Поколение бэби-бумеров Поколение бэби-бумеров стало свидетелем активного
исследования и покорения космоса, зарождения пластических операций,
гарантированного медицинского обслуживания. Их ценности:
оптимизм и вера в будущее; стремление к личностному росту и вознаграждению за усилия; командный дух; культ молодости. Беби-бумеры большую часть своей жизни жили без Интернета и
гаджетов. Они предпочитают проверенные компании, личное общение и офлайн покупки.
Хорошо реагируют на скидки, подарки за покупку и программы кэшбека.
Бумерам понравятся простые, понятные и полезные подарки,
которые пригодятся и для работы, и в жизни. Это могут быть брендированные календари,
аксессуары для планирования, ручки, сумки для ноутбуков, документов и покупок.Поколение бэби-бумеров и деловые сувениры
Характеристики поколения X Представители этого поколения знают цену деньгам и тратят их
неохотно. Мало доверяют брендам и маркетинговым кампаниям, притом
прислушиваются к телевизионной рекламе, сарафанному радио и отзывам, при
покупках ориентируются на скидки. Ценности поколения X:
свобода выбора; профессионализм; ответственность; готовность к изменениям; личное общение; экономность и накопление. Представители этого поколения в России застали лихие 90-е, и
им удалось выжить. Поколение X доверяют рекламе с участием звёзд своей
молодости, ностальгируют по прошлым временам. Отличным выбором станут для них
брендированные подарки в стиле ретро, а также пледы, чайные наборы, настольные
игры и статусные презенты.Поколение X и бизнес-подарки
Особенности поколения Y Миллениалы стали самой экономически активной частью
населения. Хоть они и росли в 90-х, они готовы рисковать, занимаются
предпринимательством, проще относятся к деньгам. Ценности поколения Y:
здоровый образ жизни и спорт; внимание к проблемам экологии и социума; желание ощущать себя полезным; публичный успех и признание сверстников; позитив; партнерство; культ молодости и детства. Миллениумы застали аналоговые телефоны с домашним Интернетом
по карточкам, а сейчас активно пользуются самыми современными гаджетами. Это
первое поколение, которое сознательно стремится к своеобразной инфантилизации: они
сохраняют детские увлечения, катаются на самокатах, носят футболки с героями
мультфильмов, приэтом обладают хорошим интеллектом, обладают чувством эстетики
и хорошим вкусом.
Мерч должен дарить им эмоции и возможность самовыражения. Выбирайте
для делового подарка «игрекам» солнечные очки, сумки и рюкзаки, спортивные
аксессуары, бутылки для воды и термокружки, полезные штуки для путешествий и
эко сувениры.Миллениалы и корпоративный мерч
Мышление зумеров Представители поколения Z только начинают свой экономически
активный период жизни. Родители уже советуются с ними, планируя путешествия,
приобретая мебель и даже семейный автомобиль. Ценности поколения Z:
комфорт и безопасность; деньги и возможности; наука и искусство; здоровый и активный образ жизни; экологическая ответственность; самовыражение; искренние эмоции; равноправие. Зумеры растут с технологиями и живут онлайн, плохо
воспринимают текст и предпочитают фото-, аудио- и видеоформаты информации. Они
выбирают компании, которые признают путь устойчивого развития, уделяют внимание
проблемам экологии и общества. Зумеры обращают внимание на отзывы, обзоры,
мнения в соцсетях и доверяют блогерам.
Поколение Z первым подхватывает модные тренды, а порой задает
их само. Зумеры любят мерч и активно покупают в фан-шопах, и хотят, чтобы
бренды помогали им в самовыражении и демонстрации ценностей. Для поколения Z
подойдут мерч и подарки, которые подчеркивают индивидуальность, добавляют
эмоций, подходят для гаджетов. Они оценят сувениры ручной работы, эко подарки и
презенты, связанные с благотворительностью.Зумеры и корпоративные подарки
Поколение Альфа и наши дети Австралийский исследователь-демограф Марк МакКриндл, который
дал название поколению, отметил, что «альфы» стали первым поколением, которое
растёт с гаджетами с пелёнок.
«Альф» растят в любви и демократии, и они рано осознают свою
ценность как личности. У них много игрушек, гаджетов и развлечений, поэтому их
сложно удивить. Они могут влиять на принятие взрослыми решений о покупках и
пользуются карманными деньгами, приобретая что-то самостоятельно.
Маркетинг для этого поколения можно использовать уже сейчас
при выборе корпоративных подарков для детей сотрудников. «Альфам» можно дарить наушники,
колонки, коптеры, товары для спорта, модные аксессуары и одежду, настольные
игры.Поколение «Альфа» и фирменный мерч
Как выбрать подарки на основе теории поколений Применить теорию поколений в маркетинге помогут специалисты по
разработке корпоративного мерча , предложив креативное и эффективное решение по
корпоративным подаркам под каждое поколение.