Содержание статьи:
1. Насколько реально сегодня получать целевые лиды из Vk Ads
2. Куда приземлять трафик из таргета, чтобы тот конвертировался в покупку
3. Компоненты квиза, которые повышают качество заявок
4. Как повышать качество лидов через креативы
5. Зачем использовать планировки на креативах
6. Как привлекать покупателей с бОльшим чеком
7. Резюме: шаги для дешевых целевых лидов из Vk Ads
Для кого эта статья? Предыстория:
18 апреля 2024-го года команда агентства Be digital выступала на Сочинском Жилищном Конгрессе. Мы рассказывали о том, как застройщикам получать квалифицированные лиды из Vk Ads с качеством до 65%.
Почему мы выбрали эту тему? Потому что большинство маркетологов застройщиков уверены, что:
Лид-формы и квизы приносят только спам Таргет через Vk Ads сливает бюджет Креативы должны привлекать внимание ВСЕХ Планировки должен выслать отдел продаж Но такой подход лишь увеличивает цену заявки и снижает качество лида. Если вы нашли один из этих мифов у себя в голове, то эта статья для вас — читайте, какие гипотезы приносят целевые лиды застройщикам в 2024 году.
Извлечение камня глупости
Еще больше проверенных гипотез вы найдете в телеграм-канале Be digital:
Подписаться на канал
Реально ли получать высокий объем лидов и продаж из Vk Ads? Мифы на рынке недвижимости о Vk Ads:
Холодные нецелевые заявки Низкий объем лидов Только зеваки и «мне только спросить» Реальность, которую мы наблюдаем на примере наших клиентов:
До 50% заявок мы получаем из Vk Ads 65% из них — квалифицированные лиды Также у одного из клиентов-девелоперов Vk занимает третье место по продажам квартир. Его обогнали только брендовый трафик и рекомендации. Подробнее о том, как мы добились такого результата, читайте в стать е.
Более точное распределение целевых лидов клиента со скрином из системы аналитики Roistat за март 2024-го года:Скриншот из Roistat
Куда приземлять трафик из Vk Ads? Стереотипы:
Работают только посадочные ЖК и сайты строительных компаний Квизы приносят холодные заявки, лидформы — много спама Реальность:
Квиз с персонализацией приносит теплые лиды Дополнительные вопросы в лидформах отсекают нецелевых клиентов График квалифицированных лидов, которые мы приводим из Vk Ads через квизы и лидформы одному из клиентов-застройщиков:График целевых заявок из квизов и лидформ
Но какой квиз приносит целевые заявки? У эффективного квиза есть 4 составляющих:
Релевантный визуал Мотивация для его прохождения Персонализация в ответ на прохождение квиза А/В-тесты Примеры релевантного визуала:
Рендер или фото ЖК Коттеджи Планировки Пример визуала квиза
Пример мотивации потенциального клиента, чтобы тот прошел квиз:
Фиксация скидки на квартиру Каталог домов или планировок Подарок в виде дизайн-проекта или кухни и техники Как может выглядеть визуально мотивация на странице квиза:Пример мотивации в квизе
Персонализация после прохождения — это подарок за прохождение квиза, который соответствует запросу клиента. Например, это может быть подборка подходящих планировок или корпусов ЖК и коттеджей.Персонализация в квизах
Важно : высылайте персонализированный подарок за прохождение квиза сразу после того, как клиент оставит контактные данные, а не при звонке менеджера. Так вы:
Разгружаете отдел продаж Прогреваете клиента к звонку менеджера Повышаете лояльность клиента Разберем примеры того, что можно тестировать в квизах.
Какие могут быть А/В-тесты:
Цвета и расположения кнопок Мотивация Описание ЖК Разный визуал на главной странице квиза Разные вопросы и их порядок Разное расположение вопросов Разная персонализация Как повышать процент качественных лидов на этапе креативов? Да, такое возможно. Но существует стереотип, что:
Креатив должен привлекать как можно больше лидов — потом уже ОП разберется со всеми заявками, насколько они целевые Или ОП должен закрыть КАЖДУЮ заявку Но на деле:
Естественные фильтры на креативах отсеивают нецелевых клиентов и оставляют самых горячих Через креативы можно и нужно разгружать ОП от нецелевых заявок, чтобы у менеджеров оставалось больше времени и сил на обработку квалифицированных лидов Естественные фильтры на креативах — это посылы и УТП, которые привлекают внимание той аудитории, которая готова покупать именно такие объекты, которые вы продаете.
Примеры естестественных фильтров:
— Расположение объекта
— Полная стоимость
— Площадь
— Прочие реальные факты
Пример фильтров для продажи квартир из практики:Фильтры для продажи квартир
Фильтры для продажи коттеджей: Фильтры для коттеджей
Еще 60 проверенных креативов для продажи новостроек вы можете забрать по ссылке.
Мы проверили более сотни гипотез за вас и создали сборник самых эффективных креативов, которые продают квартиры и коттеджи в 2024-м году
Забрать 60+ креативов
Привлекают ли целевых клиентов планировки на креативах? Многие девелоперы не хотят размещать планировки на креативах, потому что считают, что:
Планировки перегружают рекламный макет, страдает дизайн Показать планировки — задача менеджера продаж Но в реальности:
Покупатели смотрят именно планировки в процессе выбора Планировки «перехватывают» теплых клиентов Где и как размещать планировки, чтобы они не приносили визуальный шум, но привлекали целевые заявки:
На креативе В квизах В каруселях Размещение планировок
Как привлекать покупателей с бОльшим чеком через креативы? Все привыкли думать, что:
Минимальные цены и платежи на креативах дают большой объем заявок Чем необычнее креатив, тем больше лидов по низкой цене На практике:
Да, первыми всегда уходят студии и однушки НО продавать через креативы большие площади можно и нужно Размещая на креативах квартиры с несколькими комнатами, мы привлекаем аудиторию, готовую их покупать.Большие площади на креативах
А через креативы ниже одному из наших клиентов в Грузии мы:
На 37% увеличили средний чек до 62 000 $ Привлекли клиентов с бюджетом 500–700 000 $ При этом снизили цену качественного лида на 44% Примеры креативов для продажи апартаментов
Резюме: что делать, чтобы получать целевые лиды из Vk Ads 1. Использовать Vk Ads))
2. Сажать трафик из таргета на квизы и лидформы, а не только на сайты и лендинги
3. Составлять квизы с мотивацией, персонализацией, релевантным визуалом и проводить А/В-тесты квизов
4. Отсеивать нецелевых клиентов на этапе креатива с помощью естественных фильтров
5. Размещать на креативах планировки — они привлекают самых теплых клиентов
6. Продавать через креативы большие площади, а не только студии и однушки — только так их заметит потенциальный покупатель с бОльшим бюджетом
Если вы хотите узнать 10 точек роста именно для ваших реальным кампаний, то оставьте заявку на бесплатный разбор рекламного кабинета от команды
Забрать бесплатный разбор-аудит Разбор РК