Омниканальность в маркетинге: что это, как внедрить и использовать для генерации продаж
- Инструменты омниканальности
- Что омниканальность дает клиентам и бизнесу
Исследования журнала Harvard Business Review показали, что 73% покупателей используют несколько каналов связи с бизнесом, прежде чем что-то купить. Средний чек таких заказчиков в Интернете выше на 10%, к тому же они на 23% чаще совершают повторную покупку в течение 6 месяцев.
Статистика говорит сама за себя: лояльность к компании растет, когда покупатель может связаться с ней удобным способом. И задача бизнеса — обеспечить такую возможность, а еще — позаботиться о том, чтобы история общения сохранялась бессрочно, а клиенту не пришлось повторять то, о чем он уже говорил.
Такой подход называется омниканальность — в маркетинге это означает бесшовное взаимодействие с заказчиком по разным каналам коммуникации (торговые точки, сайт, социальные сети, мессенджеры, электронная почта, звонки и т. д.).
Внедрение омниканальности проводят с помощью платформ, которые собирают обращения из всех источников и позволяют обрабатывать их в единой ленте. Например, по такому принципу функционирует бизнес-мессенджер Jivo, что стало одним из факторов, который позволил ему занять по популярности 1-е место в России и СНГ! В омниканальных сервисах сбор информации реализован следующим образом: Клиент может ничего не знать об омниканальности и о том, как вы ее используете. Ему всегда важен результат: Для бизнеса омниканальный подход означает: По статистике, все это увеличивает количество обращений в 3-4 раза, а уровень продаж — на 20-30%! Поэтому такие платформы по праву считаются одним из самых простых и дешевых инструментов для повышения лидогенерации и продаж.

Инструменты омниканальности


Что омниканальность дает клиентам и бизнесу
