Главное Авторские колонки Вакансии Образование

Софья Ахметшина

Блог студии Соль https://pishu.pro/ Как создавать тексты и работать с людьми. Решаем маркетинговые задачи с помощью те
Подписаться Написать
30 авг 2022 в 12:55
Подробная информация
Блог пользователя
30 Августа 2022 Софья Ахметшина Софья Ахметшина
Базовые и специфические навыки хорошего копирайтера
Базовые и специфические навыки хорошего копирайтера
За 5 лет работы мы несколько раз набирали в нашу студию новых копирайтеров и искали авторов для других проектов. В этом материале мы поделимся опытом — на что нужно обратить внимание при выборе копирайтера.
22 Августа 2022 Софья Ахметшина Софья Ахметшина
Кейс. Помогли  IT-компании Jetap простым языком объяснить ценность продукта клиентам и собрать лиды
Кейс. Помогли IT-компании Jetap простым языком объяснить ценность продукта клиентам и собрать лиды
IT-компания обратилась к нам с просьбой подготовить тексты для продающего сайта. Чтобы написать эффективный и доступный для потенциального клиента текст, мы глубоко погрузились в тему и разобрались в тонкостях работы программного обеспечения.
11 Августа 2021 Софья Ахметшина Софья Ахметшина
Как найти идеального копирайтера. Наш опыт
Как найти идеального копирайтера. Наш опыт
Иногда недостаточно просто выложить вакансию копирайтера, чтобы найти хорошего специалиста. Возможно, вам повезет — на объявление сразу откликнется профессионал. Но вас может не устроить скорость его работы, а копирайтеру не понравится работать с вашим продуктом.
Вводное интервью: зачем тратить время на этот этап работы
Вводное интервью: зачем тратить время на этот этап работы
Вводное интервью помогает написать текст, который выполнит цель заказчика: продаст продукт, отстроит от конкурентов, «зайдет» целевой аудитории. Зачем еще нужно вводное интервью? Расскажем подробнее в этой статье. А также поделимся, как проводим его в нашей студии.
13 ключевых вопросов, которые важно задать перед написанием текста
13 ключевых вопросов, которые важно задать перед написанием текста
Текст как продавец: завершит сделку быстро и выгодно, если знает потребности, боли и особенности клиента. Без этих знаний продавец предлагает покупателю ненужные продукты, теряет его время и интерес.

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.