Блог пользователя
Один из ключевых процессов работы отеля — это контроль и распределение бронирований, а также проведение оплат от гостей. Рассмотрим процесс автоматизации потока бронирований на примере системы управления Bnovo.
Внедрение технологий в бизнес-процессы имеет целый ряд преимуществ и является одним из определяющих факторов репутации, престижа и дохода объектов размещения.
Ниша гостиничного бизнеса в поисковой выдаче – очень специфическая и высококонкурентная.
Для ведения гостиничного бизнеса в современных реалиях необходимы программные решения, способные обеспечить полную автоматизацию процессов бронирования: от организации онлайн-продаж до заселения гостя в номер.
Насколько цифровизирована сейчас индустрия гостеприимства? Хороший и правильный вопрос.
Регистрация гостя в гостинице — это обязательная процедура для гостиничных объектов любого типа (отели, хостелы, апартаменты, базы отдыха, загородные отели), установленная законодательством.
Сегодня Яндекс.Путешествия набирает колоссальную популярность у пользователей систем для поиска и бронирования отелей в России. По статистике независимого исследования OMI в марте 2022 года, 25% опрошенных пользуются сервисом Яндекс.Путешествия вместо ушедших Booking и Airbnb.
Какие бизнес-процессы объектов размещения требуют автоматизации и почему? Работа любого отеля, от небольшого хостела до филиала крупной гостиничной сети, состоит из многих важных составляющих ...
Сегодня невозможно успешно развивать гостиничный бизнес без присутствия на сайтах-агрегаторах типа яндекс.путешествия, bronevik.com и т.п. Такие площадки удобны тем, что дают шанс даже маленьким отелям: здесь есть удобные фильтры и можно быстро оплатить понравившийся номер.
Гостиничный бизнес по-прежнему остается одной из самых прибыльных сфер, и это несмотря на пандемию коронавируса. Решив начать свое дело в сфере туризма сейчас, в дальнейшем, когда все ограничения снимут, можно рассчитывать на более весомую прибыль.
Регистрация гостя в отеле – стандартная процедура, которая не только помогает вести учет занятых номеров, но и необходима для правильного заполнения отчетности для гос. органов.
ОАО «Российские железные дороги» запустили сервис онлайн-бронирования отелей Travel.rzd. Он поучаствует в переделе рынка после ухода из РФ западных компаний Airbnb и Booking.com.