Чат-боты в Jivo: до 50% меньше нагрузки на операторов и ни одной пропущенной заявки!
- Возможности ботов в Jivo
- Как работает бот?
Для компаний, которые ведут бизнес в Интернете, чат-бот — незаменимый инструмент для отделов продаж и клиентской поддержки. Он обрабатывает и фиксирует запросы, когда операторов нет на линии, а в рабочее время самостоятельно решает шаблонные проблемы пользователей.
При общении с потенциальным покупателем программа:
- поможет рассчитать стоимость товара;
- подскажет условия оплаты и доставки;
- проверит, есть ли интересующая позиция в наличии;
- передаст сложный вопрос оператору и многое другое.

Рассмотрим, как оптимизировать показатели продаж и организовать эффективное клиентское обслуживание с помощью чат-ботов на примере бизнес-мессенджера Jivo, который является самым популярным в России (установлен на более чем 278 000 сайтов).
Возможности ботов в Jivo
В Jivo (бывшее название — JivoSite) чат-бот интегрирован прямо в сервис. Можно подключить к Jivo боты из 6 партнерских вариантов, адаптированных для разных задач и направлений бизнеса. Важно, что бот будет работать во всех текстовых каналах, к которым подключен Jivo (кроме СМС-сообщений и e-mail), а это: То есть все обращения будут поступать в единый сервис, где их обработает оператор или бот. Благодаря этому получится уделить внимание каждому потенциальному клиенту! Например, компании «Ренессанс Жизнь» удалось с помощью чат-бота в Jivo снизить процент пропущенных заявок с 10 до 0, при этом 90% запросов программа успешно закрывает без участия операторов. Бот особенно актуален еще и потому, что после подключения сервиса Jivo количество заявок в целом увеличивается в 3-4 раза. Рост конверсии происходит за счет того, что: При большом потоке обращений бот помогает сконцентрироваться только на заинтересованных клиентах. По данным сервиса Jivo, после подключения и правильной настройки чат-бота нагрузка на операторов снижается от 20 до 50%. Сейчас для бизнеса в основном используются чат-боты, работающие на основе сценариев. Они распознают ключевые слова или конкретные команды и отвечают по заданному алгоритму. Большинство таких бизнес-ботов можно настроить самостоятельно или при помощи службы поддержки разработчика. Существуют также самообучающиеся программы на основе искусственного интеллекта, но они гораздо дороже и иногда выдают непредсказуемый результат. Поэтому боты на основе сценария остаются лучшим выбором для бизнеса — особенно в том случае, если они интегрированы с многофункциональным сервисом клиентского обслуживания!



Как работает бот?