Распространенные ошибки Когда отель использует одновременно несколько систем бронирования, обязательно появляется проблема овербукинга. Если несколько гостей забронировали один и тот же номер, конфликт приходится решать срочным перебронированием, и хорошо, если это удастся. Иногда всё выясняется уже на месте, а значит, споры на ресепшене и плохой отзыв об отеле обеспечены. К сожалению, даже самые опытные и внимательные сотрудники не могут избежать ошибок, а постоянно вручную отслеживать множество площадок слишком сложно – и человеческий фактор играет свою негативную роль.
Помимо этого, на то, чтобы администрировать несколько сайтов-агрегаторов, нужно много человеческих ресурсов, что негативно сказывается на финансах владельца гостиничного бизнеса.
Итак, переплаты сотрудникам, потеря репутации и денег – можно ли всего этого избежать? Да, отличное решение уже доступно любому отельеру!
Технология Channel Manager Пользоваться всеми нужными вам системами без риска овербукинга можно, применяя технологию Channel Manager . Она синхронизирует данные о бронированиях между всеми сайтами-агрегаторами, а также туристическими агентствами, с которыми вы сотрудничаете. Такое решение подойдёт как крупным отелям, так и небольшим гостиницам, в том числе гостевым домам и апартаментам.
Преимущества использования программы с технологией Channel Manager очевидны:
не нужно вручную управлять каждым каналом: вы получаете единый центр управления, и это гарантированная защита от овербукинга, ведь если номер забронирован на одной из площадок, то на другой он становится недоступным; вы получаете автоматизацию продаж: можно анализировать данные о бронированиях и смотреть, какие каналы приносят вам больше клиентов и доходов; чтобы разместить своё предложение, больше не нужно заходить на каждый сайт-агрегатор: достаточно загрузить цены и свободные номера – и информация автоматически отправится по всем подключенным каналам; вы не только снизите нагрузку на свой персонал, но и полностью исключить человеческий фактор, ведь ошибки из-за ручного заполнения будут исключены.
Используя сервис Bnovo Channel Manager, вы получаете удобный инструмент продаж с простым и интуитивно понятным интерфейсом. Разобраться во всех установках можно без труда: какого-то специального обучения для персонала не потребуется. А с любыми трудностями вам поможет служба поддержки.
Ограничений по каналам продаж нет. Вы можете подключить даже те площадки, на которые всё не хватало времени. В программе есть более 30 популярных систем онлайн-бронирования, а подключение к Booking.com через Bnovo Channel Manager происходит гораздо быстрее.
Освободившееся время ваши сотрудники могут потратить на более полезные и нужные вашему бизнесу вещи, а вы можете быть спокойны за репутацию отеля. Неловкие ситуации, форс-мажорные обстоятельства и нелепые ошибки с программой Bnovo Channel Manager исключены. Автоматизация гостиничного бизнеса – это прямой путь к увеличению прибыли и лояльности клиентов!