользователь также может наложить на видео текст, выделить его цветом, добавить стикеры. К ролику можно добавить текстовое описание.


В результате созданный видеоролик загрузится в Reels и будет отображаться на отдельной вкладке в профиле. Это видео можно будет продублировать в посте или историях.

Реклама в Reels

Reels только стартовал в России, а нам уже доступна реклама в нем. Она будет аналогична продвижению в сториз — полноэкранная, вертикальная, между роликами, до 30 секунд. Запуск кампании осуществляется в аккаунте Facebook Ads Manager. Стоимость, модели оплаты, оптимизации и другие настройки ничем не отличаются от стандартных рекламных форматов. Однако охватов в этом формате можно получить больше — сейчас все проверяют новую функцию. К тому же Instagram сам продвигает формат Reels и его авторов, показывая видеоролики наибольшему числу пользователей.


0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.