Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
618 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Ошибки экспертов в социальных сетях, которые мешают им продавать

После блокировки всем известной социальной сети сложнее всех приходится экспертам. Особенно тем, которые и раньше делали эти ошибки при продажах своих услуг в социальных сетях
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Лайфстайл-блогеры пошли в Телеграм и прекрасно там себя чувствуют, продолжая набирать аудиторию и выстраивать с ней самые дружеские отношения. Бизнес перешел во ВКонтакте, где есть весь необходимый инструментарий, чтобы выстраивать продажи.

А экспертам нужно немного дружеских отношений, немного инструментария, но ни одна из площадок не дает нужных пропорций. Или все же дает и дело вовсе не в площадках?

Меня зовут Нина, я контент-маркетолог. У меня есть блог в ВКонтакте и телеграм-канал про сторителлинг для бизнеса и экспертов, контент-маркетинг и продажи в социальных сетях. Здесь я буду делиться профессиональным опытом, разбирать кейсы и нескучно рассказывать про адекватные продажи через блог.

Я работаю и с бизнесом, и с экспертами уже больше 7 лет, и знаю, что при грамотной стратегии и четком позиционировании, продавать получится почти на любой площадке. Но когда этого нет, начинаются ошибки. Ниже я собрала самые распространенные из них


Хватаетесь за все подряд

Увидели у кого-то интересную шапку профиля — написали себе похожую. Увидели тренд в TikTok — сняли себе такой же. Сказали показывать личное — начали показывать личное. Сказали, что нужно и в Телеграм быть, и в ВК, и в TenChat — стали разрываться во все стороны. Получается, что с утра до ночи загружен блогом, потому что кучу всего надо делать, а результата — ноль. Но фишка в том, что делать нужно не много всего, а только то, что в конкретно вашем случае эффективно

Неправильно изучаете целевую аудиторию

Демография, психография, география — это вторичные показатели целевой аудитории, которые скорее нужны вашему таргетологу, но не так важны для контента в блоге. Куда важнее потребности людей, скрытая мотивация, страхи, возражения, барьеры — и это все дает не аватар клиента, а непрерывный customer development

Ведете аккаунт для себя, а не для покупателей

Запомните: ваше «хочу» — это лишь одна точка обзора, и есть еще «мне интересно» со стороны целевой аудитории. Ваш аккаунт должен быть на пересечении этого, чтобы вам было в удовольствие его вести, но все не превратилось в хобби и самолюбование

Введете аккаунт, чтобы что-то кому-то доказать

Кто-то мужьям что-то доказывает, кто-то бывшему работодателю, а кто-то вообще соревнуется с конкурентами. И где в этом всем ваш потенциальный покупатель? И как ему понять, что ему даст ваш продукт? Все эти креативные шапки профилей, художественные тексты, невероятно красивые студийные фото и видео со сложным монтажом — это как-то раскрывает ваш продукт или работает чисто на удивление? Если вы дизайнер или фотограф, то окей, но если вы продаете бизнес-коучинг или финансовое образование, то кому нужен ваш креативный монтаж видео о наступившей весне?

Сами забыли, зачем блог заводили

Бывает, кликаешь на рекламу эксперта, и вроде в названии написано, что это коуч, бухгалтер или стилист, а в контенте любящая жена, миллионер, борец за права женщин. Там рефлексия о прошлом, история любви, подборка любимых фильмов и только пятнадцатым по счету какой-то пост по теме экспертности. Смотришь дальше, а вокруг ни отзывов свежих, ни услуг внятных. И вот скажите, что же вы продаете?

Деньги в социальных сетях достаются тем, кто воспринимает ведение аккаунта как бизнес. Тем, кто принимает условие, что работать нужно в системе, не хватаясь за все подряд, а двигаясь в рамках конкретной стратегии. Стратегия складывается из анализа вашей ниши, анализа ваших исходных ресурсов, вашей целевой аудитории, из вашего позиционирования и конкретных целей

Страница эксперта должна быть такой, чтобы человек прошелся по нему и захотел купить услугу еще до того, как вы сделали ему оффер

Хорошая новость в том, что у себя в группе я много и подробно об этом рассказываю. Поэтому дочитав пост не забудьте кликнуть на кнопочку «подписаться». И до встречи в следующей публикации!

Хорошая новость в том, что у себя в социальных сетях я много и подробно об этом рассказываю. Поэтому дочитав пост не забудьте перейти в ВК или Телеграм и кликнуть кнопку «подписаться». И до встречи в следующей публикации!

______

Подписывайтесь:

Телеграм-канал

ВКонтакте

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.