Реклама в салонах красоты - наружная, индор и BTL. Рекомендации и экспертиза от Агентства IQ
Эффективность:
Высокая длительность контакта. Процедуры красоты занимают от 1,5 — 3 часов до целого дня, поэтому информация будет на виду длительное время.
Регулярность. ЦА салонов посещает их регулярно, что позволяет воздействовать на нее с определенной частотой. Это способствует лучшему запоминанию рекламы.
Всесезонность. Для жителей средней полосы России климатические условия имеют большое влияние на их досуг. SPA остается актуальным круглый год, поэтому заказать и разместить рекламу в салоне красоты можно в любые месяцы.
Фокусировка. Во время процедур человек расслаблен и находится в настоящем моменте. Благодаря этому аудитория способна внимательно воспринять информацию о бренде.
Доверие. Посетители таких мест — это постоянные клиенты, которые доверяют информации, предоставляемой салоном.
Широкие возможности размещения. Инфраструктура таких заведений обширна, но агентство IQ предоставляет возможность заказа и размещения рекламы в SPA-комплексах вдоль всего маршрута клиента.
Ненавязчивость. Хорошее расположение духа во время отдыха позволяет увеличить лояльность аудитории и создать позитивные ассоциации. Вы воздействуете мягко, минимизируя сопротивление.
Отсутствие шума. В SPA-комплексах практически отсутствуют источники информации, поэтому человек точно увидит рекламное сообщение.
Точная выборка. Такой досуг распространен среди людей с более высоким уровнем дохода. Поэтому, заказав рекламу в салоне красоты, вы охватите потенциальных клиентов, которые будут готовы к покупкам.
Целевая аудитория. Наше агентство
специализируется на салонах красоты премиум-класса, что позволяет охватить
аудиторию, обладающую высоким статусом и финансовыми возможностями. Статистика: Всего на 2024 год в России зарегистрировано 111 246
салонов красоты. Заведения премиум составляют 5 % от общего числа, а к
категории люкс относится 1,1 %. Во время пандемии сфера бьюти оказалась одной
из наиболее уязвимых, и около 10 % компаний в этой области были вынуждены
закрыться. Однако к концу 2023 года ситуация показала значительный рост:
посещаемость салонов красоты в стране увеличилась на 17 %. По сравнению с прошлым годом, в марте 2023 года на 3,3
% выросло количество парикмахерских, косметических салонов и барбершопов в
городах-миллионниках: всего сейчас в них насчитывается 19,1 тысячи. Лидирует по
их числу Москва — здесь работает 7 тысяч объектов бьюти-сферы. На втором месте
Санкт-Петербург — 2,7 тысячи. Кроме того, что спрос со стороны клиентов на
бьюти-рынке восстановился и стал стабильным, наблюдается рост расходов на
красоту и здоровье. Это также способствует формированию ряда тенденций.
Специалисты косметологических клиник отмечают, что сейчас в тренде
естественность, а основной поток клиентов составляют постоянные посетители,
которые хотят иметь здоровую и сияющую кожу. Их визиты не зависят от сезона,
поэтому проведение рекламной кампании и заказ размещения в салонах красоты
остаётся актуальным инструментом на протяжении года. Аудитория: Целевая аудитория элитных SPA и салонов красоты включает в себя женщин: · 18–35 лет, которые ведут
активный образ жизни; · 35–50 лет, стремящихся
сохранить молодость и привлекательность, уменьшить признаки старения, снять
стресс и усталость; · старше 50 лет, ищущих
процедуры, способные замедлить процесс старения, улучшить самочувствие; · невест и их близких, которым
нужны услуги по подготовке к свадебному торжеству. А также: · мужчин всех возрастов,
следящих за своим внешним видом; · людей, желающих сделать
подарок близкому человеку. Такая публика ценит высокое качество услуг, профессионализм, престиж,
подкрепленный сотрудничеством с известными брендами и личный комфорт,
заключающийся в наличии личного пространства, эксклюзивного сервиса и
конфиденциальности. Они предпочитают получать все услуги в одном месте,
интересуются эксклюзивными процедурами и инновационными методами ухода,
выбирают премиальные бренды и продукты. Для многих публичных людей, таких, как звёзды шоу-бизнеса, медиаперсоны и
инфлюенсеры, внешний вид является важной частью их деятельности. Безусловно,
такие клиенты тщательно следят за своим имиджем, хотят выглядеть ухоженно и
стильно. Как в бьюти, так и в других сферах они выбирают исключительный
продукт, подтверждающий их статус. Попасть в поле внимания привилегированной
аудитории значительно сложнее ввиду того, что этот сегмент не такой
многочисленный, а его критерии выбора высоки. Поэтому перед заказом рекламы,
очень важно обратить внимание на востребованность различных локаций и площадок именно
вашей целевой аудитории. Кому подойдет реклама в салонах красоты премиум и
люкс-класса? В
первую очередь, данный вид маркетинговых коммуникаций может быть полезен
бизнесу, представляющим сферу моды, красоты и искусства: · Ювелирные изделия; · Косметика; · Одежда; · Произведения искусства и
антиквариат. Для состоятельной аудитории важно заботиться о внешнем
виде и здоровье, обеспечивать себе качественный и красивый отдых, поэтому будут
актуальны следующие сферы: · Медицина; · Фитнес; · Обучение, коучинг и
менторство; · Курорты и элитные места
отдыха. Для семейной аудитории становятся актуальными вопросы места
жительства, комфорта передвижения, обустройства дома и воспитания детей: · Недвижимость; · Частные школы и детские сады; · Бытовая техника; · Автомобили. В агентстве IQ рекламу в премиальных и люксовых салонах красоты
Москвы заказывали компании из различных сфер — недвижимости, медицины и
красоты. Виды размещения Заказать рекламу в салонах красоты премиум и
люкс-класса можно на различных носителях: · Наружная реклама на паркинге или
при въезде на территорию (баннеры, щиты билборды); · Индор-реклама на видеоэкранах; · Размещение полиграфии на промо-стойках
и стендах в зонах ожидания, ресепшн, общих залах, VIP-комнатах; · Брендирование халатов и полотенец; · Размещение наклеек на шкафах,
душевых кабинах; · Раздача рекламных материалов и
подарков в руки клиентам; · Интернет-реклама (Wi-Fi) на
смартфонах. В каких салонах красоты можно заказать рекламу? В нашей адресной программе собраны престижные салоны
красоты Москвы: · Aldo Coppola; · Dessange; · Fen Bar Dry · «Близость»; · Top Gun · World Сlass SPA · И др Получить полную программу со стоимостью и доступными
опциями можно по запросу. Свяжитесь с нами через контакты справа или внизу
статьи. Когда проводить рекламную кампанию? Заказать размещение рекламы в салонах красоты можно
круглый год, но существуют периоды, когда посещаемость значительно
увеличивается, что позволяет получить высокие охваты и наиболее эффективно
использовать рекламный бюджет. Наибольший спрос наблюдается с октября по май. В это
время люди возвращаются из отпусков и стремятся минимизировать агрессивное
воздействие внешней среды на тело, связанное со сменой сезонов: это холода, дожди,
снег, ветер, недостаток витаминов и солнечного света. Также, салоны и SPA становятся альтернативным местом отдыха в холодное
время года. В предпраздничный период, с пиком в ноябре и декабре,
традиционно увеличивается количество клиентов, желающих подготовиться к зимним торжествам.
Также осенью возрастает спрос на процедуры, связанные с аппаратными методиками,
поскольку в это время года снижается количество противопоказаний для их
проведения. Как выбрать салон красоты для размещения рекламы? Чтобы получить максимальный эффект от рекламных
коммуникаций необходимо учесть цели кампании и особенности целевой аудитории.
Заказать рекламу в салонах красоты и SPA оптимально при учете следующих критериев: 7. Соответствие бренду. Убедитесь, что стиль выбранного заведения соответствуют вашему бренду. Это
поможет создать гармоничное впечатление у потенциальных клиентов. Как заказать
наружную, индор и BTL-рекламу в салонах красоты премиум- и люкс класса? Для заказа рекламы в
салонах красоты, вы можете обратиться в рекламное агентство IQ. Процесс простой и комфортный — свяжитесь с
нами через контакты, указанные в конце статьи. Также, вы можете использовать
форму обратной связи на сайте IQ, тогда наши специалисты свяжутся с вами
самостоятельно. Агентство IQ является первым и единственным оператором
рекламы в местах элитного отдыха. Более чем 25-летний опыт работы,
сотрудничество с крупнейшими игроками бизнеса, стремление к развитию и внимание
к деталям позволяют нам предоставить высококлассный сервис, эксклюзивную
адресную программу и маркетинговые решения для клиентов, которые приносят
результат. В нашем агентстве вы можете получить полный комплекс услуг, начиная
от разработки идеи до запуска с последующей поддержкой кампании. Мы нацелены на долгосрочное партнёрство, поэтому радуем
наших клиентов сезонными программами лояльности. Например, сейчас в компании
действуют летняя
и зимняя
программы, благодаря которым вы получаете отдых на курорте, в 5-ти звездочном
отеле Сочи с перелетом или 7-дневный морской круиз в Турцию за заказ размещения
наружной рекламы. Помимо этого, в межсезонье действует спортивная
акция: закажите размещение и получите абонемент в элитный фитнес-клуб
Crocus Fitness. Получать актуальную информацию о действующих программах
лояльности можно через нашу рассылку. По запросу специалисты
агентства IQ разработают программу
размещения с учетом специализации вашего бизнеса. Для того, чтобы получить
консультацию, свяжитесь с нами: Тел. +7 (916) 333 29 99 Почта pr@iq reklama.com


Стоит учитывать, что большая часть посетителей салонов премиум- и люкс-класса для женщин — это близкие и родственники лиц, принимающих решения (ЛПР). Например, можно показать рекламу элитного жилого комплекса, сделав акцент на ценностях, которые особенно важны матерям и женам. Тогда вероятность того, что семья купит квартиру в нем, возрастает. В данном случае, женщина выступает лицом, влияющим на принятие решения (ЛВР). Заказ рекламы определённых товаров и услуг в таких салонах будет особенно эффективным благодаря комплексному воздействию и корректной стратегии






