редакции Выбор
6 проверенных гипотез: как застройщику получать целевые лиды из Vk Ads в 2024-м году
Содержание статьи:
1. Насколько реально сегодня получать целевые лиды из Vk Ads
2. Куда приземлять трафик из таргета, чтобы тот конвертировался в покупку
3. Компоненты квиза, которые повышают качество заявок
4. Как повышать качество лидов через креативы
5. Зачем использовать планировки на креативах
6. Как привлекать покупателей с бОльшим чеком
7. Резюме: шаги для дешевых целевых лидов из Vk Ads
Для кого эта статья?
Предыстория:
18 апреля 2024-го года команда агентства Be digital выступала на Сочинском Жилищном Конгрессе. Мы рассказывали о том, как застройщикам получать квалифицированные лиды из Vk Ads с качеством до 65%.
Почему мы выбрали эту тему? Потому что большинство маркетологов застройщиков уверены, что:
- Лид-формы и квизы приносят только спам
- Таргет через Vk Ads сливает бюджет
- Креативы должны привлекать внимание ВСЕХ
- Планировки должен выслать отдел продаж
Но такой подход лишь увеличивает цену заявки и снижает качество лида. Если вы нашли один из этих мифов у себя в голове, то эта статья для вас — читайте, какие гипотезы приносят целевые лиды застройщикам в 2024 году.
Еще больше проверенных гипотез вы найдете в телеграм-канале Be digital: Мифы на рынке недвижимости о Vk Ads: Реальность, которую мы наблюдаем на примере наших клиентов: Также у одного из клиентов-девелоперов Vk занимает третье место по продажам квартир. Его обогнали только брендовый трафик и рекомендации. Подробнее о том, как мы добились такого результата, читайте в статье. Более точное распределение целевых лидов клиента со скрином из системы аналитики Roistat за март 2024-го года: Стереотипы: Реальность: График квалифицированных лидов, которые мы приводим из Vk Ads через квизы и лидформы одному из клиентов-застройщиков: У эффективного квиза есть 4 составляющих: Примеры релевантного визуала: Пример мотивации потенциального клиента, чтобы тот прошел квиз: Как может выглядеть визуально мотивация на странице квиза: Персонализация после прохождения — это подарок за прохождение квиза, который соответствует запросу клиента. Например, это может быть подборка подходящих планировок или корпусов ЖК и коттеджей. Важно: высылайте персонализированный подарок за прохождение квиза сразу после того, как клиент оставит контактные данные, а не при звонке менеджера. Так вы: Разберем примеры того, что можно тестировать в квизах. Какие могут быть А/В-тесты: Да, такое возможно. Но существует стереотип, что: Но на деле: Естественные фильтры на креативах — это посылы и УТП, которые привлекают внимание той аудитории, которая готова покупать именно такие объекты, которые вы продаете. Примеры естестественных фильтров: — Расположение объекта — Полная стоимость — Площадь — Прочие реальные факты Пример фильтров для продажи квартир из практики: Фильтры для продажи коттеджей: Еще 60 проверенных креативов для продажи новостроек вы можете забрать по ссылке. Мы проверили более сотни гипотез за вас и создали сборник самых эффективных креативов, которые продают квартиры и коттеджи в 2024-м году Многие девелоперы не хотят размещать планировки на креативах, потому что считают, что: Но в реальности: Где и как размещать планировки, чтобы они не приносили визуальный шум, но привлекали целевые заявки: Все привыкли думать, что: На практике: Размещая на креативах квартиры с несколькими комнатами, мы привлекаем аудиторию, готовую их покупать. А через креативы ниже одному из наших клиентов в Грузии мы: 1. Использовать Vk Ads)) 2. Сажать трафик из таргета на квизы и лидформы, а не только на сайты и лендинги 3. Составлять квизы с мотивацией, персонализацией, релевантным визуалом и проводить А/В-тесты квизов 4. Отсеивать нецелевых клиентов на этапе креатива с помощью естественных фильтров 5. Размещать на креативах планировки — они привлекают самых теплых клиентов 6. Продавать через креативы большие площади, а не только студии и однушки — только так их заметит потенциальный покупатель с бОльшим бюджетом Если вы хотите узнать 10 точек роста именно для ваших реальным кампаний, то оставьте заявку на бесплатный разбор рекламного кабинета от команды Забрать бесплатный разбор-аудитРеально ли получать высокий объем лидов и продаж из Vk Ads?
Куда приземлять трафик из Vk Ads?
Но какой квиз приносит целевые заявки?
Как повышать процент качественных лидов на этапе креативов?
Привлекают ли целевых клиентов планировки на креативах?
Как привлекать покупателей с бОльшим чеком через креативы?
Резюме: что делать, чтобы получать целевые лиды из Vk Ads