Исследования журнала Harvard Business Review показали, что 73% покупателей используют несколько каналов связи с бизнесом, прежде чем что-то купить. Средний чек таких заказчиков в Интернете выше на 10%, к тому же они на 23% чаще совершают повторную покупку в течение 6 месяцев.
Статистика говорит сама за себя: лояльность к компании растет, когда покупатель может связаться с ней удобным способом. И задача бизнеса — обеспечить такую возможность, а еще — позаботиться о том, чтобы история общения сохранялась бессрочно, а клиенту не пришлось повторять то, о чем он уже говорил.
Такой подход называется омниканальность — в маркетинге это означает бесшовное взаимодействие с заказчиком по разным каналам коммуникации (торговые точки, сайт, социальные сети, мессенджеры, электронная почта, звонки и т. д.).