Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
399 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Увеличение конверсии интернет-магазина на Shopify: 15 эффективных способов

Сфера eCommerce переживает невиданный ранее бум, и вряд ли ситуация изменится в ближайшие годы. Количество онлайн-магазинов растет, а их качество стабильно увеличивается.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Теперь для того, чтобы начать продавать онлайн, недостаточно создать шаблонный магазин на бесплатной теме, добавить фото со стоков и скопировать тексты конкурентов.

Сегодня важно уделять внимание над неймингу, брендингу, дизайну юзабилити, ведь именно это отличит ваш интернет-магазин от сотен похожих в вашей нише. Кроме того, важно учитывать аспекты, которые мы подробно осветили в нашей статье.

В этой статье мы расскажем о распространенных ошибках, которые снижают конверсию интернет-магазина на Shopify, а также предложим несколько эффективных способов ее повышения.

Что такое конверсия интернет-магазина?

Конверсия... Сколько надежды и боли в этом слове. Без этого ключевого понятия мы не сможем обойтись ни в этой статье, ни в самом процессе создания магазина. Объясним простым языком.

Конверсия — это показатель эффективности действия. В нашем случае это соотношение всех посетителей сайта и тех, кто в итоге совершил покупку. Представьте, вы бросаете мяч в корзину, и из 10 раз попадаете, допустим 4. Так, ваша конверсия будет равна 40%. То есть в 40% случаев вы совершили целевое действие. Так и в магазине.

Ваша основная цель — продать что-нибудь в конце каждого визита. Но даже несмотря на утопичность цели, в реальности электронной коммерции нормальными показателями конверсии считается 1,5–2%. Чтобы повысить показатель хотя бы на 1%, придется постараться и потратить много времени, сил и денег на устранение ошибок, о которых расскажем в следующем пункте.

Что снижает конверсию в интернет-магазине?

На конверсию влияет множество факторов: тексты, цветовая гамма, качество фото, платежки и многое другое. Среди самых частых причин низкой конверсии отмечают следующие:

  1. Медленная загрузка на сайта;
  2. Недостаточно информации на странице товара;
  3. Сложная навигация по сайту;
  4. Плохая логистика и длинные сроки доставки;
  5. Плохая политика возврата и отсутствие гарантий;
  6. Обязательная регистрация аккаунта на сайте;
  7. Ваш покупатель не уверен в безопасности своих личных данных;
  8. Небезопасное платежное решение.

Подробнее о причинах низкой конверсии мы писали в этой статье.

Как повысить конверсию дропшиппинг-магазина на Shopify?

Конечно, нет волшебного способа увеличить конверсию интернет-магазина. В первую очередь, необходимо определиться с причиной низкого показателя, а уже затем работать над возможным решением. Среди основных способов, которые позволят вам конвертировать посетителей в покупателей с наибольшей вероятностью, мы выделяем следующие:

  1. Используйте цепляющий нейминг, короткий домен в зоне .com;
  2. Используйте единую цветовую гамму для всего сайта;
  3. Установите платную тему с расширенным функционалом;
  4. Предоставляйте бесплатную доставку;
  5. Устанавливайте справедливое ценообразование;
  6. Импортируйте качественные фотографии ваших товаров;
  7. В текстах говорите о том, что важно вашим потенциальным клиентам;
  8. Используйте видео и гиф-анимацию;
  9. Добавьте отзывы о ваших товарах;
  10. Используйте trust badges на странице товара, в корзине и в чекауте;
  11. Укажите информацию о сроках и стоимости доставки на видном месте;
  12. Создайте раздел FAQ с часто задаваемыми вопросами и добавьте остальные необходимые информационные страницы (About us, Refunds & Returns, Shipping policy и т. п.);
  13. Сожмите фотографии / гиф-анимацию и используйте только самые необходимые приложения, чтобы обеспечивать высокую скорость загрузки сайта;
  14. Предоставляйте несколько возможных способов оплаты, например, Stripe + Paypal;

Пройдите весь путь клиента от посадочной страницы до момента оплаты с мобильного устройства и десктопа, чтобы в дальнейшем устранить все возможные проблемы, снижающие конверсию.

ТОП ошибок, снижающих конверсию интернет-магазина на Shopify

В одном из роликов на нашем YouTube канале мы провели краткие аудиты нескольких магазинов на платформе Shopify, рассмотрели самые частые ошибки, которые допускают новички и опытные пользователи при сборке сайта. Мы также озвучили рабочие рекомендации по их устранению и повышению конверсии.

После просмотра ролика вы познакомитесь с самыми распространенными ошибками, которые допускают владельцы дропшиппинг-магазинов и не только. Если вы решите последовать нашим советам, то положительные результаты не заставят себя долго ждать.

А для того, чтобы получить квалифицированную помощь и увеличить конверсию вашего магазина, вы можете обратиться к нам. Оставьте заявку на сайте или свяжитесь с нами в Telegram.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.