Возможности ботов в Jivo Как работает бот? Для компаний, которые ведут бизнес в Интернете, чат-бот — незаменимый инструмент для отделов продаж и клиентской поддержки. Он обрабатывает и фиксирует запросы, когда операторов нет на линии, а в рабочее время самостоятельно решает шаблонные проблемы пользователей.
При общении с потенциальным покупателем программа:
поможет рассчитать стоимость товара; подскажет условия оплаты и доставки; проверит, есть ли интересующая позиция в наличии; передаст сложный вопрос оператору и многое другое.
Рассмотрим, как оптимизировать показатели продаж и организовать эффективное клиентское обслуживание с помощью чат-ботов на примере бизнес-мессенджера Jivo , который является самым популярным в России (установлен на более чем 278 000 сайтов).
Возможности ботов в Jivo В Jivo (бывшее название — JivoSite) чат-бот интегрирован прямо в сервис. Можно подключить к Jivo боты из 6 партнерских вариантов, адаптированных для разных задач и направлений бизнеса.
Важно, что бот будет работать во всех текстовых каналах, к которым подключен Jivo (кроме СМС-сообщений и e-mail), а это:
чат на сайте; соцсети; мессенджеры.
То есть все обращения будут поступать в единый сервис, где их обработает оператор или бот. Благодаря этому получится уделить внимание каждому потенциальному клиенту!
Например, компании «Ренессанс Жизнь» удалось с помощью чат-бота в Jivo снизить процент пропущенных заявок с 10 до 0, при этом 90% запросов программа успешно закрывает без участия операторов.
Бот особенно актуален еще и потому, что после подключения сервиса Jivo количество заявок в целом увеличивается в 3-4 раза. Рост конверсии происходит за счет того, что:
многие компании увеличивают количество способов связи с клиентами: это просто и удобно, ведь теперь все общение происходит в 1 приложении; оперативное и качественное обслуживание создает положительный клиентский опыт: посетители оставляют отзывы, советуют компанию знакомым, а значит, повышается доверие к бизнесу; с правильной настройкой всплывающих сообщений количество диалогов увеличивается на 70% (как и чат-боты, это одна из функций Pro-версии сервиса). При большом потоке обращений бот помогает сконцентрироваться только на заинтересованных клиентах. По данным сервиса Jivo, после подключения и правильной настройки чат-бота нагрузка на операторов снижается от 20 до 50%.
Как работает бот? Сейчас для бизнеса в основном используются чат-боты, работающие на основе сценариев. Они распознают ключевые слова или конкретные команды и отвечают по заданному алгоритму. Большинство таких бизнес-ботов можно настроить самостоятельно или при помощи службы поддержки разработчика.
Существуют также самообучающиеся программы на основе искусственного интеллекта, но они гораздо дороже и иногда выдают непредсказуемый результат. Поэтому боты на основе сценария остаются лучшим выбором для бизнеса — особенно в том случае, если они интегрированы с многофункциональным сервисом клиентского обслуживания!