Темой двухдневного форума была реклама на горнолыжных курортах как
эффективный инструмент продвижения бренда. Лидеры мнений делились успехами из
опыта проведенных работ (M & G Investments, BMW, AUDI).
SKI MEDIA FORUM в Давосе (Швейцария)
«На SKI MEDIA FORUM участникам были представлены инструменты для
интеграции новейших технологий в классические механизмы наружной рекламы.
Горнолыжный курорт богат на интересные события и внимательную публику, а это
приносит много преимуществ рекламодателям. Другой вопрос, что в России бренды
не так охотно используют креативные решения в рекламе на горнолыжных курортах,
по сравнению с Европой» — комментирует Сергей Киселев, владелец агентства IQ.
«Одной из главных целей
нашей поездки было личное знакомство с владельцами рекламных агентств и
представителями мировых брендов для презентации им рекламных возможностей на
горнолыжных курортах России. „Красная Поляна“ (Газпром-Лаура, Газпром-Альпика,
Горки Город, Роза Хутор) — горнолыжные курорты европейского уровня и
мы, конечно, хотим пригласить сюда крупнейших рекламодателей из других стран,
сделать курорты еще более конкурентным и весомыми» — дополнил Сергей Киселев.
Реклама на горнолыжных курортах позволяет создать новую, еще
более качественную коммуникацию с потребителем.
С помощью рекламы на горнолыжных курортах бренды имеют
возможность:
· выйти из городского пространства, переполненного
обычной рекламой;
· получить 5-7 дневное внимание целевой аудитории,
которая обновляется каждую неделю;
· достичь своей основной целевой группы с
минимальным количеством потерь от затрат на рекламу;
· подчеркнуть связь бренда и ценности лыжного
спорта, отдыха, природы.
Агентство IQ начало свою работу в далеком 1999 году с рекламы на
горнолыжных курортах. До сих пор оно является успешным поставщиком услуг в
данном сегменте. Благодаря совершенствованию IQ удается предложить рекламодателям самые
современные и продуктивные рекламные инструменты на горнолыжных курортах
России.