редакции Выбор
Кейс. Помогли IT-компании Jetap простым языком объяснить ценность продукта клиентам и собрать лиды
Компания Jetap разрабатывает программное обеспечение для микрофинансовых организаций. Оно позволяет автоматизировать, структурировать и ускорить экономические и судебные процессы.
Компания обратилась к нам с просьбой подготовить тексты для продающего сайта программы «Кредитный конвейер». Основная сложность заключалась в том, что технический язык сложен для конечного пользователя IT-продукта. Чтобы написать эффективный и доступный для потенциального клиента текст, мы глубоко погрузились в тему и разобрались в тонкостях работы программного обеспечения. После завершения проекта команда Jetap попросила нас написать маркетинг-кит для запуска нового продукта компании «Судебный модуль». В кейсе расскажем о работе с этими двумя проектами.
О проекте «Кредитный конвейер»
Ситуация. Jetap обратились к нам в момент запуска продаж программного обеспечения «Кредитный конвейер». Этот продукт упрощает работу микрофинансовых организаций. Программа самостоятельно проверяет данные потенциального заемщика, принимает решение о выдаче займа, определяет сумму и следит за выплатами.
На момент обращения у компании был сформирован маркетинг-кит, то есть презентация продукта. Однако основные продажи ПО шли оффлайн — на конференциях или при личных встречах менеджера с потенциальным клиентом. Этот формат не приносил желаемого количества заказчиков, поэтому появилась потребность в онлайн-представлении продукта и расширении базы клиентов.
Задача. Представить продукт в онлайн-формате, познакомить аудиторию с его особенностями, заинтересовать и получить запросы от потенциальных клиентов. Для этого подготовить тексты для главной страницы продукта, разделов «О компании» и «Ответы на частые вопросы», а также новостного блока и всплывающего окна для заявки. На выполнение работ выделили 2 месяца.
Этапы работы.
Шаг 1. Провели интервью с директором компании и менеджером по продажам. Выяснили все тонкости и детали продукта, определили целевую аудиторию, нашли ее боли и потребности, поняли, как их решает продукт.
Шаг 2. Разобрались в сложной информации на стыке IT-технологий и экономики. Для этого провели еще несколько созвонов для уточнения деталей, задавали вопросы и пытались в тонкостях понять принцип работы программного обеспечения.
Шаг 3. Сформировали несколько УТП компании. Лаконично, с прицелом на боли потенциальных клиентов описали процесс работы компании Jetap. Определились с целевым действием: ввиду сложности продукта выбрали запрос на презентацию и звонок менеджеру компании.
Шаг 4. Написали тексты и согласовали их с заказчиком. Вместе с клиентом мы подбирали корректные профессиональные термины и пытались сделать текст легким, понятным и привлекательным для аудитории.
Тексты на сайте позволили потенциальным клиентам понять суть продукта и услуги, показали ценности, подход и профессиональные принципы, которых компания придерживается в работе.