Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
😼
Выбор
редакции
722 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

6 проверенных гипотез: как застройщику получать целевые лиды из Vk Ads в 2024-м году

Уверены, что качественные лиды можно получать только из Поиска и РСЯ, сажать трафик на посадочную и набирать объем лидов через креативы с минимальными ценами? Тогда срочно читайте статью performance-агентства Be digital! Рассказываем в статье, как приводим клиентам-девелоперам целевые лиды по цене ниже рынка с помощью таргета Vk Ads, квизов и креативов.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Содержание статьи:

1. Насколько реально сегодня получать целевые лиды из Vk Ads

2. Куда приземлять трафик из таргета, чтобы тот конвертировался в покупку

3. Компоненты квиза, которые повышают качество заявок

4. Как повышать качество лидов через креативы

5. Зачем использовать планировки на креативах

6. Как привлекать покупателей с бОльшим чеком

7. Резюме: шаги для дешевых целевых лидов из Vk Ads

Для кого эта статья?

Предыстория:

18 апреля 2024-го года команда агентства Be digital выступала на Сочинском Жилищном Конгрессе. Мы рассказывали о том, как застройщикам получать квалифицированные лиды из Vk Ads с качеством до 65%.

Почему мы выбрали эту тему? Потому что большинство маркетологов застройщиков уверены, что:

  1. Лид-формы и квизы приносят только спам
  2. Таргет через Vk Ads сливает бюджет
  3. Креативы должны привлекать внимание ВСЕХ
  4. Планировки должен выслать отдел продаж

Но такой подход лишь увеличивает цену заявки и снижает качество лида. Если вы нашли один из этих мифов у себя в голове, то эта статья для вас — читайте, какие гипотезы приносят целевые лиды застройщикам в 2024 году.


Извлечение камня глупости

Еще больше проверенных гипотез вы найдете в телеграм-канале Be digital:

Подписаться на канал

Реально ли получать высокий объем лидов и продаж из Vk Ads?

Мифы на рынке недвижимости о Vk Ads:

  1. Холодные нецелевые заявки
  2. Низкий объем лидов
  3. Только зеваки и «мне только спросить»

Реальность, которую мы наблюдаем на примере наших клиентов:

  1. До 50% заявок мы получаем из Vk Ads
  2. 65% из них — квалифицированные лиды

Также у одного из клиентов-девелоперов Vk занимает третье место по продажам квартир. Его обогнали только брендовый трафик и рекомендации. Подробнее о том, как мы добились такого результата, читайте в статье.

Более точное распределение целевых лидов клиента со скрином из системы аналитики Roistat за март 2024-го года:


Скриншот из Roistat

Куда приземлять трафик из Vk Ads?

Стереотипы:

  1. Работают только посадочные ЖК и сайты строительных компаний
  2. Квизы приносят холодные заявки, лидформы — много спама

Реальность:

  1. Квиз с персонализацией приносит теплые лиды
  2. Дополнительные вопросы в лидформах отсекают нецелевых клиентов

График квалифицированных лидов, которые мы приводим из Vk Ads через квизы и лидформы одному из клиентов-застройщиков:


График целевых заявок из квизов и лидформ

Но какой квиз приносит целевые заявки?

У эффективного квиза есть 4 составляющих:

  1. Релевантный визуал
  2. Мотивация для его прохождения
  3. Персонализация в ответ на прохождение квиза
  4. А/В-тесты

Примеры релевантного визуала:

  1. Рендер или фото ЖК
  2. Коттеджи
  3. Планировки


Пример визуала квиза

Пример мотивации потенциального клиента, чтобы тот прошел квиз:

  1. Фиксация скидки на квартиру
  2. Каталог домов или планировок
  3. Подарок в виде дизайн-проекта или кухни и техники

Как может выглядеть визуально мотивация на странице квиза:


Пример мотивации в квизе

Персонализация после прохождения — это подарок за прохождение квиза, который соответствует запросу клиента. Например, это может быть подборка подходящих планировок или корпусов ЖК и коттеджей.


Персонализация в квизах

Важно: высылайте персонализированный подарок за прохождение квиза сразу после того, как клиент оставит контактные данные, а не при звонке менеджера. Так вы:

  1. Разгружаете отдел продаж
  2. Прогреваете клиента к звонку менеджера
  3. Повышаете лояльность клиента

Разберем примеры того, что можно тестировать в квизах.

Какие могут быть А/В-тесты:

  1. Цвета и расположения кнопок
  2. Мотивация
  3. Описание ЖК
  4. Разный визуал на главной странице квиза
  5. Разные вопросы и их порядок
  6. Разное расположение вопросов
  7. Разная персонализация

Как повышать процент качественных лидов на этапе креативов?

Да, такое возможно. Но существует стереотип, что:

  1. Креатив должен привлекать как можно больше лидов — потом уже ОП разберется со всеми заявками, насколько они целевые
  2. Или ОП должен закрыть КАЖДУЮ заявку

Но на деле:

  1. Естественные фильтры на креативах отсеивают нецелевых клиентов и оставляют самых горячих
  2. Через креативы можно и нужно разгружать ОП от нецелевых заявок, чтобы у менеджеров оставалось больше времени и сил на обработку квалифицированных лидов

Естественные фильтры на креативах — это посылы и УТП, которые привлекают внимание той аудитории, которая готова покупать именно такие объекты, которые вы продаете.

Примеры естестественных фильтров:

— Расположение объекта

— Полная стоимость

— Площадь

— Прочие реальные факты

Пример фильтров для продажи квартир из практики:


Фильтры для продажи квартир

Фильтры для продажи коттеджей:


Фильтры для коттеджей

Еще 60 проверенных креативов для продажи новостроек вы можете забрать по ссылке.

Мы проверили более сотни гипотез за вас и создали сборник самых эффективных креативов, которые продают квартиры и коттеджи в 2024-м году

Забрать 60+ креативов

Привлекают ли целевых клиентов планировки на креативах?

Многие девелоперы не хотят размещать планировки на креативах, потому что считают, что:

  1. Планировки перегружают рекламный макет, страдает дизайн
  2. Показать планировки — задача менеджера продаж

Но в реальности:

  1. Покупатели смотрят именно планировки в процессе выбора
  2. Планировки «перехватывают» теплых клиентов

Где и как размещать планировки, чтобы они не приносили визуальный шум, но привлекали целевые заявки:

  1. На креативе
  2. В квизах
  3. В каруселях


Размещение планировок

Как привлекать покупателей с бОльшим чеком через креативы?

Все привыкли думать, что:

  1. Минимальные цены и платежи на креативах дают большой объем заявок
  2. Чем необычнее креатив, тем больше лидов по низкой цене

На практике:

  1. Да, первыми всегда уходят студии и однушки
  2. НО продавать через креативы большие площади можно и нужно

Размещая на креативах квартиры с несколькими комнатами, мы привлекаем аудиторию, готовую их покупать.


Большие площади на креативах

А через креативы ниже одному из наших клиентов в Грузии мы:

  1. На 37% увеличили средний чек до 62 000 $
  2. Привлекли клиентов с бюджетом 500–700 000 $
  3. При этом снизили цену качественного лида на 44%


Примеры креативов для продажи апартаментов

Резюме: что делать, чтобы получать целевые лиды из Vk Ads

1. Использовать Vk Ads))

2. Сажать трафик из таргета на квизы и лидформы, а не только на сайты и лендинги

3. Составлять квизы с мотивацией, персонализацией, релевантным визуалом и проводить А/В-тесты квизов

4. Отсеивать нецелевых клиентов на этапе креатива с помощью естественных фильтров

5. Размещать на креативах планировки — они привлекают самых теплых клиентов

6. Продавать через креативы большие площади, а не только студии и однушки — только так их заметит потенциальный покупатель с бОльшим бюджетом

Если вы хотите узнать 10 точек роста именно для ваших реальным кампаний, то оставьте заявку на бесплатный разбор рекламного кабинета от команды

Забрать бесплатный разбор-аудит


Разбор РК
0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.