Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
415 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Главные секреты эффективного поиска в Google, о которых вы не знали

Когда дело касается поиска информации в интернете, Google является незаменимым помощником. Кажется, нет ничего проще, чем ввести запрос в поисковой строке и найти нужную информацию.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Однако, мы хотим показать, что даже запрос в Google можно оптимизировать. В данной статье мы хотим поделиться некоторыми секретами Google, которые помогут вам упростить и ускорить процесс поиска информации.

Возможно, трюки, с которыми мы вас познакомим, будут для вас актуальны и закроют определенную «боль», станут постоянными помощниками в работе и в какой-то степени благоприятно повлияют на деятельность вашего бизнеса.

Поиск конкретной фразы

Возможно, у вас бывало такое, что вам нужно найти определенное выражение или словосочетание в конкретном виде. Порядок и количество слов, падеж, род — важно полное совпадение. В таком случае вам нужно заключить фразу или словосочетание в кавычки.

Поиск по конкретному сайту

Возможно, вы будете удивлены тому факту, что Google поисковик намного эффективнее, чем встроенный поиск на сайтах. Чтобы осуществить поиск на конкретном сайте, вводим «site:». Например, site:ru.ecomlife.pro дропшиппинг-магазин под ключ.

Поиск слов в тексте

Если вам необходимо, чтобы в тексте присутствовал набор слов (в данном случае речь идет лишь о факте наличия этих слов в найденном тексте), введите сначала «allintext:», а затем запрос. Например, allintext: Дропшиппинг женской одежды.

Исключение слова из результатов поиска

Если вам наоборот нужно не найти, а исключить определенное слово из результатов поиска, просто поставьте минус «-» перед этим словом. Например, вы ищете информацию о подключении платежной системы, и вас точно не интересует PayPal. В таком случае введите «Платежные системы -PayPal».

Поиск слов в заголовке

Если вам необходимо, чтобы все слова запроса были в заголовке, вам поможет «allintitle:». Например, allintitle:ecommerce trends.

Если только часть запроса должна быть в заголовке, а остальное в другом месте документа или страницы, ставьте «intitle:».

Поиск слов в URL

Если вы осуществляете поиск по URL, введите «allinurl:». Например, allinurl: stripe vs paypal

Если вы забыли слово или цифру

Google поможет даже в том случае, если вы забыли число или слово в тексте. Поставьте «*» месте пропущенного слова или цифры.

Информация о конкретной территории

Если вы ищите новости по определенной теме и в конкретной локации, после запроса используйте «location:». Например, Онлайн-торговля location: Украина.

Поиск сайтов, которые ссылаются на нужный вам сайт

Этот пункт особенно полезен тем, кто ведет свой блог или является владельцем сайта. С помощью команды «link:» вы увидите всех, кто ссылается на ваш блог или сайт. Например, link: shopify.com.

Поиск похожих сайтов

Если вы заинтересованы в поиске конкурентов или хотите проанализировать информацию на сайтах, схожих с вашим, или, может, вам недостаточно информации по определенной теме, и вы хотите собрать более полную картину за счет посещения сайтов с подобной информацией. В таком случае вам пригодится фраза «related:». Например, related:rbk.ru.

Поиск «или-или»

Допустим, вы размышляете о подключении пакета Shopify и хотели бы побольше ознакомиться с информацией о пакетах Plus или Advanced. В таком случае, в строке поиска введите: Все о плане Shopify Plus|Advanced. Вместо символа «|» можно использовать «OR».

Поиск разных слов в одном предложении

Если вам нужно связать два объекта, предмета, людей или услуги в одном предложении, используйте символ «&».

Поиск по синонимам

Чтобы не тратить время на отдельные поиски с использованием различных синонимов, воспользуйтесь символом «~». Например, при поиске «~собственный интернет-магазин», вы получите результаты для «собственный/свой/личный/ интернет-магазин».

Поиск в рамках заданного диапазона

Очень удобно ограничить результаты поиска сразу в поисковой строке. Интервал можно применить к годам, ценам и т. д. Просто поставьте две точки между значениями, и Google выдаст результат в нужном диапазоне. Например, Перспективы развития eCommerce в 2020..2022.

Поиск файлов заданного формата

Google поможет даже в том случае, если вы ищете файл определенного формата. Если в строке поиска добавить filetype:doc (или любой другой формат), то вы получите результаты с определенным типом файлов.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.