Главное Авторские колонки Вакансии Образование
386 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Агентство IQ покоряет Швейцарские Альпы

1 и 2 февраля 2018 года специалисты рекламного агентства IQ приняли участие в SKI MEDIA FORUM в Давосе (Швейцария). На форум съехались международные бренды, агентства и знатоки рекламного рынка со всего мира.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Темой двухдневного форума была реклама на горнолыжных курортах как эффективный инструмент продвижения бренда. Лидеры мнений делились успехами из опыта проведенных работ (M & G Investments, BMW, AUDI).


SKI MEDIA FORUM в Давосе (Швейцария)

«На SKI MEDIA FORUM участникам были представлены инструменты для интеграции новейших технологий в классические механизмы наружной рекламы. Горнолыжный курорт богат на интересные события и внимательную публику, а это приносит много преимуществ рекламодателям. Другой вопрос, что в России бренды не так охотно используют креативные решения в рекламе на горнолыжных курортах, по сравнению с Европой» — комментирует Сергей Киселев, владелец агентства IQ.


«Одной из главных целей нашей поездки было личное знакомство с владельцами рекламных агентств и представителями мировых брендов для презентации им рекламных возможностей на горнолыжных курортах России. „Красная Поляна“ (Газпром-Лаура, Газпром-Альпика, Горки Город, Роза Хутор) — горнолыжные курорты европейского уровня и мы, конечно, хотим пригласить сюда крупнейших рекламодателей из других стран, сделать курорты еще более конкурентным и весомыми» — дополнил Сергей Киселев.


Реклама на горнолыжных курортах позволяет создать новую, еще более качественную коммуникацию с потребителем.

С помощью рекламы на горнолыжных курортах бренды имеют возможность:

· выйти из городского пространства, переполненного обычной рекламой;

· получить 5-7 дневное внимание целевой аудитории, которая обновляется каждую неделю;

· достичь своей основной целевой группы с минимальным количеством потерь от затрат на рекламу;

· подчеркнуть связь бренда и ценности лыжного спорта, отдыха, природы.

Агентство IQ начало свою работу в далеком 1999 году с рекламы на горнолыжных курортах. До сих пор оно является успешным поставщиком услуг в данном сегменте. Благодаря совершенствованию IQ удается предложить рекламодателям самые современные и продуктивные рекламные инструменты на горнолыжных курортах России.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.