Ошибки экспертов в социальных сетях, которые мешают им продавать
После блокировки всем известной социальной сети сложнее всех приходится экспертам. Особенно тем, которые и раньше делали эти ошибки при продажах своих услуг в социальных сетях
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Лайфстайл-блогеры пошли в Телеграм и прекрасно там себя чувствуют, продолжая набирать аудиторию и выстраивать с ней самые дружеские отношения. Бизнес перешел во ВКонтакте, где есть весь необходимый инструментарий, чтобы выстраивать продажи.
А экспертам нужно немного дружеских отношений, немного инструментария, но ни одна из площадок не дает нужных пропорций. Или все же дает и дело вовсе не в площадках?
Меня зовут Нина, я контент-маркетолог. У меня есть блог в ВКонтакте и телеграм-канал про сторителлинг для бизнеса и экспертов, контент-маркетинг и продажи в социальных сетях. Здесь я буду делиться профессиональным опытом, разбирать кейсы и нескучно рассказывать про адекватные продажи через блог.
Я работаю и с бизнесом, и с экспертами уже больше 7 лет, и знаю, что при грамотной стратегии и четком позиционировании, продавать получится почти на любой площадке. Но когда этого нет, начинаются ошибки. Ниже я собрала самые распространенные из них