Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы

Сергей Киселев

Генеральный директор рекламного агентства IQ
Подписаться Написать
26 ноя 2025 в 20:10
Подробная информация
Блог пользователя
22 дня назад Сергей Киселев Сергей Киселев
Не яхтой единой: горнолыжные курорты как точка роста для премиум-брендов зимой
Не яхтой единой: горнолыжные курорты как точка роста для премиум-брендов зимой
Яхт- и гольф-клубы — не единственные точки контакта с премиальной аудиторией. Когда нужно сохранить точность попадания, но при этом получить масштаб, горнолыжный курорт становится стратегической альтернативой — с более доступным бюджетом. Мы разберем, в чем кроется потенциал инструмента и как его использовать
2 Декабря 2024 Сергей Киселев Сергей Киселев
Реклама в автосалонах – наружная, индор и BTL. Рекомендации и экспертиза от Агентства IQ
Реклама в автосалонах – наружная, индор и BTL. Рекомендации и экспертиза от Агентства IQ
Реклама в автосалонах премиум-класса нацелена на аудиторию, заинтересованную в приобретении дорогостоящего автомобиля. Наши специалисты поделились опытом и дали рекомендации по проведению кампании на данной локации.
29 Октября 2024 Сергей Киселев Сергей Киселев
Реклама в салонах красоты - наружная, индор и BTL. Рекомендации и экспертиза от Агентства IQ
Реклама в салонах красоты - наружная, индор и BTL. Рекомендации и экспертиза от Агентства IQ
Реклама в салонах красоты премиум и люкс-класса – это возможность презентовать свой бренд состоятельной аудитории, которая уделяет особое внимание здоровью, самочувствию, моде и внешнему виду. Почему и когда стоит выбрать данный рекламный канал, аудитория, статистика и преимущества – наши специалисты поделились опытом
14 Августа 2024 Сергей Киселев Сергей Киселев
Реклама в отелях – наружная, индор и BTL. Рекомендации и экспертиза от Агентства IQ
Реклама в отелях – наружная, индор и BTL. Рекомендации и экспертиза от Агентства IQ
Реклама в отелях и гостиницах премиум-класса — это способ получить широкий охват и установить доверительные отношения с избранной аудиторией. Наши специалисты поделились опытом и дали рекомендации по выбору отелей для проведения кампании.​
Реклама в гольф-клубах
Реклама в гольф-клубах
Реклама в гольф-клубах– это эффективный инструмент для коммуникации между рекламодателем и закрытой VIP-аудиторией. Данный вид спорта не имеет широкого распространения, однако является одним из самых популярных среди современной элиты. Наши специалисты поделились опытом и дали рекомендации по выбору клубов для проведения рекламной кампании.
Реклама в фитнес-клубах
Реклама в фитнес-клубах
Реклама в фитнес-клубах – это эффективный способ привлечь внимание аудитории с высоким уровнем дохода и социальным положением. Десятки тысяч жителей столицы сделали выбор в пользу активного образа жизни и регулярных занятий спортом. Наши специалисты поделились опытом и дали рекомендации по выбору фитнес-клубов для проведения рекламной кампании.​
9 Сентября 2022 Сергей Киселев Сергей Киселев
Размещение наружной рекламы на баннерах Москвы в местах элитного отдыха премиальной недвижимости Aquatoria
Размещение наружной рекламы на баннерах Москвы в местах элитного отдыха премиальной недвижимости Aquatoria
Агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы премиальной недвижимости Aquatoria в элитных местах отдыха Москвы для повышения узнаваемости компании и создания позитивного имиджа бренда.
Размещение наружной рекламы в Москве: реклама на щитах для Bentley Москва
Размещение наружной рекламы в Москве: реклама на щитах для Bentley Москва
Рекламное агентство IQ разместило наружную рекламу на щитах бренда «Bentley Москва» на «Рублевке» и в местах элитного отдыха Москвы. Рекламная кампания проходила в период с 1 апреля по 31 мая и с 1 июля по 31 августа 2019 года.
21 Февраля 2022 Сергей Киселев Сергей Киселев
Агентство IQ покоряет Швейцарские Альпы
Агентство IQ покоряет Швейцарские Альпы
1 и 2 февраля 2018 года специалисты рекламного агентства IQ приняли участие в SKI MEDIA FORUM в Давосе (Швейцария). На форум съехались международные бренды, агентства и знатоки рекламного рынка со всего мира.
23 Декабря 2021 Сергей Киселев Сергей Киселев
Реклама для аудитории премиум-сегмента
Реклама для аудитории премиум-сегмента
В 1999 году впервые в истории Российского рекламного бизнеса появилась организация, которая смогла соединить рекламодателя с премиальной аудиторией.

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.