редакции
Новые идеи мерча зарубежных компаний
А мы продолжаем рассказывать вам об интересных мерч-кейсах наших зарубежных коллег для вдохновения.
Джинсы BooHoo покорили инфлюенсеров по всему миру
Бренд BooHoo решил продвинуть джинсы среди влиятельных инфлюенсеров международного уровня, чтобы личные впечатления о качестве и удобстве одежды стали известны всему миру.
В итоге были разработаны индивидуальные коробки для трёх пар джинс, которые отправили агентам влияния бренда по всему миру. Коробка для такого подарка была необычная. В крышку был вмонтирован экран, на котором включалось специальное рекламное видео, которое приводило в восторг всех, кто его видел.

Модная пицца от Outsiders Pizza
Бренд замороженной пиццы придумал решение, как выделиться с помощью необычного мерча. Агентство разработало модную концепцию дизайна, связанную с пиццей, для нанесения на очень разные сувениры и поверхности, и отправило блогерам. Каждый агент влияния получил свой особенный набор с пиццей: кому-то отправили фирменный пульт от Play Station, кто-то получил дизайнерское пончо или фирменный кулинарный фартук, а обожателю собак была прислана толстовка с принтом Outsiders Pizza для домашнего питомца. В итоге было создано множество видео, репостов и интересных фотографий в соцсетях — бренд получил то, что хотел.
Популярнейший в 90-х годах в Америке напиток решил сделать релонч своих продуктов, и дополнительно к этому перезапустить и линейку мерча, который можно купить в интернет магазине бренда. Компания выпустила капсульную коллекцию сувениров для фанатов бренда по приемлемым ценам: уютную толстовку с капюшоном цвета апельсина, фирменную шапку с помпоном, футболки, бейсболки, белые спортивные носки и даже яркую резинку для волос. Как сделать свой вредный след менее влияющим на состояние планеты и показать клиентам и партнёрам новое видение и позиционирование компании? Это можно легко сделать с помощью фирменного мерча. Такую интересную задачу для корпорации Bayer реализовали в ADMOS с помощью сувениров, которые уже несут в себе экоидею. В корпоративный набор были включены сувениры, произведённые с использованием бамбука, одного из самых экологичных и быстро восстановимых материалов, и переработанного пластика: 2 термостакана, термос, солнцезащитные очки с бамбуковыми дужками, ежедневник с ручкой и настольный органайзер с функцией беспроводной зарядки. Как уже ранее упоминали, повод для подарка можно найти всегда: традиционно на праздники и мероприятия дарят сувениры. Мы рекомендуем нашим заказчикам начинать с концепции подарка, которая сможет объединить разные сувениры в единый комплект со смыслом для долгого использования.

Оранжевое настроение от SUNNYD

Экомерч для партнёров Bayer
