Главное Свежее Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
2 207 7 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Яндекс накажет “нечестный” бизнес новым фильтром

В начале октября в Яндексе появился новый фильтр, который будет наказывать “нечестный” бизнес.

Как работает новый алгоритм


Поисковая система Яндекс постоянно улучшает качество поисковой выдачи. Чтобы выводить наиболее релевантные результаты, которые не только будут подробно отвечать на вопросы пользователей, но и будут безопасными, Яндекс не прекращает работу над развитием алгоритмов.

Анализ отзывов

Новый алгоритм Яндекса уделит еще больше внимания отзывам о компании. Предполагаем, что наибольшее внимание Яндекс будет уделять анализу отзывов на Яндекс.Картах, в Яндекс.Справочнике, а также на площадках-отзовиках, которые используют алгоритмы для распознавания доcтоверных отзывов, например, https://irecommend.ru/ и https://otzovik.com/. При наличии жалоб на недобросовестность работы и обман со стороны компании их сайты будут значительно понижены в выдаче.

Усиление алгоритма YATI

Новый алгоритм будет больше внимания уделять анализу контента: информация о компании, описание и характеристики продукции, отзывы, контакты, реквизиты, лицензии, награды и т.д.

Кого затронет новый фильтр


Новый фильтр затронет недобросовестный бизнес:

  1. Казино, ставки на спорт и т.д.
  2. Компании, которые берут в штат низкоквалифицированных сотрудников.
  3. Низкокачественные сайты, которые зарабатывают на CPA-партнерках.
  4. Ниши, где зарабатывают обманным путем: недобросовестные юристы или риелторы, коллекторы, списание долгов и т.д.
  5. Сайты, которые перепродают контакты своих клиентов.

Обновление также затронет все сайты YMYL-тематики: медицинские клиники, юридические компании, интернет-магазины, сайты услуг и другие сайты, которые могут повлиять на финансовое положение или здоровье пользователей.

То есть новый фильтр может затронуть и честный бизнес. Уже сейчас на форумах появляются посты о том, что у сайтов были значительно снижены позиции.

Возможно, это было связано с тем, что добросовестная компания получила негативный отзыв или разместила недостаточно информации о себе на сайте и таким образом попала под действие нового алгоритма. В этом отношении Яндекс становится похож на Google, который уделяет особое внимание сайтам YMYL-тематики.

Что делать, чтобы не попасть под фильтр


Чтобы избежать попадания под новый фильтр Яндекса, необходимо увеличивать количество положительных отзывов в Яндексе и на других площадках. Необходимо проводить работы с негативными отзывами, отвечать на отзывы и решать проблемы клиентов, возникшие в ходе сотрудничества. После решения проблем можно написать письмо площадке с просьбой удалить отзыв.

Для увеличения количества отзывов рекомендуем мотивировать клиентов оставлять отзывы, предлагая им дополнительные скидки, бонусы или подарки.

Необходимо также размещать информацию, подтверждающую вашу экспертность в тематике и делать ваш бизнес максимально прозрачным для клиентов:

  1. Описание компании.
  2. Подробные контактные данные.
  3. Реквизиты.
  4. Лицензии / сертификаты / награды.
  5. Политика конфиденциальности.
  6. Пользовательское соглашение.
  7. Способы оплаты.
  8. Информацию об оплате.
  9. Информацию о доставке.
  10. Гарантии и возврат.
  11. Как оформить заказ.
  12. Вопросы и ответы.
  13. Информацию об авторах статей.
  14. Несколько фото товаров со всех ракурсов и в большом разрешении.
  15. Отзывы.

Перераспределение трафика в пользу честных


Появление данного алгоритма в Яндексе — хорошая новость для бизнеса и пользователей. С появлением нового алгоритма поисковая выдача станет более качественной и безопасной. Трафик, который получал недобросовестный бизнес, перейдет к честным компаниям, которые действительно будут полезны пользователям.

В целом, с появлением нового алгоритма кардинальных изменений в работе над продвижением сайта в поисковых системах не произойдет. По-прежнему нужно стараться делать сайт более полезным и удобным, работать над структурой сайта, улучшать коммерческие факторы, устранять технические недочеты, а также мотивировать пользователей оставлять положительные отзывы и делиться ссылками на товары и полезные статьи.

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Александр
Эти сайты сами мошеннические, которые распространяют конфиденциальную, личную информацию пользователей без их согласия, поэтому сервера их находятся в США и Германии. Всё это фигня полная.
Ответить
Партнеры Spark
Реклама на Spark
Олег Михалевич
вы вообще о чём?
Ответить
Партнеры Spark
Реклама на Spark
Олег Михалевич
И в чём их мошенничество? Оба работают через российские компании (один проект зарегистрирован через R01, у другого сервера через Яндекс работают).
Ответить
Александр
ДНС от Яндекс ничего не говорит.
Ответить
Александр
В соответствии с законом, в России существенно возрастают требования ко всем частным и государственным компаниям и организациям, а также физическим лицам, которые хранят, собирают, передают или обрабатывают персональные данные (в том числе фамилию, имя, отчество). Такие компании, организации и физические лица относятся к операторам персональных данных.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.