редакции Выбор
Неожиданные коллаборации и острый мерч
Кепка, которая уже стала легендой, — коллаб Gucci и adidas
Два популярных бренда выпустили мегановинку — бейсболку с двумя козырьками и поделили её поровну. Спереди — чёрный хлопок с вышитыми тремя полосками спортивного бренда, сзади — фирменный принт «Гуччи» с монограммами GG и логотипом-трилистником. Или наоборот. Где захотите, там и будет «лицо».
Выглядит так, будто создана только для подиума, но нет: бейсболка доступна к покупке на официальном сайте модного дома. Модель отлично подойдёт для самых смелых стиляг и преподавателя защиты от тёмных искусств профессора Квирелла. Уверены, Волан-де-Морт на его затылке оценит чёрный цвет и выберет сторону adidas.

Эксклюзивный набор Jack Harlow для KFC
Острая курочка от полковника Сандерса покорила весь мир, да и Джек Харлоу не отстаёт: именитого репера трижды номинировали на премию Grammy в 2021–22 годах. Сотрудничество Джэка с KFC не случайно, ведь он тоже выходец из штата Кентукки.
Для поклонников речитативов и курятинки в пряной панировке репер «спродюссировал» лимитированный набор и назвал его в свою честь. В меню вошли острый куриный сэндвич KFC, американские мак-н-чиз, картофель фри по секретному рецепту с 11 специями, соус ранчо и лимонад, а сет подаётся в фирменной упаковке Jack Harlow x KFC. По признанию самого репера, вдохновением для него стала любимая еда из детства, проведённого в городе Луисвилле. Как считает Эрик Торстенссон, соучредитель и главный креативный директор модного бренда Frame, «в мире очень мало икон, будь то музыка, отели или бренды», а слово культовый используется слишком часто. Но по отношению к легендарному отелю Ritz Paris оно совершенно оправданно: «Вы входите и ощущаете что-то такое... Вы чувствуете себя частью клуба, даже если вы не состоите в нем». Благодаря Торстенссону и Камилле Файед, дочери владельца Ritz Paris Мохамеда аль-Файеда, у этого клуба появился мерч. В коллекцию вошли кашемировые пледы и свитера, фирменные джинсы Frame с логотипом Ritz, брендированные спортивные сумки, бутылки с водой. В такой шоппер поместятся и фуагра с лобстерами, и парочка книг. Ведь модный дом Bottega Veneta вдохновился дизайном пакетов культового книжного магазина The Strand в Нью-Йорке, основанный в 1927 году. К открытию Недели моды в Нью-Йорки бренд Bottega Veneta представил трио эксклюзивных сумок, которые напоминают узнаваемые шопперы именитого книжного магазина: чёрная «классическая», ярко-жёлтая и чёрная с фирменным плетением Bottega Intrecciato, оформленные логотипом The Strand. За покупку эксклюзивной сумки полагается подарок — книжная закладка из кожи. Для партнёров компании «Байер», у которой есть собственная футбольная команда Bayer 04 Leverkusen Fußball GmbH, мы брендировали стильный набор пивных бокалов из боросиликатного стекла. Инструкцию к ним мы разместили на внутренней стороне крышки подарочной коробки, эффектно оформленной объёмным УФ-лаком. Пространство между двойными стенками заполнено специальным охлаждающим гелем: держишь бокалы в морозилке, наливаешь напитки, и они охлаждаются за несколько секунд, сохраняя температуру до двух часов. Благодаря силиконовой обечайке с логотипом футбольного клуба Bayer 04 Leverkusen холодных бокалы удобно держать в руке. Именно через мерч пролегает маршрут к лояльности и популярности компании, и эксперты по подаркам выстроят его с помощью брендированных сувениров — обращайтесь!
Брендированная одежда и аксессуары Ritz Paris Hotel
Кожаный шоппер Bottega Veneta × The Strand
Набор бокалов с логотипом Bayer 04 Leverkusen
Больше мерча — больше любви к бренду