Главное Авторские колонки Вакансии Образование
207 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Реклама в салонах красоты - наружная, индор и BTL. Рекомендации и экспертиза от Агентства IQ

Реклама в салонах красоты премиум и люкс-класса – это возможность презентовать свой бренд состоятельной аудитории, которая уделяет особое внимание здоровью, самочувствию, моде и внешнему виду. Почему и когда стоит выбрать данный рекламный канал, аудитория, статистика и преимущества – наши специалисты поделились опытом
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Эффективность:

Высокая длительность контакта. Процедуры красоты занимают от 1,5 — 3 часов до целого дня, поэтому информация будет на виду длительное время.

Регулярность. ЦА салонов посещает их регулярно, что позволяет воздействовать на нее с определенной частотой. Это способствует лучшему запоминанию рекламы.

Всесезонность. Для жителей средней полосы России климатические условия имеют большое влияние на их досуг. SPA остается актуальным круглый год, поэтому заказать и разместить рекламу в салоне красоты можно в любые месяцы.

Фокусировка. Во время процедур человек расслаблен и находится в настоящем моменте. Благодаря этому аудитория способна внимательно воспринять информацию о бренде.

Доверие. Посетители таких мест — это постоянные клиенты, которые доверяют информации, предоставляемой салоном.

Широкие возможности размещения. Инфраструктура таких заведений обширна, но агентство IQ предоставляет возможность заказа и размещения рекламы в SPA-комплексах вдоль всего маршрута клиента.

Ненавязчивость. Хорошее расположение духа во время отдыха позволяет увеличить лояльность аудитории и создать позитивные ассоциации. Вы воздействуете мягко, минимизируя сопротивление.

Отсутствие шума. В SPA-комплексах практически отсутствуют источники информации, поэтому человек точно увидит рекламное сообщение.

Точная выборка. Такой досуг распространен среди людей с более высоким уровнем дохода. Поэтому, заказав рекламу в салоне красоты, вы охватите потенциальных клиентов, которые будут готовы к покупкам.

Целевая аудитория. Наше агентство специализируется на салонах красоты премиум-класса, что позволяет охватить аудиторию, обладающую высоким статусом и финансовыми возможностями.


Статистика:

Всего на 2024 год в России зарегистрировано 111 246 салонов красоты. Заведения премиум составляют 5 % от общего числа, а к категории люкс относится 1,1 %. Во время пандемии сфера бьюти оказалась одной из наиболее уязвимых, и около 10 % компаний в этой области были вынуждены закрыться. Однако к концу 2023 года ситуация показала значительный рост: посещаемость салонов красоты в стране увеличилась на 17 %.

По сравнению с прошлым годом, в марте 2023 года на 3,3 % выросло количество парикмахерских, косметических салонов и барбершопов в городах-миллионниках: всего сейчас в них насчитывается 19,1 тысячи. Лидирует по их числу Москва — здесь работает 7 тысяч объектов бьюти-сферы. На втором месте Санкт-Петербург — 2,7 тысячи.

Кроме того, что спрос со стороны клиентов на бьюти-рынке восстановился и стал стабильным, наблюдается рост расходов на красоту и здоровье. Это также способствует формированию ряда тенденций. Специалисты косметологических клиник отмечают, что сейчас в тренде естественность, а основной поток клиентов составляют постоянные посетители, которые хотят иметь здоровую и сияющую кожу. Их визиты не зависят от сезона, поэтому проведение рекламной кампании и заказ размещения в салонах красоты остаётся актуальным инструментом на протяжении года.

Аудитория:

Целевая аудитория элитных SPA и салонов красоты включает в себя женщин:

· 18–35 лет, которые ведут активный образ жизни;

· 35–50 лет, стремящихся сохранить молодость и привлекательность, уменьшить признаки старения, снять стресс и усталость;

· старше 50 лет, ищущих процедуры, способные замедлить процесс старения, улучшить самочувствие;

· невест и их близких, которым нужны услуги по подготовке к свадебному торжеству.

А также:

· мужчин всех возрастов, следящих за своим внешним видом;

· людей, желающих сделать подарок близкому человеку.

Такая публика ценит высокое качество услуг, профессионализм, престиж, подкрепленный сотрудничеством с известными брендами и личный комфорт, заключающийся в наличии личного пространства, эксклюзивного сервиса и конфиденциальности. Они предпочитают получать все услуги в одном месте, интересуются эксклюзивными процедурами и инновационными методами ухода, выбирают премиальные бренды и продукты.


Для многих публичных людей, таких, как звёзды шоу-бизнеса, медиаперсоны и инфлюенсеры, внешний вид является важной частью их деятельности. Безусловно, такие клиенты тщательно следят за своим имиджем, хотят выглядеть ухоженно и стильно. Как в бьюти, так и в других сферах они выбирают исключительный продукт, подтверждающий их статус. Попасть в поле внимания привилегированной аудитории значительно сложнее ввиду того, что этот сегмент не такой многочисленный, а его критерии выбора высоки. Поэтому перед заказом рекламы, очень важно обратить внимание на востребованность различных локаций и площадок именно вашей целевой аудитории.

Стоит учитывать, что большая часть посетителей салонов премиум- и люкс-класса для женщин — это близкие и родственники лиц, принимающих решения (ЛПР). Например, можно показать рекламу элитного жилого комплекса, сделав акцент на ценностях, которые особенно важны матерям и женам. Тогда вероятность того, что семья купит квартиру в нем, возрастает. В данном случае, женщина выступает лицом, влияющим на принятие решения (ЛВР). Заказ рекламы определённых товаров и услуг в таких салонах будет особенно эффективным благодаря комплексному воздействию и корректной стратегии

Сергей Киселев, директор рекламного агентства IQ

Кому подойдет реклама в салонах красоты премиум и люкс-класса?

В первую очередь, данный вид маркетинговых коммуникаций может быть полезен бизнесу, представляющим сферу моды, красоты и искусства:

· Ювелирные изделия;

· Косметика;

· Одежда;

· Произведения искусства и антиквариат.

Для состоятельной аудитории важно заботиться о внешнем виде и здоровье, обеспечивать себе качественный и красивый отдых, поэтому будут актуальны следующие сферы:

· Медицина;

· Фитнес;

· Обучение, коучинг и менторство;

· Курорты и элитные места отдыха.

Для семейной аудитории становятся актуальными вопросы места жительства, комфорта передвижения, обустройства дома и воспитания детей:

· Недвижимость;

· Частные школы и детские сады;

· Бытовая техника;

· Автомобили.

В агентстве IQ рекламу в премиальных и люксовых салонах красоты Москвы заказывали компании из различных сфер — недвижимости, медицины и красоты.

Виды размещения

Заказать рекламу в салонах красоты премиум и люкс-класса можно на различных носителях:

· Наружная реклама на паркинге или при въезде на территорию (баннеры, щиты билборды);


· Индор-реклама на видеоэкранах;


· Размещение полиграфии на промо-стойках и стендах в зонах ожидания, ресепшн, общих залах, VIP-комнатах;


· Брендирование халатов и полотенец;


· Размещение наклеек на шкафах, душевых кабинах;


· Раздача рекламных материалов и подарков в руки клиентам;


· Интернет-реклама (Wi-Fi) на смартфонах.

В каких салонах красоты можно заказать рекламу?

В нашей адресной программе собраны престижные салоны красоты Москвы:

· Aldo Coppola;

· Dessange;

· Fen Bar Dry

· «Близость»;

· Top Gun

· World Сlass SPA

· И др

Получить полную программу со стоимостью и доступными опциями можно по запросу. Свяжитесь с нами через контакты справа или внизу статьи.

Когда проводить рекламную кампанию?

Заказать размещение рекламы в салонах красоты можно круглый год, но существуют периоды, когда посещаемость значительно увеличивается, что позволяет получить высокие охваты и наиболее эффективно использовать рекламный бюджет.

Наибольший спрос наблюдается с октября по май. В это время люди возвращаются из отпусков и стремятся минимизировать агрессивное воздействие внешней среды на тело, связанное со сменой сезонов: это холода, дожди, снег, ветер, недостаток витаминов и солнечного света. Также, салоны и SPA становятся альтернативным местом отдыха в холодное время года.

В предпраздничный период, с пиком в ноябре и декабре, традиционно увеличивается количество клиентов, желающих подготовиться к зимним торжествам. Также осенью возрастает спрос на процедуры, связанные с аппаратными методиками, поскольку в это время года снижается количество противопоказаний для их проведения.


Как выбрать салон красоты для размещения рекламы?

Чтобы получить максимальный эффект от рекламных коммуникаций необходимо учесть цели кампании и особенности целевой аудитории. Заказать рекламу в салонах красоты и SPA оптимально при учете следующих критериев:

  1. Расположение. Выбирайте заведения, которые находятся в местах с высокой проходимостью или районах проживания вашей целевой аудитории.
  2. Целевая аудитория. Убедитесь, что ЦА салона совпадает с вашей, иначе рекламная кампания может не привести к нужным результатам.
  3. Репутация. Изучите информацию о заведении, чтобы понять его надёжность и качество услуг.
  4. Цена. Сравните стоимость услуг в разных SPA-комплексах, чтобы выбрать наиболее оптимальный вариант.
  5. Маркетинговая стратегия. Определите, какие маркетинговые каналы будут наиболее эффективными для привлечения клиентов.
  6. Форматы коммуникаций. Узнайте, какие возможности для размещения предоставляет салон.

7. Соответствие бренду. Убедитесь, что стиль выбранного заведения соответствуют вашему бренду. Это поможет создать гармоничное впечатление у потенциальных клиентов.

Как заказать наружную, индор и BTL-рекламу в салонах красоты премиум- и люкс класса?

Для заказа рекламы в салонах красоты, вы можете обратиться в рекламное агентство IQ. Процесс простой и комфортный — свяжитесь с нами через контакты, указанные в конце статьи. Также, вы можете использовать форму обратной связи на сайте IQ, тогда наши специалисты свяжутся с вами самостоятельно.

Агентство IQ является первым и единственным оператором рекламы в местах элитного отдыха. Более чем 25-летний опыт работы, сотрудничество с крупнейшими игроками бизнеса, стремление к развитию и внимание к деталям позволяют нам предоставить высококлассный сервис, эксклюзивную адресную программу и маркетинговые решения для клиентов, которые приносят результат. В нашем агентстве вы можете получить полный комплекс услуг, начиная от разработки идеи до запуска с последующей поддержкой кампании.

Мы нацелены на долгосрочное партнёрство, поэтому радуем наших клиентов сезонными программами лояльности. Например, сейчас в компании действуют летняя и зимняя программы, благодаря которым вы получаете отдых на курорте, в 5-ти звездочном отеле Сочи с перелетом или 7-дневный морской круиз в Турцию за заказ размещения наружной рекламы. Помимо этого, в межсезонье действует спортивная акция: закажите размещение и получите абонемент в элитный фитнес-клуб Crocus Fitness. Получать актуальную информацию о действующих программах лояльности можно через нашу рассылку.

По запросу специалисты агентства IQ разработают программу размещения с учетом специализации вашего бизнеса. Для того, чтобы получить консультацию, свяжитесь с нами:

Тел. +7 (916) 333 29 99

Почта pr@iq reklama.com

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.