Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
434 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Арбитраж трафика в Facebook(3) - Схема работы через Facebook

Не спутайте слово «схема» с тем, что предлагают в интернете. Это не какие-то обходные пути в системе или обман рекламной сети Facebookа. Для нас схема — это алгоритм начала работы — то, что нужно сделать, чтобы запуститься в арбитраже через Facebook.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Выбирать партнерскую сеть

Партнерская сеть — представляет собой сервис, объединяющий в одном интерфейсе множество рекламных предложений разнообразных тематик, и обеспечивающие взаимодействие между рекламодателями и партнерами.

Партнерские программы — это вид сотрудничества между продавцом и партнерами, которые занимаются привлечением покупателей товаров или услуг через социальные сети. Разные компании рекламируют или продают свои товары, информационные продукты или услуги на Facebok. Для того, чтобы повысить конверсию, они предлагают желающим участие в партнерках, за что потом выплачивают определенное вознаграждение.

Данный вид сотрудничества выгоден всем — рекламодатели получают больше клиентов и прибыль, а арбитражники (партнеры) на этом хорошо и стабильно зарабатывают. Создание на Facebook групп или страниц, посвящённых определённой тематике, является эффективным способом заработка, который зачастую используется зарегистрированными в партнёрских программах вебмастерами.

С кем работать и у кого брать в работу офферы? Этот вопрос волнует многих арбитражников со всего мира. Если вы новичок, и у вас ограниченный бюджет, не стоит работать сразу с 3-4 партнерками — возьмите для работы 1-2 партнерки и сосредоточьтесь на них, чтобы у вас не было разрыва в оборотных средствах.

Oпределить целевую аудиторию оффера

Вы возразите, мол «Зачем нужно определять ЦА?», ведь лить трафик нужно на широкую аудиторию с минимумом настроек в кабинете. Информация о целевой аудитории нужна для качественного креатива.

Как это работает: Facebook любит пользователей и не любит арбитражников. Полюбить он нас может, только если пользователи полюбят. Изучение аудитории нужно, чтобы обнаружить болевые точки и надавить на них. Итог: люди активнее положительно реагируют на рекламу, а Facebook не банит арбитражника.

Вопросы для создания полноценной картины целевой аудитории оффера:

1. В какой ситуации пользователя заинтересует товар?

2. Из-за каких своих качеств пользователь заинтересуется товаром или что должен иметь пользователь, чтобы купить товар?

3. Кто является экспертом для пользователя?

Выбирать оффер

1.Вертикаль — пройдитесь по кабинету партнерки или агрегатору офферов, присмотритесь, подумайте, что у вас может получиться лучше всего — лить на нутру, гемблинг или инсталлы. Для старта подойдет белая товарка (кроссовки, постельное белье и т.д.). Такие офферы не злят источники, и в Facebook бан за них вы не получите;

2.Выплата — чем меньше опыта и бюджетов, тем меньше должна быть выплата у выбранного вами оффера. Как правило, вознаграждение для аффилиата зависит от EPC (earnings per click) и CR (conversion rate). Следовательно, вы получите больше лидов и большую статистику при меньшем бюджете.

3.Тренд — обязательно смотрите, на что сейчас льют вебмастера. Тогда вы, например, узнаете: никто уже не льет на ягоды годжи и зеленый кофе, все перешли на пояс для похудания;

4.Цена на лендинге (опционально для товарки) — чем дешевле, тем лучше. Однако следует обратить внимание на разнице между ценой на лендинге и вашими комиссионными. Разница не должна быть минимальной — в товарке есть такая вещь, как upsell — следующая за заявкой «накрутка» пользователя с целью продать ему как можно больше дополнительных товаров. Все это влияет на итоговую конверсию. Не забывайте: ЦА покупает товары, чтобы сэкономить — дайте им сэкономить еще больше.

5.Топ офферов по партнерке — попросите его у менеджера, спросите на что льют, и на что лить.

Здесь тоже лучше остановиться на чем-то одном. Другой вариант — выбрать 3-4 оффера и протестировать, какой из них принесет больше прибыли.

Создать креативы

Понимание целевой аудитории арбитражнику нужно для создания хорошего креатива. В рекламе на площадках Facebook используются 3 вида креативов:

1. Картинка + текст.

Самый часто используемый формат. Примеры, как выглядят креативы на Facebook и в Инстаграм.

2. Видео + текст.

3. Gif + тест (только для Facebook).

При создании креативов рекомендуем придерживаться следующих правил:

1. Изучите правила модерирования Facebook. Если вы, например, в своем объявлении унизите чье-либо достоинство или пообещаете 100% результат после приобретения товара, такие креативы будут заблокированы на этапе модерации.

2. Вписывайте в изображение только важную информацию. Чем меньше текста — тем выше шанс, что человек прочитает объявление и кликнет на него.

3. При продвижении серых офферов используйте ассоциации и намеки, либо создавайте такие креативы, которые смогут пройти модерацию нейросетью. 4.Чтобы проверить это заранее, можно воспользоваться тестовым аккаунтом в Facebook или специальными сервисами, которые позволят взглянуть на креатив «глазами» нейросети Facebook.

4. Подбирайте яркие цвета — по статистике, желтые, красные, зеленые и черные оттенки собирают больше кликов, чем синий или другие «холодные» цветовые гаммы.

Чтобы в креативах не было ничего лишнего (запрещенного), внимательно прочитайте правила площадки Facebook. Там в доступной форме описано всё запрещенное.

Настраивать рекламу

Настройка кампании — наверное, самый важный аспект. Этому нельзя научиться от одной статьи или видео на Ютубе. Теорию можно получить на курсах или после пачки просмотренных статей и видео, а всё остальное — долгая практика. Проблемой является большое количество банов аккаунтов.

В Facebook есть два вида банов:

за поведенческую активность;

за рекламную деятельность.

Достаточно совершить несколько подозрительных действий, чтобы Фейсбук начал считать вас угрозой и забанил аккаунт. Вообще, все аккаунты на этой площадке улетает в бан из-за жесткой политики и антифродовой системы, поэтому понадобится постоянный поток новых аккаунтов. Заранее рекомендуем позаботиться об этом вопросе и найти хорошего инструмента, как антидетект браузер AdsPower, Gologin и т. д.

.

Анализировать результаты реклам

Начинающие арбитражники сильно погружаются в каждую задачу. Не забывайте проверять показатели. Нашей главной задачей является получение прибыли. Частота показов помогает определить, сколько раз объявление увидел один пользователь. Низкие результаты кликабельности и конверсии возникают из-за того, что у вас растет частота показов. Значит, они часто видят вашу рекламу и она неинтересна.

Рекомендации по уменьшению частоты показа объявлений:

1. отслеживайте бюджет и размер аудитории;

2. исключайте старую аудиторию, которая уже имела связь с объявлением;

3. меняйте креативы, чтобы аудитория не привыкала к старым.

4. Тестить показатели нужно на предмет соответствия офферу и ГЕО. Обычно 1-2 дней хватает для понимания результатов (это 15 действий или 3 конверсии).

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.