CRM для повышения продаж Готовые решения: в ногу со временем! Малому и среднему бизнесу важно привлекать потенциальных клиентов, однако основное внимание должно быть обращено к имеющейся базе заказчиков. Люди, которые уже сделали покупку, доверяют вам, они подписаны на ваши социальные сети, готовы пробовать новые продукты, рекомендовать вас знакомым. Да и в целом продажа постоянным покупателям обходится дешевле, чем поиск новых лидов.
Лучшие CRM для бизнеса предлагают современные решения, помогают удержать постоянного покупателя и побудить его делать следующие заказы. Один из таких сервисов для совместной работы — Jivo . На его примере мы и рассмотрим, какой должна быть система управления взаимоотношениями с клиентами.
CRM для повышения продаж Этот инструмент помогает отследить путь работы с клиентом на всех этапах воронки продаж — от первого контакта с клиентом до сделки и послепродажного обслуживания, фиксируя историю взаимоотношений со всеми действующими и потенциальными клиентами. CRM предоставляет менеджерам все необходимые данные о клиенте, чтобы они могли максимально персонализировать предложение и успешно закрывать сделки, а также автоматизировать рутинную работу, предоставлять наглядную отчетность и повышать производительность работы отдела продаж. Без качественной системы управления взаимодействием невозможно понять, насколько эффективно обрабатываются обращения, как проводится работа с клиентской базой.
Вот на что сегодня в первую очередь обращают внимание лучшие CRM для бизнеса:
общая стандартизированная система учета работы с потребителями; прозрачность процессов (т. е. руководитель может в любой момент проконтролировать деятельность отдела продаж, увидеть, какие задачи в работе, какие просрочены и требуют вмешательства руководителя); наличие подробной статистики и аналитики с учетом воронки продаж и профиля клиента; возможность планирования и построения стратегии развития.
Готовые решения: в ногу со временем! В сервисе Jivo, где есть возможность интеграции с любой из лучших CRM-систем для бизнеса, реализованы следующие возможности:
Простановка тегов. Это позволяет сегментировать пользователей в зависимости от их запросов, возможных предложений и т. д. Таким образом, за несколько кликов можно отсортировать нужные контакты! Внутренние комментарии. Чтобы каждый раз не обращаться к истории общения с конкретным человеком, лучше составить краткое содержание диалога. Задачи. Они не дадут забыть о том, что в конкретный срок необходимо связаться с заказчиком или направить по электронной почте или другому предпочитаемому пользователем каналу информацию о персональном предложении. Этапы воронки или статусы. Для быстрой сортировки лидов по группам: новые клиенты, работа с возражениями, сделка завершена и пр. Возможность анализа работы операторов, отслеживания каждого телефонного разговора и диалога в онлайн-чате. Лучшие CRM-системы для бизнеса обязательно интегрированы со всеми каналами связи компании. В приложение должны поступать все обращения потребителей с сайта, из соцсетей, мессенджеров, электронной почты и прочих площадок. Так вы будете уверены, что не пропустите ни одного сообщения и сможете эффективно работать с клиентской базой!