Реклама в гольф-клубах
Гольф имеет богатую историю и с давних времен считается игрой аристократов. Он требует от спортсменов высокого уровня профессионализма, дисциплины и самоконтроля. Кроме того, гольф относится к дорогостоящим видам спорта, поскольку для игры необходимо специализированное оборудование, а также наличие поля, большая часть из которых расположена в Центральном Федеральном Округе.
Эффективность:
1. Систематичность. Резиденты часто посещают клубы с определённой периодичностью, что позволяет воздействовать на аудиторию с нужной частотой. Это способствует лучшему запоминанию информации.
2. Отсутствие шума. В клубах не так много отвлекающих факторов, как в городе, поэтому потенциальный клиент точно заметит ваше сообщение.
3. Благоприятный эмоциональный фон. Вы можете ненавязчиво рассказать о своём продукте, пока потенциальные клиенты находятся в хорошем и спокойном настроении.
4. Точная выборка. Такой вид досуга чаще всего характерен для людей с очень высоким уровнем благосостояния, поэтому заказ рекламы в гольф-клубе позволит охватить потенциальных клиентов, которые будут готовы к дорогостоящей покупке.
5. Доверие. Резиденты — это постоянные клиенты, которые настроены лояльно к информации, предоставляемой курортом.
6. Статус. Размещение и заказ рекламы в гольф-клубах позволяет подчеркнуть высокий статус бренда, поскольку закрытые клубы являются местом отдыха для привилегированной аудитории.
7. Широкий охват. Заказывая конструкции на входной группе, а также интеграции в мероприятия, которые проходят в клубах каждую неделю, рекламодатель получает возможность охватить широкую публику.
8. Исключительная аудитория. Такой досуг часто выбирают влиятельные персоны и представители элит,
коммуникация с которыми позволит открыть для бизнеса новые возможности. Статистика: Гольф в России остается недоступным для широких масс,
однако ежегодно собирает все больше представителей современной элиты. Большое
внимание уделяется детскому гольфу, что не только способствует популяризации
данного вида спорта, но и формирует здоровое и активное общество. Сейчас в стране
действует 32 поля различного уровня, но стоит отметить, что все они
соответствуют высоким мировым стандартам. Это признают как иностранные гости,
так и владельцы международных гольф-туроператоров, посетивших Россию в поисках
новых направлений для своих клиентов. Всего в РФ насчитывается более 5 000 игроков,
однако часто гостями отечественных клубов становятся иностранные гольф-туристы,
которых в мире числится порядка 30 млн. человек. Заказывая рекламу на
гольф-курортах, рекламодатель охватывает не только спортивную аудиторию, но и
любителей загородного отдыха: так, количество гостей в сезон может составлять
порядка 5 000 — 10 000 человек. Аудитория: Целевую аудиторию можно разделить на следующие группы:
1. Спортсмены. Это люди, которые увлечены игрой и
стремятся улучшить свои навыки. Среди них есть как новички, так и опытные игроки. 2. Влиятельные
персоны. Гольф-клубы исторически
являются местом отдыха для состоятельной публики. Сейчас они привлекают
бизнесменов и предпринимателей, желающих провести время в кругу единомышленников
и установить деловые связи. 3. Семьи
с высоким достатком. Этим
видом спорта можно заниматься на свежем воздухе всей семьей. Поэтому курорты выбирают
для загородного отдыха и интересных развлечений, которые найдутся для каждого
члена семьи. 4. Иностранные
туристы. Для гостей города это одно
из мест, где можно познакомиться с местной культурой и приятно провести время. 5. Корпоративные
клиенты. Компании могут проводить
мероприятия и тимбилдинги, чтобы укрепить командный дух и создать атмосферу сотрудничества.
Заказывая рекламу в гольф-клубе, можно охватить большую часть сотрудников
крупных компаний. 6. Жители
окрестных районов. Жители
близлежащих элитных коттеджных поселков и городов могут посещать загородные
курорты для занятий спортом, отдыха и приятного времяпровождения с близкими. Несмотря на все параметры, именно статусность является
ключевым фактором, выделяющим данную локацию для рекламодателя среди остальных.
Именно здесь можно встретить высокопоставленных руководителей, владельцев
крупных компаний, акционеров, государственных служащих и звёзд шоу-бизнеса.
Поэтому заказ и размещение рекламы в гольф-клубах предоставляет возможность
обратиться к своей целевой аудитории, состоящей из статусных и обеспеченных
людей, укрепить репутацию бренда и открыть новые горизонты для развития
бизнеса. Кому подойдет реклама в гольф-клубах? Поскольку здесь отдыхает избранная публика, заказ и
размещение рекламы в гольф-клубе будет наиболее эффективным для брендов премиум
сегмента. Это могут быть следующие группы товаров: Заказывая и размещая рекламу в гольф-клубах,
рекламодатель осуществляет коммуникацию с представителями элит, что позволяет
заключать сделки более оперативно. Такая публика готова к дорогостоящим
покупкам, поскольку для них приобретаемые товары являются символом роскоши и
высокого статуса. Для того, чтобы продемонстрировать своё положение в обществе,
они выбирают разнообразные модели и коллекции эксклюзивных товаров, возвращаясь
за покупкой вновь и вновь. Для компаний, работающих в сегменте премиум, заказ и
размещение рекламы в гольф-клубах — это возможность оптимально использовать
бюджет, показывая сообщение целевой аудитории. Виды размещения: Заказать рекламу в гольф-клубе можно на различных
носителях: · Наружная реклама на паркинге, при
въезде на территорию, на гольф-поле (баннеры, билборды, щиты); · Брендирование оборудования
(сумки, чемоданы и аксессуары с логотипом бренда); · Размещение материала на стендах,
стойках ресепшн, промо-стойках, зонах ожидания; · Реклама в кафе или ресторане
(тейбл-тенты или вкладки в папку-счет); · Ролики на видеоэкранах в клубном
доме; · Интернет-реклама (Wi-Fi) на смартфонах; · Экспонирование
автомобилей/тест-драйв; · BTL/промо; · Нестандартные конструкции; · Раздача информационных материалов
и подарков в руки клиентам. В каких гольф-клубах можно заказать рекламу? В нашей адресной программе собраны престижные гольф-курорты Москвы, Санкт-Петербурга
и регионов России. В столице это: · «Пестово» · Crystal Lakes Golf
Club · Раево Гольф &
Кантри Клуб · Agalarov Golf & Country
Club · Московский
гольф-клуб в Крылатском · «Московский
городской гольф-клуб» В Санкт-Петербурге это следующие локации: · Gorki · «Дюны» · Strawberry Fields Golf Club Регионы: «Свияжские холмы» и «Ак-Барс» в Поволжье, Pine Creek в
Свердловской и «Доброград» во Владимирской области. Получить полную программу нашего агентства можно по
запросу. Свяжитесь с нами через контакты справа или в конце статьи. Когда проводить рекламную кампанию? Заказать и разместить рекламу в
гольф-клубах будет актуально на протяжении игрового сезона: в России он длится
с апреля по конец октября. Иногда погода позволяет играть и в ноябре. В
некоторых клубах есть симуляторы, на которых можно тренироваться круглый год. Погода, также, не является
фактором, влияющим на посещаемость гольфистами: для спортсменов жара менее
предпочтительна, чем холод. Но если рассматривать клуб, как площадку для отдыха
за городом, то в солнечную погоду гостей здесь становится больше. Заказ и
размещение рекламы в гольф-клубах во время проведения межклубных и
всероссийских соревнований также позволяет охватить широкий пул клиентов
товаров премиум сегмента. Как выбрать гольф-клуб для размещения рекламы? Наши специалисты рекомендуют обратить внимание на
несколько критериев: Престиж. Все гольф-курорты, как правило,
привлекают элитарную аудиторию. Однако некоторые из них могут быть более
популярными среди влиятельных лиц. Многие клубы работают по закрытой системе, и
доступ туда ограничен, что является более привлекательным для известных персон. Целевая
аудитория. Есть
некоторые особенности, которые можно учесть при планировании рекламной кампании.
Так, например в «Пестово» и Forest Hills будут встречаться одни и те же люди,
поэтому заказывая рекламу сразу в двух клубах, рекламодатель может повысить узнаваемость
и лояльность аудитории за более короткий срок. В Moscow Country Club в то же время большое количество
дипломатов и представителей иностранных делегаций. Параметры
и объекты инфраструктуры. Можно лаконично вписать рекламу в ландшафт или интерьер исходя из
особенностей клуба, окружающей обстановки и предоставляемых услуг. Например, в Links National Golf Club очень большая просторная территория; в
«Пестово» клубный дом выполнен в стиле средневекового замка, а залы украшены
изысканной мебелью. Также, некоторые гольф-курорты по совместительству являются
и яхт-клубами — это «Пестово», «Пирогово», «Завидово». Игры в поло и хелигольф
проводятся в «Целеево». Рекламные
возможности. Перед
проведением кампании необходимо уточнить информацию о имеющихся возможностях на
каждой из представленных локаций. Так, например, в некоторых гольф-клубах
заказать рекламу можно прямо на поле — такие баннеры установлены в «Пирогово», Moscow Country Club, Forest Hills и Links National Golf Club, что позволит иметь визуальный
контакт с сообщением во время игры. Для
достижения желаемых результатов, необходимо разработать эффективную рекламную
стратегию. Она должна быть адаптирована под вашу целевую аудиторию, учитывать
конкурентное окружение и использовать наиболее подходящие каналы коммуникации. Специалисты
агентства IQ разработают оптимальные варианты размещения с учетом всех
особенностей вашего бизнеса. Кроме того, компания предоставляет полный спектр
услуг: от разработки концепции до запуска кампании и последующей поддержки её
реализации. Также у нас действует сезонная
программа лояльности — летняя и зимняя, благодаря которой Вы получаете отдых в 5-ти звездочном
отеле Сочи с перелетом за заказ размещение наружной рекламы. Помимо этого, в
межсезонье действует спортивная
акция: закажите размещение рекламы и
получите абонемент в элитный фитнес-клуб Crocus Fitness. Для того, чтобы получить
консультацию, свяжитесь с нами: Тел. +7 (916) 333 29 99 Почта pr@iq reklama.com

Поле для гольфа — это пространство, где обсуждаются деловые вопросы и проверяются будущие партнёры по бизнесу. Этот вид досуга завоевал популярность среди предпринимателей по всему миру, поскольку во время игры можно увидеть личностные качества человека, его стратегию и способность справляться со стрессовыми ситуациями. А продолжительные матчи позволяют обдумать план действий в спокойной обстановке, вдали от офиса и спешки. Заказывая рекламу в гольф-клубах, рекламодатель презентует свой бренд влиятельной публике, среди которой подавляющая часть — это лица принимающие решения
Во всём мире гольф-клубы, как правило, не функционируют обособленно. Они интегрированы в инфраструктуру загородного курорта, которая включает отели, SPA-зоны, тренажерные залы, детские клубы, аквазоны, рестораны и бары. Более того, гольф-курорт представляет собой перспективную площадку для организации мероприятий различной направленности — от камерных частных вечеринок до масштабных корпоративных событий крупных компаний











Безусловно, рекламодателям стоит обратить внимание на месяцы, в которых проводятся открытие и закрытие гольф-сезона. Это май и сентябрь соответственно. В дни проведения этих мероприятий в клубах настоящий фурор: собирается большое количество высокопоставленных гостей и их близких, проводится турнир и развлекательная программа, царит атмосфера всеобщего праздника. Но ограничиваться лишь этими месяцами не стоит, поскольку различные ивенты проводятся каждую неделю. Размещение будет актуально на протяжение всего летнего сезона