Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
81 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Эффективные продажи | Никита Куракин

Привет! Давай познакомимся, я Никита Куракин - выпускник Оксфорда, финалист Майкрософт, спикер, создатель Оксфорда в России, который называют «АнтиНорма», блогер и предприниматель.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Всем привет! На связи снова Никита Куракин. Сегодня я хочу посвятить статью продажам, а точнее, как делать их эффективными.

Наверное вы решите, что тут очень много правил и нюансов, но правила всего лишь 2.

•1 правило: Верить в продукт и продажи

Если у тебя действительно крутой и полезный продукт, то тебе не нужны никакие скрипты. И если кто-то скажет, что твоя школа слишком далеко, ты будешь действительно недоумевать, ведь твоя школа самая крутая, какая разница, где она находится! Но вы можете обыграть этих людей, подумайте, что может отталкивать их, я начну этот список, а ты продолжай:

•Лень

•Осуждение со стороны окружения

•Страхи

•Сомнения

•Привычки

•Комфорт

•Нет денежных средств

Теперь у вас есть список возможных возражений от потенциальных покупателей, остаётся только придумать решение.

Ещё люди часто ошибаются, когда думают, что клиенты обеднеют от покупки, а создатели обогатятся. Но это совершенно неправильный ход мыслей. Задумайтесь, разве покупателям должно становится хуже от вашего продукта? Конечно нет, клиент получает неоспоримую пользу, меняет свою жизнь в лучшую сторону. А мы с вами получаем ресурсы для улучшения нашего продукта и жизни. Получается некий взаимообмен.

•2 правило: Закрывать сделку

На протяжении переговоров надо каждый раз подталкивать человека к покупке, отрабатывать его возражения. Так у вас будет больше шансов на сделку.

На этом сегодня все. Уверен, что вы точно нашли что-то новое для себя и скоро опробуете новую стратегию!

С вами был Никита Куракин! Удачи!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.